Должность: учитель хореографии школы - лицея 15 Крюкова Гульнара Таймуратовна Педагогический стаж: 17 лет Образование: Кустанайская училище культуры. Специальность:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
Advertisements

Приобщение учащихся младших классов к истокам русской народной культуры Представление обобщённого педагогического опыта.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
«Ритмическая мозаика» авторская программа дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
«Теоретические подходы к развитию у младших школьников интереса к народным традициям»
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Тема: «Эффективность посещения занятий хореографии на формирование осанки школьников начальных классов.»
Театр танца « Dance style». Актуальность проекта В последние годы проблема гуманизации и эстетизации образовательного процесса стала одной из наиболее.
Ерёменко Ирина Юрьевна преподаватель методики преподавания музыки ВКК ГБОУ СПО НСО «Татарское педагогическое училище»
Художественное и нравственно- философское осмысление русской литературы XX века 11 класс Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Хор Вопросы к уроку: Музыкально-художественная культура педагога как условие успешности организации педагогического процесса эстетического воспитания и.
ТЕАТР ХОРЕОГРАФИЧЕСКИХ МИНИАТЮР "БАЛАГАНЧИК" ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
«Развитие творческих способностей на интегративных уроках» Сивцева Ирина Витальевна учительница русского языка и литературы Чакырской СОШ.
Педагогика общей заботы Подготовила Трошенкова Д.А. Студентка 4 курса СДО ФППК КубГУ.
Баранова Екатерина Анатольевна Педагог дополнительного образования Центр « Потенциал »
Транксрипт:

Должность: учитель хореографии школы - лицея 15 Крюкова Гульнара Таймуратовна Педагогический стаж: 17 лет Образование: Кустанайская училище культуры. Специальность: Культурно-досуговая деятельность. Категория: Высшая. Автор работы: Крюкова Гульнара Таймуратовна Должность: учитель хореографии школы - лицея 15 Крюкова Гульнара Таймуратовна Педагогический стаж: 17 лет Образование: Кустанайская училище культуры. Специальность: Культурно-досуговая деятельность. Категория: Высшая.. Астана 2014 год.

Тема: Эстетическое воспитание учащихся на уроках хореографии. Эстетическое воспитание учащихся на уроках хореографии.

. Необходимость изучения проблем нравственного, художественного, эстетического образования и воспитания личности школьников с позиций креативности. Актуальность исследования Развитие эстетической культуры учащихся младших классов средствами ритмики и танца, влияние хореографии на гармоничное развитие личности, диагностика хореографических способностей. Цель исследования Изучить литературу по данной теме; Провести исследование; Описать и анализировать итоги исследования. Задачи работы.

Путь познавательной деятельности. Осмысление- глубокое протекание процессов сравнения, анализа связей, вскрытие причинно-следственных зависимостей. 3 2.Понимание- умение устанавливать связи между фактами, явлениями, процессами. Результат понимания- смысл. 2 1.Восприятие- этап отражения отдельных свойств предметов, фактов, информации. Связанно с мышлением, памятью, вниманием. 1

Эстетика. Эстетическая культура - это составная часть духовной культуры человека, включающая в себя эрудицию, адекватность восприятия эстетического, способность испытывать глубокие эстетические чувства, наличие потребности в эстетически значимом и активную эстетическую деятельность. Принцип эстетического воспитания - это некое исходное положение, стратегия решения задач эстетического воспитания.

В основе педагогических технологий содержатся идеи. ИДЕИ Развитие профессиональных умений. Умение сотрудничать в коллективе. Развитие учебно- познавательной активности Воспитание творческого мышления.

К числу эстетических можно отнести следующие факты: 1. Краткий словарь по эстетике. 2. Существует определение понятие «эстетическое воспитание» 3. Методы эстетического воспитания. 4. Эстетическая культура. 5. Принцип эстетического воспитания.

Опыт работы. Исследование проводилось с 2010 по 2014 гг. и осуществлялась в три этапа на базе школы- лицея 15 г.Астаны. Методы исследования- Методика исследования включала целый комплекс различных методов: беседа, анкетирование, эксперимент и др. В ходе исследования был использован профессиональный опыт участия в различных городских,международных и республиканских конкурсах. В исследовании участвовали воспитанники ансамбля «Гульнар» средней и старшей группы, учащиеся младших 4-х классов, причём 93% опрошенных считают уроки хореографии в школе обязательными. Собранный материал по проблемам исследования был обработан и изучен.

Заключение. Основой основ изучения хореографического искусства является классический танец, с его веками выверенной методикой подготовки танцоров. Он чрезвычайно дисциплинирует ребенка, занятия "классикой" вырабатывают в детях особую подтянутость, собранность и аккуратность. Искусство танца богато и многообразно. Каждый жанр хореографического искусства предоставляет свои возможности познания окружающего мира, человека и человеческих взаимоотношений. Эмоционально двигательную активность воспитанников возможно довести до искусства, до стиля, до художественности, если сделать освоение основ танцевальной грамоты в творческом ключе, с привлечением различных методик, в том числе и тех, которые активизируют творчество ребенка.

Достижения учителя.

Достижения учеников год

Достижения учеников год

. Мониторинг успеваемости старшей группы ансамбля народного танца "Гульнар" Школы-лицея 15 75% 80% 85% 90% 95% 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%