Министерством здравоохранения Краснодарского края размещен ведомственный перечень государственных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О финансовом обеспечении деятельности государственных (муниципальных) учреждений, формирование и финансовое обеспечение государственного (муниципального)
Advertisements

Расчет объемов бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного.
Горина Антонина Николаевна, заместитель начальника Департамента Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
© АНО «РАКУРС» Переход на нормативно-подушевое финансирование при оказании государственных услуг по спортивной подготовке Член экспертной группы Министерства.
Переход к нормативным затратам – основные задачи и перспективы.
Порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
План финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Ст. 33 Федерального закона от 12 января 1996 г. 7-ФЗ «О некоммерческих.
LOGO Муниципальные услуги Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска.
_____________________________________ 29 мая 2013 года Формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
«О подходах к расчету нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, основанных на нормативах потребления ресурсов, выраженных в.
_____________________________________ Боровская М.А. – заместитель директора департамента организации бюджетного процесса и внедрения новых организационно-
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Транксрипт:

Министерством здравоохранения Краснодарского края размещен ведомственный перечень государственных услуг (работ) в качестве основных видов деятельности, оказываемых (выполняемых) организациями, подведомственными министерству здравоохранения Краснодарского края на сайте 1

Раздел «Государственные услуги» подраздел «Государственные и муниципальные услуги» папка «2015 год» папка «Проект приказа» приложение 1, приложение 2 2

Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Краснодарского края Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от

В ведомственный перечень включается следующая информация: 1. Наименование государственной услуги (работы) с указанием кода ОКВЭД; 2. Наименование органа осуществляющего полномочия учредителя; 3. Код органа, осуществляющего полномочия учредителя; 4. Наименование государственного учреждения и его код в соответствии с реестром участников бюджетного процесса; 5. Содержание государственной услуги или работы; 6. Условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы; 7. Вид деятельности государственного учреждения; 8. Категории потребителей государственной услуги или работы; 9. Наименование показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы) и единиц их измерения; 10. Указание на бесплатность или платность государственной услуги или работы; 11. Реквизиты нормативно-правовых актов, являющихся основанием для включения государственной услуги или работы в ведомственный перечень. 4

Требования к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной),скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно- курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно- противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях Приказ Минздрава России от года 121 н 5

Ведомственный перечень государственных услуг (работ) содержит: Всего услуг (работ): 149, из них: -услуг – 130 -работ – 19 -оказание услуги амбулаторно – 62 -оказание услуги стационарно – 45 -В перечень также включены услуги: -административное обеспечение деятельности организаций, по санаторно-курортному лечению, санитарной авиации, фармацевтической деятельности, службы крови и проведение дезинсекции и дератизации в очагах инфекции и паразитарных заболеваний, а также в условиях чрезвычайных ситуациях. Кроме того, перечень государственных услуг для образовательных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения содержит 23 услуги. 6

Объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ 7

Размер субсидии на выполнение государственного задания = Объем услуг Х нормативные затраты на единицу оказываемых услуг, выполняемых работ и нормативных затрат на содержание имущества Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 31 декабря 2010 г. N

Методические рекомендации по установлению общих требований к порядку расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) Письмо Министерства финансов Российской Федерации от года /

При определении нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги должны учитываться: 1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услугой: 1.1 Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной (муниципальной) услуги; 1.2 Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги: 10

2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества): 2.1 Нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества); 2.2 Нормативные затраты на оплату труда и начислений на оплату труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании государственных (муниципальных) услуг; 2.3 Нормативные затраты на приобретение услуг связи; 2.4 Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг; 2.5 нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества; 2.6 нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества; 2.7 прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной (муниципальной) услуги 11

3. Нормативные затраты на содержание имущества: - на потребление тепловой энергии (в части затрат на содержание имущества); - на потребление электрической энергии (в части затрат на содержание имущества); - на уплату налогов. 12

Если нормативные затраты на единицу оказываемых услуг, выполняемых работ превышают нормативные затраты предыдущего периода необходимо: -Пересчитать объемы оказания услуг, -Корректировать стоимость ресурсов, необходимых для оказания услуги, -Корректировать нормы использования ресурсов во времени, -Проверить правильно ли установлены сроки оказания услуги, -Проверить правильно ли используется имущественный комплекс для оказания услуги, -Проверить верно ли отражены источники финансирования. 13

Благодарю за внимание ! 14