Отчет руководителя МО учителей русского языка и литературы за 2011 -2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Advertisements

Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоги 3 четверти 2013 – 2014 уч.г. (педсовет от г.) Гуманитарные дисциплины : русс.яз.,род.яз.,история МКОУ Шамилькалинская СОШ 1. Результаты.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГИМНАЗИИ 2005 – 2010 гг. Есть ли необходимость в программе 2009 г.?
УЧИТЕЛЕЙ ТОЧНЫХ НАУК СОШ 18. Отчет о работе методического объединения учителей точных наук СОШ 18 за учебный год. Методическое объединение учителей.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Учебный годНазвание мероприятияРайонный уровень, участникиРезультат «Книги Гоголя читайте, на вопросы отвечайте» Поддубный Денис 7класс (творческая.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Транксрипт:

Отчет руководителя МО учителей русского языка и литературы за учебный год

МО учителей русского языка и литературы

Воспитывать и обручать в сотрудничестве

1. Тема МО: «Применение новых технологий на уроках гуманитарного цикла с целью обновления содержания методики преподавания»

2. Качественый состав учителей: (все с высшим образованием) 1. Жирнова Людмила Яковлевна – высш.кат.; стаж работы – 41 год, на дан. додж Испамбетова Гульжан Хаметовна – I кат.;25 / Досалиева Аэлита Ахметжановна – I кат.; 24 / Отаргазиева Антонина Жумашевна- 2 кат.;21 / Шахмуратова Фаина Михайловна – I кат.;27 / Ляшева Елена Васильевна – I кат.;20 / Фролова Антонина Борисовна –2 кат ;40 / Жармухамбетова Нургуль Булатовна – 2 кат, 15/ 9

3. Итоги аттестации уч.года 1) ФРОЛОВА А.Б. (II КАТЕГОРИЯ) 2)Жармухамбетова Н.Б.(II КАТЕГОРИЯ)

4. Какие коллективные формы работы успешно использовало МО Работа по русскому языку характеризуется многообразием форм и видов. Формы работы: ИКТ, ПТТМСО(педаг.техн.трехмер.метод.сист.обруч) – интегр. +диффер.+мод.обруч. Формы организации в коллективе среди учителей: групп.работа (открытие Недели), работа в паре (внекл. меропр., посвященое ко Дню языков )–Испамбетова, Досалиева; совместная работа МО с учителями нач.кл., библиотекарем.

5. Сколько заседаний МО было запланировано, сколько проведено и какие были рассмотрены вне плана МО Заседания МО проводились по графику ( ; ; ; ; ;…..) Вне плана был рассмотрен вопрос на МО : «Система работы учителя по подготовке к ЕНТ» (учителя 11 кл и информация предметников )

6. Предметная Неделя ( с 20 по 25 февраля) Во всех классах учителя-предметники проводили внеклассные мероприятия согласно составленому плану. Как и в прошлом учебном году, Неделя была посвящена творчеству нескольких писателей - творчеству А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, И.С.Тургенева, А.П.Чехова, что давало возможность учитывать индивидуальные и возрастные особености учащихся. Открытие предметной Недели организовали учителя русского языка и литературы Ляшева Е.В, Отаргазиева А.Ж. А также была организована выставка стенгазет. На открытии учащиеся 5-6 классов выступили с показом инсценированой сказки. Ребята настолько выступили хорошо, что трудно было отметить лучшее выступление, и жюри вместе с гостьей - сказочницей (Отаргазиева А.Ж,) единогласно решили всем классам дать высокую оценку. Среди 7 классов прошел конкурс на лучшее чтение рассказов (фрагменты рассказов из «Записок охотника» И.С. Тургенева). Ребята из 7 «В» класса Дурманов Никита, Стецура, Юрченко, Беркина Э творчески подошли к конкурсу, чем и сумели покорить зал и жюри. Выступление ребят отличилось оригинальностью, артистичностью, умением вживаться в образы героев. 2 место занял 7 «Г» 3 место -7 «Б» место. Теме гибели души, омертвению и возрождению человеческой души были посвящены открытый урок (10 «В» - учитель Фролова А.Б.) и урок-конференция по главной книге Гоголя «Мертвые души» (9 «В,Г» –учитель Шахмуратова Ф.М.) В мозговой атаке « В чем современость характера Чичикова» представители команд сумели правильно отметить сложность характера Чичикова. Отрадно, что ребята получили свой жизненый урок. В праздничной обстановке прошло закрытие Недели, которое организовали Досалиева А А, Испамбетова Г.Х. Учитель русского языка и литературы Досалиева А. А провела викторину по сказкам, после чего ребята 5-7 классов инсценировали на сцене народные и литературные сказки, выступления учащихся, в свою очередь, сопровождались показом слайдов. Ребята продемонстрировали свои знания, творческий подход, а в этом помогли им учителя. На закрытии объявлены победители конкурса, а также подведен итог предметной Недели.

