Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (10 класс) по теме: Подготовка к КДР 10 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обособленные обстоятельства. Запишите номера предложений с обособленными обстоятельствами 1. Вздыхает трава умирая под острой певучей косой. 2. Кругом.
Advertisements

Повторение по теме «Сложноподчиненные предложения»
Виды грамматических ошибок автор: учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ 36 Г.Белгорода Свечаревская С.А.
Создание сочинения - рассуждения Пошаговые рекомендации, вариант 5. вариант 5.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 11 КЛАССЕ Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 39 г. Краснодара Шкуропат Людмила Владимировна.
Виды грамматических ошибок Автор: Заметалина Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 12 Белоглинского района Краснодарского края.
Самостоятельная работа по русскому языку А класс Латыпова Е.Р.
Синонимика простых предложений с обособленными определениями с придаточными определительными Урок русского языка в 11 классе Учитель Майорова Любовь Петровна.
Обучение сочинению (С 2.1 или С 2.2). Выполняй все действия шаг за шагом! Помни! Необходимо правильно сделать выбор – С 2.1 или С 2.2 С 2.1 – сочинение-
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
Презентация учащегося 5 «А» класса МОУ «Заволжская СОШ» Белякова Егора по литературе.
8 класс Учебный тренажёр. Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями.
Руководство по решению задания А24. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с придаточным определительным.
Учитель Крючкова А.И.. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении Леонардо да Винчи в «Споре живописца с поэтом»
он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
Тема урока: Знаки препинания в сложноподчиненном предложении Цель урока: Систематизировать полученные знания о постановке знаков препинания в сложноподчиненном.
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Группа 1 I.Рассказать о способах подчинительной связи. Объяснить, как их отличить друг от друга. II.Рассказать об особенностях назывных предложений. Привести.
Тема : « Особенности публицистического стиля речи» УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 11 КЛАССЕ УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МКОУ «ЕКАТЕРИНИНСКАЯ СОШ» КОЛКОВА.
Дверь-ассоциативное мышление. Простое осложнённое предложение.
Транксрипт:

10 класс ПОДГОТОВКА К КДР

1)с обеими учениками 2) более пятиста человек 3)у князьёв 4)более легче 5)ляжьте на пол 6)достигнул 7)у ихней сестры, вокруг их 8)на ширине плечей А3 ОШИБКИ В ОБРАЗОВАНИИ ФОРМЫ СЛОВА

вкусные торта новый туфель, у новых туфлей пара сапогов звонче; более мо­ложе в двух тысяч девятом году; менее семьдесят пяти рублей пробежки сто метров жгёт костёр давай попробоваем

Работая над сочинением, 1) сначала составляется план. 2) вам помогут тезисы. 3) у вас должно быть ясное представление о том, что вы доказываете. 4) составьте краткие тезисы. А4 ВЫБЕРИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Слушая песню, 1) представляется бескрайняя степь. 2) вспоминаешь родные места. 3) у всех стали взволнованными лица. 4) мелодия показалась мне знакомой.

Пользуясь обманными движениями, 1) не рекомендуется злоупотребление этим приёмом. 2) это излюбленный приём волейболистов. 3) этот приём позволяет застать соперников врасплох. 4) можно застать соперника врасплох.

1)Вопреки приказа директора спорткомплекса соревнования отменили. 2)Русские поэты веков знали и использовали народную символику. 3)На совещании обсуждались вопросы улучшения качества продукции и нет ли возможности снизить её себестоимость. 4)Все, кто хоть раз побывал в Петербурге, никогда не забудет его строгой красоты. А5 ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОШИБКОЙ.

Согласно приказа сотрудник был переведён на другую работу. Нередко высказывается критика того, что мы слишком мало работаем. Представитель прокуратуры доказал о том, что именно подсудимый совершил кражу. Все, кто хотел поехать на родину С. Есенина, сделал это без проблем. Одним из русских писателей, подробно описавшего русский быт, был Иван Бунин.

Чацкий нанёс удар обществу, ненавидевшему инакомыслие и ко­торое стояло на позициях крепостничества. Присутствующие на лекции попросили объяснить им о роли лите­ратуры. Выпускник представил свой дипломный проект согласно срока. Большой успех имела прочитанная лекция для студентов. Автор показывает героя своего времени и как общество влияет на него. Своевременно оплачивайте за проезд.

1) Мы хотим поехать на Олимпийские игры, которые будут проходить в Сочи. 2) Нашему российскому футболу нужны опытные тренеры, которые научили бы спортсменов играть интересно, в полную силу. 3) Голос отца не имел того выражения доброты, которое всегда меня радовало и привлекало. А6 СЛОЖНОПОДЧИНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В КОТОРЫХ НЕЛЬЗЯ ЗАМЕНИТЬ ПРИДАТОЧНУЮ ЧАСТЬ ОБОСОБЛЕННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ, ВЫРАЖЕННЫМ ПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ?

Наступила и вторая кадриль, которую я танцевал с Сонечкой. Помню, я открыл книгу, стоя около киоска, где я её купил. Горничная была сирота, которая, спасаясь от голодной смерти, должна была поступить в услужение.

Он с лёгкостью переходил на те предприятия, где предлагали наи­более выгодные условия контракта. Простота вот качество, которое я желаю приобрести больше других. Ему казалось, что он слышит слова, которые она говорит полушё­потом. Летчик, о котором писали га­зеты, стал гостем телестудии.

1) Извозчик неутомимо погонял лошадей ( ) и во все горло распевал песни. 2) Мне приходилось ждать поезда ( ) и от нечего делать я наблюдал железнодорожную публику. 3) Cкоро опадут листья ( ) и начнутся дожди. А20 УКАЖИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ПОСТАНОВКИ ЗАПЯТОЙ ИЛИ ЕЁ ОТСУТСТВИЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ.

1)Не так-то просто (1) живя в отеле (2) и (3) разъезжая в автомобиле (4) почувствовать себя настоящим путешественником. 1)1 2) 1,2,3,4 3) 1,4 4) 4 2)Накинув нарядные уборы (1) берёзы первыми вступили (2) в осенний танец (3) яростно захвативший (4) весь лес. 1) 1,2,4 2) 1,3 3) 2,3 4) 1,3,4 А21 В КАКОМ ВАРИАНТЕ ОТВЕТА ПРАВИЛЬНО УКАЗАНЫ ВСЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ?

1) Это (1) может быть (2) правда. Это (3) может быть (4) правдой. 1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1,3 2) Где-то поблизости (1) видимо (2) был водопад. По возгласу, вырвавшемуся у моих спутников, я понял, что впереди опасность (3) может быть (4 ) нешуточной. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 2, 4 А22 В КАКОМ ВАРИАНТЕ ОТВЕТА ПРАВИЛЬНО УКАЗАНЫ ВСЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ?

1)Своеобразный сплав мыслей и чувств отличает как лирику так и прозу этого автора. 2) Лес шумел то убаюкивающее и певуче то порывисто и тревожно. 3) Двести лет назад эту даму признали красивейшей женщиной Европы и монархи и их подданные. 4) Мал золотник да дорог! А23 УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ОДНУ ЗАПЯТУЮ.

1)Григорий учился в семинарии, однако курса не кончил: по бедности пришлось вернуться домой. 2) Я убеждён в одном: вдохновение не рождается само по себе, а приходит во время труда. 3) На последние деньги купили самое необходимое: непромокаемые охотничьи спички на парафине, английского пороху в плотно закрытой жестянке, дроби разного калибра. А24 КАК ОБЪЯСНИТЬ ПОСТАНОВКУ ДВОЕТОЧИЯ В ДАННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ?