Социально-психологические особенности детей, воспитывающихся в детских домах и приютах. Выполнила студентка 11-ПСП группы Королёва Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМЕЙНОЕ УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ- СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ГКОУ СО «Буланашская школа-интернат»
Advertisements

Выявление и устройство детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей.
О некоторых подходах к воспитанию сирот Т. Е. Вежевич, Уполномоченный по правам ребенка в Республике Бурятия, доктор педагогических наук.
Наш любимый детский сад.
В период с г. по г. в Ростовской области в целях активизации работы по устройству в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Почему наши дети оказываются сиротами???. Скажем нет пргрессирующему сиротству!!! Наши дети: причины распространения сиротства. Прошлое, Настоящее, будущее.
Результаты мониторинга и прогнозы развития семейных форм устройства детей-сирот и реструктуризации учреждений для детей сирот и детей, оставшихся без попечения.
1. ДЕТИ-СИРОТЫ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Детство – это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие.
1. ДЕТИ-СИРОТЫ КАК ОБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ Детство – это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие.
« Помоги ребенку» Каждому ребенку- семью и теплый дом!
Социальная защита безнадзорных и беспризорных детей Выполнил: студент 4 курса ПСП Половинкина Ирина.
Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Единый информационный день.
Студенты групп 2 курс ГОУВПО «ТГПИ» Литвинчук М., Дзюба М., Чумаченко Д., Живагин В. © 2010 г Проект выполнен по программе Intel Обучение для будущего.
Выполнила студентка 11 – ПСП гр. Королева Анна. Свои взгляды на психическую природу ребёнка Руссо изложил в известном произведении «Эмиль или О воспитании»
Государственное специальное(коррекционное) образовательное учреждение основного общего образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
Семья, родители являются первичной группой по воспитанию ребенка.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7» МОН КБР.
L/O/G/O Повышение эффективности взаимодействия между педагогами образовательных учреждений города, педагогами детского дома, специалистами «Службы сопровождения.
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В СОВРЕМЕННОМ БЕЛОРУССКОМ ОБЩЕСТВЕ Научный руководитель кандидат философских наук, доцент Филинская Л.В.
Защита прав детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.
Транксрипт:

Социально-психологические особенности детей, воспитывающихся в детских домах и приютах. Выполнила студентка 11-ПСП группы Королёва Анна

В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право жить и воспитываться в семье. Но кризис семьи привел к росту количества детей, оставшихся без попечения родителей.

Неутешительна статистика о тех, кто вырастает и покидает детские дома и интернаты.

Ведущими причинами «социального сиротства» являются: лишение родительских прав (до 70%); отказ от воспитания ребёнка (до 20%); пребывание родителей в местах заключения (до 10%).

Следовательно, в наших учреждениях не созданы условия для полноценного формирования личности, нет основы для оптимального включения воспитанника в обычную жизнь страны.

Дети, чьи родители лишены родительских прав, переживают двойную жизненную травму

«Я никому не нужен», «Я – плохой ребенок, меня нельзя любить», «На взрослых нельзя рассчитывать, они бросят тебя в любой момент»

Боль и потеря – реальные составляющие жизни

Темп психического развития воспитанников детских домов и школ- интернатов замедлен

Спасибо за внимание