Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕГО конструирование в детском саду. Младшая группа – Конструирование простых объектов. Развитие крупной и мелкой моторики. Коррекция социальных отношений.
Advertisements

Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал.
Гоу детский сад комбинированного вида 1565 ЗОУО ДО г. Москвы Заведующая Тищенко Т. Р.
Воспитатель МАДОУ ПГО «Детский сад 65 комбинированного вида» У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь..
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Современная модель образовательного процесса в группах раннего возраста М Б ДОУ детский сад 290 Старший воспитатель Жукарина Н.Е.
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
Тема: Конструирование из строительного материала с детьми, имеющими нарушения ОДА Семинар-практикум для педагогов.
Конструирование в детском саду. Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего. Воспитатель: Плетнёва С.В.
Елена Юрьевна Кирпичникова Воспитатель МБДОУ «Детский сад 82» Г.Верещагино.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 16 «Колокольчик» г. Шадринск Конкурс медиа презентаций.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
ПРОЕКТ « ЛАБИРИНТ » Проект выполнили: Зам.зав. по УВР Кормушкина М.В. Воспитатель: Яковенко Е.А.
Транксрипт:

МБДОУ города Кургана «Детский сад общеразвивающего вида 109 «Журавушка» Тема: «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО». Воспитатель Фролова Наталья Андреевна

– одна из самых известных и распространённых педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребёнка. Игра – важнейший спутник детства. LEGO позволяет детям учиться, играя и обучаться в игре. Цель : формирование навыков конструктивно-игровой деятельности и познавательной активности у дошкольников с помощью ЛЕГО.

Задачи: · Развивать воображение, речь, мелкую моторику, функции анализа и синтеза; · формировать навыки планирования процесса создания собственных моделей и совместных проектов; · формировать интерес детей к режиссерской игре путем обыгрывания конструктивных построек и образов; ·формировать сенсорные представления ; ·формировать умения работать в коллективе. Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, физическая культура, художественное творчество.

В основе планирования совместной деятельности лежат методические пособия: Л.Г.Комарова «Строим из LEGO»- М.: «ЛИНКА- ПРЕСС», 2001 г.; Е. В. Фешина «ЛЕГО -конструирование в детском саду»- М.: ТЦ «СФЕРА», 2012 г.

В качестве конструктивно- игровой среды используются конструкторы: LEGO DUPLO, LEGO DACTA, тематические наборы LEGO. В группе оформлен ЛЕГО – уголок:

В группе «Почемучки» живу я с сентября, Легошей называют малыши меня.

Играя в Лего, Мы вместе строим дом, Дорожки и заборы, Ворота под мостом.

Мы обыграть постройку Сумеем без труда. Умчат нас паровозы В далекие края.

Для пап и мам издали Журнал «Легош-ка» наш. В нем фото и рисунки, Что строим мы сейчас. МБДОУ «Детский сад 109» Журнал «Легош-ка» 1 Для родителей и детей группы «Почемучка»

Мне нравится ребята Что знаете вы цвет, И форму всех деталей И место их в игре.

Когда вы подрастете, Продолжим мы играть. Ведь, LEGO-мир огромный В нем можно все создать.

Научитесь вы строить Зверей, дворцы, дома, Большие парки, Деревни, города.

Ребятам интересно С конструктором играть, И можно постепенно Задания усложнять. (Со средней группы – Моделирование объектов из мелкого конструктора LEGO DACTA) Животные

Транспорт

Архитектура

Формы заданий: 2 младшая группа Конструирование по образцу Преобразование образца по условию Конструирование по замыслу Средняя группа Конструирование по образцу и преобразование образца по условию Конструирование по условию Конструирование по замыслу Группы старшего дошкольного возраста Конструирование по образцу и преобразование образца по условию Конструирование по условию Конструирование по замыслу Самостоятельное конструирование по чертежу

Результаты работы: 1. Разработаны методические рекомендации по организации работы с детьми средней, старшей и подготовительной групп. 2. Составлено перспективное планирование совместной работы с детьми по ЛЕГО- конструированию для всех возрастных групп. 3. Составлена диагностика конструктивно- игровой деятельности детей для всех возрастных групп. 4. Повысился интерес детей и родителей к конструктивно-игровой деятельности. 5. Оформлены рекомендации для родителей в виде журнала «Легош-ка»