7. Открытые уроки в школе Откр.урок по словесности в 5 кл на тему: « Спасите наши сказки» (Отаргазиева, ); По словесности в 7 «Б» на тему: «Война глазами поэтов» ( Ляшева Е.В., ) По русскому языку в 5 «А » на тему « Имя существительное». ( Испамбетова Г.Х.., ) По литературе в 10 «В » на тему: « Тема гибели души» (Фролова А.Б., ) По русскому языку в 7 «В» на тему « Гласные в причастиях перед -н и –н» ( Шахмуратова Ф.М, ) По русскому языку в 9 «Б» на тему « СПП открытой и закрытой структуры» (Жармухамбетова Н.Б., ) 8,9,10 ( Участие в предметных олимпиадах, семинарах, конференциях обобщение опыта работы учителей; выпуск брошюры -нет)

Жирнова Людмила Яковлевна Тема самообразования: «Перспективно- опережающее обручение» Работа по подготовке к ЕНТ Совместная работа с учителями- предметниками

Испамбетова Гульжан Хамитовна Тема самообразования: «Формирование у учащихся прочных орфографических навыков» Открытый урок по русскому языку на тему: «Имя существительное» -5 А кл Внеклассные мероприятия «Конкурс инсценированой сказки», «Турнир знатоков русского языка» – 8 кл (предм.Нед., 5-7 кл)

Досалиева Аэлита Ахметжановна Тема самообразования: «Интегрировано- дифференцированый модуль обручения грамоте на уроках русского языка с казахским языком обручения » Внеклассные мероприятия «Конкурс инсценированой сказки» 5-7 кл, « Турнир знатоков русского языка» -8 кл (предм.Нед ) 2 место в районой Олимпиаде по русскому языку - Ескали Акбота, 11 кл

Ляшева Елена Васильевна Тема самообразования: «Организация внеклассной работы на уроках русского языка» Открытый урок по литературе на тему: «Война глазами поэтов » -7 Б кл Внеклассные мероприятия «Конкурс инсценированой сказки», «Конкурс на лучшее чтение отрывков из рассказов Тургенева» (предм.Нед)

Отаргазиева Антонина Жумашевна Тема самообразования: «Нетрадиционые формы обручения на уроках русского языка» Откр.урок по словесности в 5 кл. на тему: « Спасите наши сказки» Внеклассное мероприятие «Конкурс инсценированой сказки» (предм.Нед)

Фролова Антонина Борисовна Открытый урок по литературе на тему: «Тема гибели души» по рассказу А.П.Чехова Кружок «Юные журналисты» (заметки в газ. «Бурлинские вести»), статья в газ «Жайык Устазы» Выступление на районой конференции в августе 2011 г 3 место по русскому языку в районой Олимпиаде - Стаднова Мария – 10В Тема самообразования: «Организация внеклассной работы на уроках русского языка и словесности на пути к адаптивной школе»

Жармухамбетова Нургуль Булатовна Тема самообразования: «Интеграция учебного процесса на уроках русского языка и литературы» Открытый урок по русскому языку в 9 «Б» на тему « СПП открытой и закрытой структуры» Внеклассное занятие на тему: «Все для фронта, все для Победы!»

Шахмуратова Фаина Михайловна Тема самообразования: «Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы» Открытый урок по русскому языку в 7 кл на тем у : « Гласные в причастиях перед –н и-н» Внеклассное мероприятие среди 9 кл – конференция на тему «Главная книга Н.В.Гоголя» (предм.Нед) Заметка «Неделя русского языка» в шк. газ. « Мектеп жатшысы» Школьная олимпиада по предмету среди 7,9 кл. с целью выявления одареных детей. Организация внутришкольного промежуточного тестирования среди 9 кл (ВОУД 1 место в районой Олимпиаде по русскому языку – Лецкая Елена – 9 «В» кл

8. ( Участие в предметных олимпиадах, семинарах, конференциях 9. обобщение опыта работы учителей; 10. выпуск брошюры -нет

11. Печатные издания Фролова А.Б «День языков», «День милосердия»,«Встреча с юностью» ( газ. «Бурлинские вести», газ. «Жайык Устазы» – информация о ЭМУ Шахмуратова Ф.М. «Неделя русского языка» (шк.газ. « Мектеп жатшысы» )

12. Достижения учащихся (учитель-ученик-конкурс-место 1 место в районой Олимпиаде по русскому языку заняла Лецкая Елена,ученица 9 «В» класса (учитель Шахмуратова Ф.М.) 2 место – Ескали Акбота,11 кл (учитель Досалиева А.А) 3 место - Стаднова Мария, 10 «в» (учитель Фролова А.Б) Республиканский конкурс сочинений учащихся «Город, в котором я живу» (2 награждены дипломами); участие в ЭМУ ( победителей) (Учитель Фролова А.Б.) Статья «Кем гордимся и о ком всегда помним? » в газ «Жана Айкап»,2011(Оренб.обл) ; («Орден в нашем доме») в газ «Бурлинские вести», 2012, май – Джабаева Диана – 9 «В» кл (учитель Шахмуратова Ф.М.)

13. Работа над научными проектами (не ведется) Ведется кружковая работа с учащимися 5-7 кл (рук. Фролова А.Б.)

Результаты областного тестирования % Качества% Успеваемости 9 А 9 Б – Жармухамбетова 68,4100% 9 В - Шахмуратова 93%100% 9 Г – Шахмуратова 100% 9 Д – Ляшева 33,3%100%

Результаты промежуточного контроля среди 9-х классов % Качества% Успеваемости 9 А 67% 100% 9 Б – Жармухамбетова 5,5% 100% 9 В - Шахмуратова 61,% 100% 9 Г – Шахмуратова 75% 100% 9 Д – Ляшева 43,7% 100%

Мониторинг успеваемости по русскому языку в 9 классе I четвертьII четверть III четвертьIV четверть

Результаты пробных тестирований ЕНТ учебного года по русскому языку средний балл (качество знания) Дата ФИО Досалиева А.А (58,30%) 12.6 (50,00%) 15.6 (41,60%) , Шахмурато ва Ф.М (90,90%) 17.7 (90,00%) 17.6 (90,00%) (81,8%) 19.2 (81,8%) 20,54 19,7 Отаргазиев а А.Ж (47,05%) 13.7 (56,25%) 18.4 (93,30%) (93,75%) (82%) 15,92 16,6 Жирнова Л.Я. 18 (93,70%) 16.8 (88,20%) 18.6 (94,10%) ,9 (100%) 20 (100%) 19,12 19,9

Результаты пробных тестирований ЕНТ учебного года по русскому языку средний балл

14. Что получилось, что нет и какие задачи ставит МО на следующий учебный год Учителя русского языка и литературы добросовестно выполняют свои обязаности. Ведется работа над темой самообразования, о чем свидетельствуют открытые уроки. На доджном уровне ведется подготовка к ЕНТ (Жирнова.Л.Я, Шахмуратова Ф.М, Отаргазиева А.Ж, Досалиева А.А). Все провели внекл. мероприятие, посвященое ко Дню языков (сентябрь), и принимали участие в предметной Неделе. Открытые уроки учителя-предметники посещали активно, а также проводился анализ каждого урока. Наши учителя принимали активное участие и во внешкольной жизни, к примеру Наурыз (побед.Жармухамбетова Н.Б.). МО учителей русского языка решило в конце учебного года обсудить задачи на предстоящий год и равномерно распределить выполняемую работу между учителями. В рамках взаимообмена опытом работы предметникам необходимо прододжить работу по теме «Пути повышения качества знаний учащихся по русскому языку» (анализ сложных вопросов и тест),а также прододжить работу с одареными и неуспевающими учениками