ГБОУ СОШ 1621 ШКОЛА ЛИДЕРСТВА «ЛАУДЕР ЭЦ ХАИМ» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «КРАСНЫЕ ВОРОТА» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ПРОЕКТ «МОЯ СКАЗКА» Воспитатель: Гуляева М.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Advertisements

Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Проект в средней группе «Сказка в гости к нам спешит» Работу выполнила студентка 444 группы Терентьева Ксения И нельзя без сказок нам прожить друзья, Ведь.
МОУ «СОШ « Свердловский ЦО» ПРОЕКТ «Сказка за сказкой» Разработчики: Власова Г.А. Григорьева В.И. Семенова Е.В.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт - Петербург Информационно.
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Малыш» г.Агрыз Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия.
Выполнила : Тусаева О.В., старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад 332 г.о. Самара.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1621 ШКОЛА ЛИДЕРСТВА «ЛАУДЕР ЭЦ ХАИМ» ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «КРАСНЫЕ ВОРОТА» ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ПРОЕКТ «МОЯ СКАЗКА» Воспитатель: Гуляева М.Г.

Проект в первой младшей группе «Моя сказка» Цель: Закрепление и систематизация знаний детей о сказке. Задачи: - Создать необходимые условия для знакомства детей со сказкой. - Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию. - Обогащать словарь, развитие грамматического строя, связной, выразительной речи. - Формировать умение пересказывать сказку. - Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности. - Приобщать детей к процессу познания добра и зла, честности и справедливости.

План реализации проекта п\п Состав действий Ожидаемые результаты Сроки Участники Подготовительный этап 1Изучение литературы по теме. Расширение знаний по теме проекта. 1 день Воспитатель 2Уточнение формулировок темы, целей и задач. Разработка плана реализации проекта. 2 день Воспитатель 3Подбор наглядно- дидактических пособий, демонстрационного материала. Пополнение предметно- пространственной развивающей среды. 3 день Воспитатель 4Оформление книжного уголка. Книжная выставка «Моя сказка». 4 день Родители, воспитатель

План реализации проекта п\п Состав действий Ожидаемые результаты Сроки Участники Основной этап 5Чтение и рассказывание сказки, беседа по прочитанной сказке. Расширение знаний детей о сказке. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. 5 день Воспитатель, дети. 6Рассматривание иллюстраций по сказке. Прослушивание аудиокниги. Восприятие и формирование зрительных образов. 6 день Воспитатель, дети. 7Прослушивание аудиокниги. Проведение настольно- печатных, дидактических, речевых игр. Формирование зрительных образов. 7 день Воспитатель, дети.

Основной этап, продолжение 8Прослушивание аудиокниги. Рисование на тему: «Посадил дед репку…» Расширение знаний детей по сказке. 8 день Дети, воспитатель 9Прослушивание аудиокниги, пересказ детьми прослушанной сказки. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. 9 день Дети, воспитатель. 10Прослушивание аудиокниги, отгадывание загадок по сказке. Расширение знаний детей по сказке. 10 день Дети, воспитатель. 11Прослушивание аудиокниги. Викторина по сказке «Отгадай героя». Умение узнавать и называть знакомого героя из сказки. 11 день Дети, воспитатель.

План реализации проекта п\п Состав действий Ожидаемые результаты Сроки Участники Заключительный этап 12Посадка семян.Умение рыхлить палочкой землю в горшочке. Наблюдение за прорастающими ростками. 12 день Воспитатель, дети. 13Театрализованная постановка сказки. Воплощение зрительного образа героев сказки. Развитие творческой активности детей, совершенствование художественно- творческого умения. 13 день Воспитатель, дети.

Знакомство детей со сказкой

Рассматривание иллюстраций к сказке

А сейчас мы поиграем…

Читаем вместе с мамой

Викторина «Угадай героя»

Все вместе нарисуем репку

Коллективная посадка семян

Выросла репка большая пребольшая

Узнай сказку

Сказка учит нас быть добрым, честным и всегда быть готовым прийти на помощь.