Тема кандидатской диссертации «Особенности изучения начального курса химии в очно- заочной школе для слепых и слабовидящих»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тифлопедагогические требования к современному уроку.
Advertisements

Педагогика Наука об образовании (воспитании и обучении человека в его собственных интересах, в интересах общества и государства (условное определение).
История становления отечественного спец.(дефектологического) образования Тифлопедагогика.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ». Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
8 КЛАСС Первоначальные химические понятия Кислород. Горение. Водород Растворы. Вода. Классы неорганических соединений Периодический закон и периодическая.
"Инновационная составляющая образовательной программы "Организация внеурочной деятельности ребенка в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными.
Формирование графических навыков у детей с ДЦП Материал представлен Неделиной Натальей Викторовной (учитель начальных классов КГООУ «Железногорская санаторно-
Ванькова Юлия Валерьевна Учитель химии высшей категории МБОУ «Павловский лицей» Оренбургского района.
Линия учебно-методического комплекса по биологии для 5-11 классов В. В. Пасечника.
Установочная лекция по химии К.х.н., доцент Перевезенцева Дарья Олеговна
Коррекционная направленность преподавания химии в школе для слепых детей ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV видов.
Профильное обучение биологии в гимназии 12. Учитель: Вехова Альбина Александровна Образование высшее В 1999 году закончила Волгоградский государственный.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени АБАЯ ТЕМА: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ ВЫПОЛНИЛА: БЕГМЕТОВА А. ПРОВЕРИЛА: АУБАКИРОВА. АЛМАТЫ 2015 г.
Рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальности Биология.
Транксрипт:

Тема кандидатской диссертации «Особенности изучения начального курса химии в очно- заочной школе для слепых и слабовидящих»

Тема докторской диссертации Б.К. Тупоногова Тифлопедагогические основы коррекционно-развивающего обучения (биология и химия в учебно-развивающей деятельности слепых и слабовидящих школьников): дис. доктора пед. наук в форме научного доклада ( – коррекционная педагогика – тифлопедагогика)

Публикации, посвященные коррекционной работе на уроках

Коррекционная направленность методов обучения детей с нарушением развития Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся Коррекционная направленность самоподготовки слепых и слабовидящих учащихся при изучении курса ботаники

Коррекционная направленность экологического образования слепых и слабовидящих школьников Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушениями умственного и физического развития Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения

Коррекция зрительного восприятия слабовидящих школьников на уроках биологии Содержание и методы коррекционной работы на уроках биологии

Работы, относящиеся к разработке теории тифлопедагогики Задачи тифлопедагогики Законы и закономерности тифлопедагогического процесса Принципы тифлопедагогического процесса

Работы по тифлопедагогике (продолжение 1) Содержание и методы обучения детей с нарушением зрения Принципы целостного коррекционно- педагогического процесса Теоретические основы тифлопедагогики Тифлопедагогические требования к современному уроку

Работы по тифлопедагогике (продолжение 2) Тифлопедагогические требования к рельефно-графическим изображениям в пособиях для слепых детей – 2001 г

Работы, посвященные школоведению Современные тенденции развития управления и руководства в специальной школе

Рельефно-графические пособия для слепых и слабовидящих Опорные конспекты по классификации цветковых растений Эволюция животного мира2 альбома Эволюция растительного мира 1 альбом Эколого-эволюционное учение о животном мире Эколого-эволюционное учение о растительном мире

Рельефно-графические пособия для слепых и слабовидящих (продолжение) Мир животных. Домашние животные – 1 альбом Строение атомов – 1 альбом Строение веществ – 1 альбом Дикие млекопитающие – 1 альбом Формирование мелкой моторики рук – 2 альбома

Пособия укрупненным шрифтом для слабовидящих Учебные пособия по биологии с условной индикацией обозначений на изображении для слабовидящих учащихся – 1989г. Устройство и использовании клавишных пособий по биологии при обучении слабовидящих школьников – 1990г. Опорные конспекты по неорганической химии для слабовидящих учащихся – 1992г.

Методическое обеспечение практических работ по химии Проведение лабораторных работ по химии с незрячими учащимися – 1968 г. Оборудование рабочего места учащегося для выполнения практических работ по химии – 1969 г. Построение химических схем с помощью специальных пособий – 1972 г.

Методическое обеспечение практических работ по химии (продолжение) Приемы составления и записи химических реакций с помощью специальных приборов – 1977 г. Организация кабинета химии в школах для слепых и слабовидящих – 1987 г.

Методическое обеспечение практических работ (продолжение) Приемы составления и записи химических реакций с помощью специальных приборов – 1977 г.