Однажды в холодную зимнюю пору...попали на практику в 12 школу...

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие шестое Экспресс-тренинг Подводим итоги. Как ваши дела? Прошло уже несколько дней: вы чему-то научились, о чем-то вспомнили и начали применять.
Advertisements

ДЕНЬ ПОБЕДЫ.
На ошибках учатся. учатся ошибках на.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Состав числа 6
Найдите ошибку: 1) 24, 12:12 = , 12:12 = 2,01 2)123, 002:10 = 1230,02 123, 002:10 = 12,3002 3) 15, 4*2 = , 4*2 = 30,8 4) 3, 6*9 = 27, 54 3,


Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM >>>мир предметника
ТЕМА УРОКА УРАВНЕНИЕ (ЦЕЛЬ УРОКА НАУЧИТСЯ РЕШАТЬ УРАВНЕНИЯ) Желаю успехов!
Натуральные числа – это числа, применяемые при счете предметов 1 – самое маленькое натуральное число
Тема: Правописание частиц НЕ и НИ. Цели: ознакомить c теоретическим материалом по употреблению частиц НЕ и НИ, применять знание на практике; развивать.
Усовершенствование учебного процесса по средствам наглядности, доступности и практической реализации.
Советы по созданию презентаций Рулиене Л.Н.,
Смотр-конкурс «Зимний букет» МАДОУ «Детский сад 267» 25 декабря подвели итоги смотра-конкурса «Зимний букет». Конкурс проводился в связи с предстоящим.
Группа «Совята»
Задание 1. Заполнить таблицу отличий метапредметного урока от других видов урока. (См. документ задание 1) 2. Составить конспект урока в соответствии с.
Зима!!! Ученик 3 б класса Николаенко Сергей.. Снеговик. Зимой очень много снега, поэтому дети лепят очень много снеговиков. Для того чтобы строить снеговика.
Тема: Игры военных лет. Проект: Куклы военной поры.
Организация работы с родителями слабоуспевающих и неуспевающих учащихся.
Желаю Вам! В рамках телекоммуникационного проекта Будь здоров!
Транксрипт:

Однажды в холодную зимнюю пору...попали на практику в 12 школу...

И трудности разные нас поджидали, но большую часть мы легко побеждали!

Итоги урока не всегда подводили, Но эту ошибку мы искоренили!

Режимы работы... Пришлось потрудиться...

Но с ними мы тоже смогли подружиться!

Уроки предметников мы посещали,

Ну и своими всех впечатляли!

Документы различные мы заполняли

И теорию в практику воплотить желали!

За нашей работой усердно следили

как мы учениками руководили

Наглядность различную изготовляли

Во время уроков её применяли!

Следовали мы методическим советам

И очень были рады детским маленьким победам!

Во время практики мы столкнулись со следующими трудностями: - уложиться в хронометраж урока - использовать разные режимы работы, чтобы вовлечь всех детей в учебную деятельность - подвести итог урока -спланировать связки между итогами урока -выделить цели и задачи при написании конспектов