Система оценки качества реализации ООП. Возможность самореализации ребёнка в данном ДОУ: 1)Предметно-развивающая среда Оснащение центров развития по видам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
Advertisements

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» пгт Пижанка кировской области Условия реализации ООП ДО ООП ДО Старший.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом в ГБДОУ детский сад 38 Московского района.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ Баринова А. В., старший воспитатель.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад 140 Жихарева Ю. Н., педагог – психолог Жихарева.
Оценка качества дошкольного образования профессиональным сообществом Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова Татьяна Сергеевна.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
* муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 96 * комбинированного вида «Алёнушка» Развивающая предметно-пространственная.
«Создание условий в ДОУ для организации изобразительной деятельности» Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Шварц Вера Ивановна.
Техническое задание: Комплексные изменения при реализации проекта «Детский сад без границ»
Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования Усть-Илимск 2014г.
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
Модернизация системы дошкольного образования Тамалинского района.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Транксрипт:

Система оценки качества реализации ООП

Возможность самореализации ребёнка в данном ДОУ: 1)Предметно-развивающая среда Оснащение центров развития по видам деятельности Доступность и возможность самостоятельного использования центров Отражение содержания образовательной деятельности в оформлении оборудования группы Наличие продуктов детской деятельности Наличие предметов-заместителей

2) Кадры Образовательная база Желание совершенствоваться Инновационная деятельность педагога Позиция партнёрства воспитатель- ребёнок. Умение не нарушать границы Положительный эмоциональный климат в группе Взаимодействие с родителями, наличие обратной связи, диалогового окна

3) Материально-техническая база Наличие интерактивных ресурсов Оборудование для комфортного и безопасного пребывания ребёнка в детском саду Игры, игровое оборудование, соответствующее возрастной категории данной группы