С НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА! Педагогический совет28.08.2008г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный процесс в Лицее Лицей – инновационное образовательное учреждение, работающее в режиме развития и совершенствования.
Advertisements

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
год. Задачи психолого - педагогического сопровождения первоклассников в период адаптации : создание условий для социально - психологической.
Итоги работы школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Задачи на учебный год. Педагогический совет.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Общешкольное родительское собрание 14 сентября 2009 год.
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Транксрипт:

С НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА! Педагогический совет г.

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОСТАВЕ ШКОЛЫ В школе работают 1 педагог-психолог, 2 воспитателя, 2 мастера производственного обучения, 29 учителей. 10 специалистов высшей квалификационной категории, 12 учителей имеют I квалификационную категорию, 8 – II квалификационную категорию. В течение учебного года аттестовано 3 специалистов.

Квалификация кадров На начало учебного года На конец учебного года Чел.% % Всего педагогов Высшей квал.кат Первой квал.кат Второй квал.кат С высшим образованием Со средним проф.образ

Педагогический стаж Количество педагогов% от общего числа педагогов До 3 лет 38 От 3 до 10 лет 617 От 10 до 20 лет 617 Свыше 20 лет 1955

В учебном году педагогический коллектив школы работал над проблемой «Психологии обучения и развития личности ученика»по разделу «Межличностные отношения родителей, учителей и учеников в учебно-воспитательной деятельности – главный фактор создания условий для саморазвития личности ребенка».

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1-4 кл.5-9 кл кл.итого 1. Всего учащихся на г Всего учащихся прибыло на (в течение года) Всего учащихся выбыло на (в течение года) Всего учащихся на г Число учащихся, окончивших уч. год и переведены в след. класс из них: -число уч-ся переведенных в след. класс условно -число окончивших школу на «4» и «5» -число уч-ся окончивших школу на «5» Число учащихся 9 кл., получивших аттестаты об основном общем образовании Число учащихся 11 (12) классов, получивших аттестаты о среднем полном образовании 19

Качественный показатель по школе составил – 44 % Предметы Год успеваемостькачествоуспеваемостькачество Русский язык 100%44%100%22% Математика--100%17% Сведения об участии выпускников в ЕГЭ за два предшествующих учебных года.

2007 – 2008 учебный год окончила школу с серебряной медалью Рыжова Екатерина

Качество обучения Доля учащихся 4-х классов, переведенных в 5-е классы 100% Доля выпускников 4-х классов, подтвердивших отметки «4» и «5» по итогам обучения в 5 классе 84%90%89% Доля уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в начальной школе -0,8%- Доля выпускников основной школы, получивших аттестаты об основном общем образовании без «3» 16%19%29% Доля уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в основной школе --- Доля выпускников 11-х классов, награжденных золотыми и серебряными медалями 17%19%5% Доля выпускников 9-х классов поступивших в 10- й класс 55%80%67% в ССУЗ45%16%30% в УНПО-3% Доля выпускников 11-х классов поступивших в ССУЗы 20%15%33% в ВУЗы 73%77%50%

В учебном году педагоги приняли участие в следующих конкурсах: Егорова Елена Вячеславовна приняла участие в районном и областном конкурсе «Педагог года 2008» победитель конкурса ПНПО 2008 ( приоритетный национальный проект Образование)

Морщакова Н.М. – в районном конкурсе «Педагог года 2008»;

Иванова В.П.- в районном конкурсе «Самый классный классный»

Майорова И.Н. – в районном смотре- конкурсе кабинетов русского языка

Евстафьева М.И. приняла участие в районном смотре-конкурсе кабинетов начальных классов.

ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Победители ПризерыПобедители ПризерыПобедители Призеры Международные Всероссийские-----1,1% Областные-1,2%- 0,2%1,4%

Доля обучающихся-победителей и призеров спортивных соревнований

Доля обучающихся, занимающихся в кружках и секциях год Школьные кружки Кружки Дома детского творчества ДЮСШКлуб «Алмаз» ИЗО «Ламич» ДК «Орион» %22%18% 14,7%8,8% %24%20%18%14,7%10% %24%22%17%16%12%

Средний качественный показатель:

Качественный показатель аттестации за курс основного общего и среднего (полного) общего образования

Проведена работа педагогом-психологом Психологичекая готовность к школьному обучению (1 кл), Адаптация к школе (1 кл), Диагностика памяти (2 кл), Диагностика уровня агрессивности в 5 классе. Изучение семейных отношений (7 кл), Изучение личности учащегося (методика «Самооценка») (7,8,9 кл) Диагностика профессиональных склонностей (8-9 кл.) Изучение личности и межличностных отношений (8-10 кл.) Психологическая готовность к ЕГЭ (11 кл.)

Проведены общешкольные родительские собрания: «Выбор членов Управляющего Совета». «Моя Родина-Россия» «Итоговая аттестация. Права и обязанности педагогов, учащихся, родителей. Знакомство с положениями итоговой аттестации за курс среднего общего (полного) образования и за курс основного общего образования» Работа «Совета профилактики»

«Развитие личности через дифференциацию и индивидуализацию образовательного и воспитательного процессов». 1. Разработать методические рекомендации, документацию по теме « ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО МИРА УЧАЩЕГОСЯ» « ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО МИРА УЧАЩЕГОСЯ» 2. Продолжить работу по подготовке учащихся 9,11 классов итоговой аттестации в форме ЕГЭ. 3. Активизировать совместную деятельность школы, управляющего совета, родительской общественности, общественности посёлка по нравственному воспитанию, формированию здорового образа жизни школьников. 4. Продолжить работу по совершенствованию морально- этического облика педагога, поднятию его авторитета в социуме. 5. Продолжить работу по применению информационных и коммуникационных технологий в обучении и внедрению в работу проектной деятельности. 6. Активизировать работу по формированию гражданско- патриотического сознания, нравственной позиции. 7. Продолжить работу по психолого-педагогическому просвещению учащихся, обучению их приемам саморегуляции, самоуправления, самовоспитания. 8. Продолжить работу по совершенствованию безопасного пребывания детей в школе;

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ учебный год «Метод проектов как средство формирования ключевых компетентностей учащихся» «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика». «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений и предупреждение перегрузки учащихся». «Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся»