Информационная карта ФИО Насырова Светлана Шамилевна Год рождения11 января 1971 года ОбразованиеВысшее, ФГБОУ ВПО « Башкирский государственный педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная карта ФИО Савельева Марина Александровна Год рождения 1961 Образование Среднее профессиональное Тобольский педагогический колледж «Дошкольное.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Антипина Ольга Сергеевна, учитель - логопед высшей квалификационной категории МАДОУ 9 «Развитие познавательных способностей дошкольников в условиях введения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Информационная карта ФИО Васецкая Ольга Анатольевна Год рождения1974 Образованиевысшее Педагогический стаж19 лет Стаж работы в учреждении5 года Категория1категория.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Информационная карта ФИОФилатова Наталья Николаевна Год рождения 1974 Образование Высшее, СурГПУ Квалификация: организатор-методист дошкольного образования.
Групповой проект разработали проект Шашкова Е.П. воспитатель 1КК Филиппова А.В.Воспитатель 1 кк Ачинск, 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Моисеенко Ольга Валерьевна воспитатель первой категории МБДОУ «Детский сад 71» г.Березники.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
Транксрипт:

Информационная карта ФИО Насырова Светлана Шамилевна Год рождения 11 января 1971 года Образование Высшее, ФГБОУ ВПО « Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы.» г. Уфа. Присвоена квалификация бакалавра педагогики, 2014 г. Педагогический стаж 18 лет Стаж работы в учреждении 8 лет Категория 2 категория Курсы повешения квалификации в межаттестационный период 1. ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы.» по направлению «Педагогика», с год. 2. Всероссийский вебинар «Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС»( интернет – сайт «Учмет», 2015 г., объем 2 ч. )

Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии. Цель профессиональной деятельности Цель профессиональной деятельности, связанные с эффективностью работы ДОУ -развитие индивидуальных возможностей, способностей и творческого потенциала каждого ребёнка. - формирование информационно- коммуникативной компетентности воспитанников. - внедрение современных технологий для развития познавательной активности дошкольников через внедрение метода проекта (92%). - Создание предметно-пространственной среды с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. -Уровень удовлетворенности родителей повысить до 98%. -Участие в методической работе ДОО и педагогических сообществах ( семинарах, мастер- классах и др.), с представлением опыта работы - Продолжать активно взаимодействовать с социальными партнёрами через акции, проекты, конкурсы.

Тема самообразования Год «Обогащение словаря детей через театрализованную деятельность». Метод проектирования. «Исследовательская деятельность дошкольников». «Обогащение словаря детей через театрализованную деятельность» год год год. Самообразование и профессиональное развитие

Обобщение педагогического опыта Год ТемаФорма проведения Где представлен 2013 год Использование театрализованных настольных игр в развитии речи воспитанников. Презентация «Ярмарке педагогического мастерства в ДОУ» 2014 год Проектная деятельность «Формирование навыков правильного поведения дошкольников на дороге». «Формирование коммуникативной компетентности у детей как фактор социальной адаптации к современным условиям социума». Презентация Семинар - практикум «Ярмарке педагогического мастерства в ДОУ» Для коллег в МБДОУ «Детский сад 25»

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся Вид деятельности Область применения 1212 Разработала комплексно-тематический план, рабочую программу с детьми 6-7 лет в соответствии с образовательной программой. Разработала конспекты НОД: ФЭМП в средней группе «Золотой ключик» Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе. «Приключения Карандаша и Гвоздика» « Что необходимо для роста и развития растений» «Испытание магнита» ФЦКМ в старшей группе «Красавица Весна». В организации воспитательного процесса В НОД, совместной, досуговой деятельности Разработала презентации на темы: «Наш край -Югра», «Животные Сибири» «Лекарственные ягоды», «Красная книга», «Птицы зимой», «Космос» Разработала и реализовала проекты по темам: «Югра- наш край родной », «Формирование навыков правильного поведения дошкольников на дороге.», «Сохраним землю чистым». Подобран и систематизирован дидактический материал для работы с детьми по речевому и коммуникативному развитию. Создала условия в группе для воспитанников с учётом возрастных и индивидуальных особенностей для познавательной активности: мини – лаборатория, коллекционирование, уголок познавательной литературы. В ООД, совместной и досуговой деятельности; В проектной деятельности В ООД и совместной деятельности В организации воспитательского процесса;

Участие в проектировании и реализации связанных с эффективностью работы ДОУ Дата Формы / вид деятельности Тема 2012 год Семинар-практикум«Составление сравнений, загадок и метафор по картине» 2013 год Семинар-практикум«Классификация проектов» 2014 год Семинар-практикум«Формирование коммуникативной компетентности у детей как фактор социальной адаптации к современным условиям социума»

