I четверть 2011/2012уч.г. I четверть 2012/2013уч.г. I четверть 2013/2014уч.г. I четверть 2014/2015уч.г. 5-9 кл.54,82%54,4%58,17%55,15% 10-11 кл.61,76%66,67%63,33%60,98%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы и приемы учебной мотивации на уроках русского языка и литературы.
Advertisements

Методы мотивации и стимулирования (перечень). Эмоциональные Поощрение Порицание Учебно – познавательные игры Создание ярких наглядно – образных представлений.
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Методы повышения мотивации. Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Мотивация и стимуляция учащихся в процессе обучения.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Особенности учебной мотивации младших школьников и способы ее исследования.
Диагностика мотивации и познавательной активности учащихся начальной школы Дунаева Светлана Александровна руководитель ШМО учителей начальных классов.
Педагогический совет "Адаптация десятиклассников к обучению в старшей (профильной) школе"
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия 3 г. Орска» Педагогический совет Культура современного урока как фактор успешной адаптации.
Создание положительной мотивации на уроке как средство повышения качества знаний.
«Мотивация учения в реализации ФГОС» Педагогический совет МОУ ООШ 2 г.Новоузенска г.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения школьников.
Мотивация – общее название для процессов, методов, средств побуждения ученика к активной познавательной деятельности. Учебная деятельность школьников.
Адаптационный период учащихся 10 классов. Специфика адаптации учащихся 10- классов Особенности возраста: - социальная потребность в поисковой активности;
Проблема снижения мотивации к учению и пути её решения Зам. директора по УВР И.В. Парамонова.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Транксрипт:

I четверть 2011/2012 уч.г. I четверть 2012/2013 уч.г. I четверть 2013/2014 уч.г. I четверть 2014/2015 уч.г. 5-9 кл.54,82%54,4%58,17%55,15% кл.61,76%66,67%63,33%60,98% I четверть 2011/2012 уч.г. I четверть 2012/2013 уч.г. I четверть 2013/2014 уч.г. I четверть 2014/2015 уч.г. 5-9 кл.7,157,37 7, кл.7,767,877,687,75

качество знаний средний бал 62,6% I четверть 2012/2013 I четверть 2013/2014 I четверть 2014/ ,4% 96% 7,48 7,4 62,1% I четверть 2012/2013 I четверть 2013/2014 I четверть 2014/2015 7,46

собственное развитие взаимодействие с другими и для других познание нового, неизвестного учеба как вынужденное поведение стремление оказаться в центре внимания учеба ради лидерства и престижа, общение учеба ради лидерства и престижа, общение понимание необходимости учения похвала от значимых лиц, вынужденное поведение процесс учебы как привычное функционирование Внешние Внутренние

умственное развитие ученика отношение ученика к учителю отношение учителя к ученику другое непонимание цели учения «гормональный взрыв» половое созревание продуктивность учебной деятельности 8 страх перед школой личная значимость предмета

11 интерактивные методы обучения создание ситуации успеха поощрение Основные методы повышения учебной мотивации учащихся 1 2 3

Познавательные Социальные. Волевые частично полностью частично полностью частично не владеют Эмоциональные частично полностью 81% 19% 77.6% 19.4% 3% 73.8% 25% 1.2% полностью 85.7% 14.3%

Все педагоги осознают значимость наличия мотивации у учащихся. Именно мотивация помогает ученику осознать самого себя как субъекта учебной деятельности, организует, направляет и контролирует процесс учения Педагоги владеют знаниями по повышению учебной мотивации у учащихся Все педагоги видят связь между применяемыми приемами повышения учебной мотивации и результатами успешности учащегося, считают, что учебная деятельность выполняется наиболее продуктивно, лишь при повышенном уровне заинтересованности к ней

содержание учебного материала организация учебной деятельности коллективные формы учебной деятельности отметка

1. Заместителям директора по УР Плавской Е.Н., Борисик Н.А., Панченко С.Н.: 1.1. продолжить работу над методической темой школы «Методическое обеспечение повышения учебной мотивации учащихся через систему урочной и внеурочной деятельности» через проведение мастер- классов; январь - май 2015 г организовать месячник взаимопосещения уроков, факультативных занятий с целью пропаганды передового опыта по развитию мотивационной сферы учащихся; февраль 2015 г. 2. Руководителям школьных предметных МО рассмотреть на заседании МО вопрос «Формирование мотивации учащихся на уроках по …». Выработать рекомендации по повышению мотивации учебной деятельности учащихся. январь Учителям-предметникам: 3.1. продолжить работу над темами по самообразованию: знакомиться с различными системами обучения, осуществлять поиск и апробацию методов и приемов, которые способствуют повышению мотивации учения; январь - май 2015 г на уроках, факультативных занятиях создавать благоприятные условия для повышения в структуре мотивации учащихся удельного веса внутренней мотивации учения; февраль - апрель 2015 г с целью повышения учебно-познавательной мотивации учащихся при проведении уроков и факультативных занятий шире использовать технологию исследовательской деятельности, технологию проблемного обучения, технологию развития критического мышления, игровые технологии; январь - май 2015 г шире использовать в процессе обучения специальные методы стимулирования и повышения мотивации: свободный выбор заданий, побуждение к поиску альтернативных решений «мозговая атака», познавательные затруднения, рецензирование; январь - май 2015 г развивать у учащихся способность к самоанализу и самооценке, формировать культуру умственного труда; январь - май 2015 г с целью повышения уровня ИКТ–компетентности учителя-предметника провести серию занятий по обучению учителей созданию блогов. январь 2015 г.