Рекламные PR- кампании мировых брендов. Milka Подготовила: студентка группы МЕН1-1 Афанасьева Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Milka (русская версия)
Advertisements

Подготовила Мачула Екатерина 3 курс 0508 А. ИСТОРИЯ БРЕНДА Филипп Сушард В 1826 г. Филипп Сушард изобрел аппарат для приготовления смесей из какао-пудры.
BRAND VISION РА «АВРОРА». Общее видение бренда «Эрманн»
VitaLife. Сила нового дня. 4 курс, маркетинг Сергеева Светлана Сергеева Ксения Кондрашова Полина.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИ Я ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПОРТАЛА WWW. MARKETING.BY МИНСК 2010 Соловец Диана.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет управления КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ Презентация РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ «КИНДЕР СЮРПРИЗ» Выполнила:
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Privileged and Confidential - for Mars Internal Use only Перезапуск ассортимента - P9W3.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Международная реклама Стандартизация и адаптация в международной рекламе.
Маркетинговая и креативная стратегии. Маркетинговая стратегия Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах.
Бренд: Маша и Медведь Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Самый популярный российский бренд не только для игрушек, но.
Бренд: Астрель Категория: Пазлы; Заказывать, потому что: Известная торговая марка пазлов среди потребителей; Уникальное торговое предложение: Широкий ассортимент.
Рейтинг популярности рекламы парфюма среди целевой аудитории Выполнили: Бабиева Ксения, Кукуева София 4PR.
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Что можно приготовить из баннера Секреты вкусной и здоровой баннерной рекламы 2011.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Транксрипт:

Рекламные PR- кампании мировых брендов. Milka Подготовила: студентка группы МЕН1-1 Афанасьева Надежда

История бренда Место бренда на рынке Основная рекламная кампания Анализ рекламного контента УТП PR-кампании в разных странах 2

3

4

5 Легенда: Секрет популярности Milka – вековые традиции качества и уникальная рецептура. В шоколад добавляется альпийское молоко, что делает его таким сказочно нежным.

6 Целевая аудитория – семьи с детьми, влюблённые молодые пары, т.к. реклама шоколада Milka всегда призывает быть нежнее друг к другу

7 Символ торговой марки – лиловая корова с 1972 г. Слоганы: 1)Milka. Сказочно нежный шоколад. 2)Один кусочек и Вы в Альпийском мире! Для потребителя Milka - вкусный нежный молочный шоколад с интересным и полюбившимся дизайном.

8 Каждый рекламный ролик Milka имеет собственный сюжет. В связи с этим можно сделать вывод, что реклама данного шоколада является художественной. Также в ней зачастую представлены мультипликационные элементы

9 Невероятная нежность и мягкость шоколада Milka, связанная с уникальной технологией приготовления а также природной чистотой и натуральностью ингредиентов – и есть отличительные характеристики данного товара

10 Рекламные кампании в разных странах одинаковы. Это связано с тем, что реклама взывает к извечным ценностям, которые одинаковы для людей всех национальностей

11 С момента своего появления молочный шоколад Milka полюбился миллионам людей в разных странах и прочно укрепился на рынке благодаря постоянному увеличению ассортимента, приятному вкусу и грамотной рекламной политике

12