Использование современных технологий НазваниеВ каких возрастных группах Обоснование выбораС какого года Результат Игровые (сюжетно- ролевые; театрализованные; дидактические; подвижные игры) Ср. Старшая Подготовительная группа. создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста; успешная социализация ребенка в окружающем обществе; развитие коммуникативных умений и навыков учебный год Развит игровой опыт детей, применение в повседневной жизни игровых умений и навыков; сформирована у детей основа базовой культуры личности; развит творческий потенциал дошкольников Проектная деятельность (творческие, исследовательские, информационные и т.д.) Ср. Старшая Подготовительная группа. Развить личность ребёнка, его познавательные и творческие способности учебный год Реализуются интересы и потребности детей, развито умение планировать деятельность, сформированы коммуникативные навыки– представление результатов своей или совместной работы.

Здоровьесберегающие Ср. Старшая Подготовительная группа. Формировать в детях привычку к здоровому образу жизни учебный год Физически здоровый ребенок, развито осознанное отношение к здоровому образу жизни, развита компетентность, позволяющая дошкольнику самостоятельно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения Ииформационно- коммуникационные технологии. Ср. Старшая Подготовительная группа. Повысить эффективность образовательной деятельности с детьми и педагогической компетентности у родителей учебный год Развиты интеллектуальные способности ребенка, сформированы умения планировать и выстраивать логику конкретных событий, развиты коммуникативные навыки, усвоение знаний происходит быстрее благодаря использованию презентаций. Технология личностно- ориентированного взаимодействия педагога с ребенком. Ср. Старшая Подготовительная группа. Раскрыть и развить индивидуальные и познавательные процессы и интересы ребёнка, содействовать в формировании своего «Я» учебный годУ детей сформирована самооценка своих возможностей и способностей, развито умение самостоятельно включаться в активную деятельность, дети умеют строить взаимоотношения со взрослыми и детьми.

Формы сотрудничества с родителями Мероприятие ФормаГод 1.«Елочная игрушка» 2.«Новогодняя игрушка» 3.«Познавательно-исследовательская деятельность» тема: «Птицы» 4.«Маленькие исследователи» Мастер-класс «Югра- наш край родной» 2.«Формирование навыков правильного поведения дошкольников на дороге.» 3. « Сохраним землю чистым» 4.«Счастливый выходной день» 5. «Моя семья» Проект «Обогащения словаря через театрализованную деятельность.» 2. «Формирование культуры поведения дошкольников» 3. «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге» 4. «Игра как средство нравственного воспитания» 5.«Развитие коммуникативной компетентности воспитанников» Тематические выставки

Формы сотрудничества с родителями Мероприятие ФормаГод 1. «Культурно-гигиенические навыки и значение в жизни ребенка» 2. «Кукольный театр- дошкольникам» 3. «Нравственное воспитание в семье» Консультации «Новогодняя игрушка» 2.«Осень, осень в гости просим» 3. «У папы руки золотые» Выставка поделок « Жизнь детей дома и в детском саду» 2. «Настоящие и будущие защитники Отечества» 3. «Мама, мамочка, мамуля» Выпуск газет «.Мой папа тоже был солдатом» 2. «Мой любимый детский сад!» 3. «Лучше папы друга нет » Фотовыставка «Мама, папа, я–спортивная семья» 2. «Аты-баты шли солдаты!» Спортивное соревнование

Сотрудничество с социальными институтами Социальные институты Форма ТемаГод МБОУ «СОШ 9»; МБОУ «НШ-детский сад 24». Посещение уроков; анализ адаптации и успеваемости воспитанников в школе ; Реализации единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства МБУК «Детская городская библиотека». викторины, театрализованные постановки, выставки детского творчества. экскурсии, конкурсы, праздник книг «Знаешь ли ты свой город?» «Путешествие по Югре» «Космос» «Книги наши друзья» «Праздник Победы» «В гостях у лета» «Мой край» «Мой город Нефтеюганск» ОГИБДД ОМВД РФ по городу Нефтеюганску. Акция «Автокресло детям!» «Письмо водителю» Конкурс«Елочная игрушка ГИБДД» Проект «Формирование навыков правильного поведения дошкольников на дороге» 2014

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса. Года 2011 – 2012 Подготовительная группа 2012 – 2013 Средняя группа 2013 – 2014 Старшая группа Требуется внимание специалиста 000 Низкий 08%3% Средний 33%56%47% Выше среднего 45%31%35% Высокий 22%5%15%