Малярової Валентини Михайлівни Учителя російської мови та літератури.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быть сатириком – значит совершать нравственный подвиг хирургического плана… вскрывать ножом своего пера язвы общества и конкретного человека… Бомарше.
Advertisements

Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Педагогический совет «Социальное воспитание подрастающего поколения»
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
Педагогический проект учителя английского языка МКОУ Баганской СОШ 1 Морозовой О. В.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Работа с текстом на уроках русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся Учитель русского языка и литературы: Аксенова.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории и во внеурочное время как фактор повышения творческого потенциала обучающихся.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Транксрипт:

Малярової Валентини Михайлівни Учителя російської мови та літератури

Малярова Валентина Михайлівна учитель російської мови та літератури Селидівська ЗОШ І-ІІІ ступенів 6 Донецької області Педагогічний стаж – 34 роки «Я мыслю – значит существую» Р.ДЕКАРТ

спеціаліст вищої категорії Учитель-методист

Психолого-педагогічний супровід обдарованих дітей

ДЛЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Ученики 7-го класса Беспалая Ольга, Митрофанкина Мария, Чубарь Сергей проявили особенный интерес к литературе

Индивидуальные потребности учащихся:

- научиться определять национальные особенности и общечеловеческое значение произведения; - развивать коммуникативную, самообразовательную, языковую компетентности;

- совершенствовать умения и навыки интерпретации художественного текста, определять его место в сопоставлении с произведениями других видов искусства; - усвоить литературоведческие и исторические термины;

- развивать творческие способности, умение писать тексты разных стилей, жанров речи; - определить свои возможности в предметных интеллектуальных конкурсах («Русский медвежонок», «Лукоморье» и т.д.).

Учитель определяет:

достаточно развитые интеллектуальные и творческие способности указанных учеников;достаточно развитые интеллектуальные и творческие способности указанных учеников; высокую мотивацию в изучению курса «Зарубежная литература»;высокую мотивацию в изучению курса «Зарубежная литература»;

стремление детей к самообразовательной деятельности;стремление детей к самообразовательной деятельности; лидерские, актерские способности.лидерские, актерские способности.

Цель программы:

-создание условий для углубленного изучения исторической литературы (Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»);

развитие личности ребянка в рамках изучаемого предмета; - развитие личности ребянка в рамках изучаемого предмета;

- формирование коммуникативной, самообразовательной, языковой, социальной компетентностей;

- воспитание уважения к духовным богатствам человечества, в частности, украинского народа;

обучение формированию и аргументации собственной оценки художественных произведения, своей системы, жизненных ценностей и приоритетов. - обучение формированию и аргументации собственной оценки художественных произведения, своей системы, жизненных ценностей и приоритетов.

Задачи программы:

- изучить личностные характеристики и уровень подготовки учеников к обучению по индивидуальной программе;

- создавать психолого- педагогические условия для организации самообразовательной деятельности, формировать самообразовательную компетентность;

создавать условия для развития мышления (умение сравнивать, обобщать, анализировать, синтезировать, абстрагировать, делать логические выводы и т.д.); - создавать условия для развития мышления (умение сравнивать, обобщать, анализировать, синтезировать, абстрагировать, делать логические выводы и т.д.);

- обеспечить учебно- методическую базу индивидуальной программы;

провести мониторинг качества знаний результативности согласно индивидуальной программе. - провести мониторинг качества знаний результативности согласно индивидуальной программе.

Ожидаемые результаты:

- позитивная динамика в повышении качества знаний по литературе и языку;

- активизация творческого потенциала, активность в языковой и литературной деятельности;

- самореализация учащихся;

- выполнение заданий высокого уровня сложности, творческих, исследовательских заданий, опережающее задания, участи в ролевой игре «Учитель»;

формирование стремления к самостоятельному пополнению знаний. - формирование стремления к самостоятельному пополнению знаний.

Таблица мотивации деятельности Тема Что я знаю по теме Что хочу узнать Какие виды деятельности предполагаю выполнить

Таблица анализа собственной деятельности Тема Осно вные вопросы, которые изучил Ка кие знания получил Что осталось невы ученным Ви ды дея тельности Само оцен ка Взаи моос янка