Проект «Connect with the WORLD. «На связи с миром».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный конкурс проектов "Connecting classrooms around the world" Автор проекта : Учитель английского языка МОУ Безменовской СОШ Васина Анастасия.
Advertisements

В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Практическое занятие пресс-центра по теме «Интервью» Что может быть интереснее и поучительнее беседы с бывалым человеком, участником или свидетелем происшествия?
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка м.р. Волжский Организация исследовательской работы учащихся как условие формирования социокультурной компетенции Автор:
Здвинская средняя общеобразовательная школа 1. Проектная деятельность на уроках биологии и во внеурочное время с. Здвинск, 2010.
Журналистика – это удивительный мир непридуманных историй…
ЗАЧЕМ УЧИТЕЛЮ НУЖНО САМООБРАЗОВАНИЕ? Тимошкина М.И. – зам.директора МСУВУ СОШ 8 г.Переславль-Залесский, 2010 г.
Самообразование – важное условие профессионального роста педагога.
Использование метода проектов на уроках французского языка Шипикова Наталья Леонидовна Учитель французского языка Гимназия 4 г.Красноярск.
Подготовила воспитатель ГБОУ ЦО 109 Липейко Е.А Проект «День матери»
Система работы по формированию портфолио в основной школе.
ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Элективный курс по английскому языку для 9 класса.
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
Что такое «КАЛЕВАЛА»? Что такое «КАЛЕВАЛА»? Информационный проект 4 класса МОУ СОШ п.Водла Учитель начальных классов Меньшикова Н.В.
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Schools in different countries: are they different or similar? ГБОУ СОШ 207 Центрального района Санкт-Петербурга учителя: Вишняк А.А., Логиненкова Е. В.,
Тема проекта: «Защитники Отечества» Девиз: «Тот герой, кто за Родину горой.» Проблемный вопрос: «Зачем народу нужны защитники Отечества?»
Транксрипт:

Проект «Connect with the WORLD. «На связи с миром».

Основные цели и задачи - повышение интереса и мотивации учащихся к изучению иностранного языка - развитие информационной компетенции -обогащение словарного запаса учащихся - развитие умения публичного выступления на иностранном языке

Как быть всегда в курсе событий? Мы как авторы проекта попробовали решить этот вопрос с нашими учащимися, включив их в некоторые исследования по теме, связанной со средствами массовой информации.

Этапы проекта Подготовительный -беседа с родителями и учащимися, буклеты - объяснение целей - Темы докладов,презентаций, творческих заданий -отбор и оценивание работ. Основной -Выставка - Заслушивание и просмотр презентаций. - Просмотр и видео запись радио/теле передач. - Игра «Редколлегия». Заключительный -Подведение итогов. Просмотр лучших работ, заключительная викторина. - Награждение участников дипломами I и II степеней

Структура проекта СМИ Участники Группа 1Группа 2Группа 3Группа 4 Авторы Дидактика Методика

Результат В результате работы дети попробовали себя в роли, историков, журналистов, репортеров, писателей, редакторов, постановщиков. Практическая деятельность на иностранном языке позволила повысить интерес детей к предмету, а соответственно и успеваемость.

Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание к нашей работе. ГБОУ лицей 533 «Образователь ный комплекс «Малая Охта» Санкт- Петербург 2015 Учителя Кужела Е. Э., Шевкуненко И.Е.

1 Группа. «История». История появления и развития печати, радио, телевидения, интернета. Вопрос: Когда появились и как развивались СМИ (печать, радио, телевидение, Интернет)? Продукт: Доклад, презентация

Из истории телевидения

2 Группа «Мнения». 1. Мой любимый канал, моя любимая программа, любимый журнал, газета, любимые журналы у подростков в Великобритании. Вопрос: Какие средства массовой информации вы предпочитаете и почему? Продукт: Сочинение, эссе

3 Группа. «Практика в печати». Темы: Статья о какой-нибудь новости, передовая страница газеты с заголовками, обложка журнала с заголовком и привлекающими внимание отрывками из статей. Вопрос: Как создать свою газету, журнал? Продукт: Статья, страница газеты или журнала, обложка

4. Группа «Практика на радио/телевидении» Темы: Радиопрограмма, посвященная празднованию Нового Года (вступительное слово, интервью со знаменитостью, музыка, новости). Телепередача (викторина о знаменитостях, музыкальная пауза- номер) Вопрос: Как создать свою радио или телепередачу? Продукт: Радиопрограмма, телепередача.