Желаю прекрасное только творить, Толпою поклонников жизнь окружить! И пусть происходят с тобой чудеса, Ведь жизнь без прикрас бывает скучна! Визитная карточка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Advertisements

Музыкально-театральный кружок «Радуга» Яблокова Елена Николаевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад 13 «Малышок», г.Верхняя Салда, 2011 г. Моя.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Шишкина М.В. Музыкальный руководитель ГОУ Вадский детский дом Трудные дети: воспитание творчеством.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Дополнительное образование МДОУ детский сад 16 «Елочка»
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Театрализованная деятельность в детском саду. ПРОЕКТ: «ХОЧУ НА СЦЕНУ!» Трибушная Любовь Николаевна музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
Веряскина Наталья Васильевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
Cтруктурное подразделение «Детский сад 29 «К ораблик» ГБОУ СОШ 13 г.о. Чапаевск Самарской области « Изменение содержания музыкального развития детей средствами.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Транксрипт:

Желаю прекрасное только творить, Толпою поклонников жизнь окружить! И пусть происходят с тобой чудеса, Ведь жизнь без прикрас бывает скучна! Визитная карточка музыкального руководителя МАДОУ д/с 2 1 квалификационной категории Папченко Татьяны Борисовны

Праздники в детском саду Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых, К нам мамы пришли, - рады видеть всех вас! И праздник веселый начинаем сейчас!

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем…» Конфуций. Народные праздники - Коляда и Масленица

Музыкальные сказки Театр как один из самых доступных и понятных детям видов искусства способствует повышению общей культуры ребенка и формирует правильную модель поведения в современном мире. Я использую театрализованные игры для развития фантазии, воображения, памяти детей, а так же развития чувств, глубоких переживаний каждого ребенка. Учу их передавать различные эмоциональные состояния. Дети, играя роли, начинают по-новому сочувствовать персонажам, сопереживать конкретным ситуациям, событиям. Очень хорошо прослеживается, как у детей обогащается словарный запас, формируется звуковая культура речи, навыки связной речи, расширяется ее звуковой диапазон.

На творческих развивающих занятиях дошкольник не должен сидеть и послушно выполнять задания педагога. Радость творчества, активное взаимодействие с педагогом уводит ребенка с позиции пассивного усвоения знаний, умений и навыков на позицию творческой активности, инициативы, самостоятельности. Только это развивает творческое начало в каждом ребенке. Мальчики великолепные исполнители смешных женских ролей в музыкальной сказке «Морозко»

Сказки гуляют по свету, Ночь запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах.

Инсценировка Белорусской сказки «Пых» Инсценировка сказки «Заюшкина избушка»

Этапы работы 5. Заключительный: Исполнение музыкальной сказки с использованием костюмов и реквизита; 2. обсуждение характера персонажей, особенностей передачи образа; 1. Подготовительный: слушание музыкальной сказки; беседа по смысловому содержанию сказки; 3. Разыгрывание отдельных фрагментов сказки с помощью мимики, жестов, звукоподражаний. 4. Обучающий : Этюдный тренаж на развитие дикции, мимики, жеста Распределение ролей

Воспитатель Ребёнок Создание проблемной ситуации Возникновение желания «хочу» Совместное определение значимых проблем. Выдвижение гипотез. Дополнительная мотивация. Управление самостоятельным поиском Самостоятельный поиск Совместное подведение итогов, выдвижение гипотез

Критерии анализа развивающего занятия 1. Восприятие музыки – это слушание, восприятие звуков по высоте, развитие музыкальной памяти. 2. Пение – умение петь самостоятельно, индивидуально, коллективно с музыкальным сопровождением и без него. 3. Музыкально – ритмические движения - умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. 4. Песенное творчество – умение придумывать мелодии, используя для этого знакомые песни и пьесы, придумывать мелодии (не каждый может) 5. Музыкально-игровое и танцевальное творчество – развитие творческих способностей детей в доступных видах музыкальной деятельности

Кот Базилио и лиса Алиса - сюрпризные моменты на музыкальных занятиях (педагоги владеют навыками театральной деятельности) В прошлый раз он был педагогом, Послезавтра- машинист. Должен знать он очень много, Потому, что он артист

Наши выпускники – частые гости на детских утренниках

Ещё один остался год до жизни школьной новой, А через год, а через год, Мы будем к ней готовы Мы будем садик вспоминать Игрушки, танцы, книжки, Придём мы в садик выступать Со сказками малышкам

О, танец! Ты – мечты моей стремление! Прекрасней ничего на свете нет, Чем торжество любви и вдохновения, Оваций восхитительный букет! Рок-н-рол Рок-н-рол

Моё увлечение Намечается веселье? День Рожденья, Новоселье? Свадьба или Юбилей ? Позвоните мне скорей ! Праздник проведу как надо! Всё по высшему разряду ! Развеселая всегда для ВАС Татьяна -ТАМАДА!!! ( тамада + диджей )

Кто больше всех на свадьбе говорит? На месте ни минуты не сидит. Проводит конкурсы, призы порой вручает, За тостом тост, и выпить приглашает... На свадьбе это делает всегда Один лишь человек. Зовется... ТАМАДА

«Гармония ума и сердца – вот конечная цель воспитания современного человека». Д.Б. Кабалевский