Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Умножение двузначного числа на однозначное . Закрепление". 3 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика. 3 класс Тема урока: Умножение двузначного числа на однозначное.
Advertisements

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
1. Определить последовательность проезда перекрестка
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Математика Закрепление изученного материала во 2 классе.


Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Таблица умножения числа 9 и на число 9. Учитель начальных классов Шибеко С. П.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Урок математики 2 класс. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5 Витевская Елена Валерьевна Переместительное свойство умножения.
Транксрипт:

Математика. 3 класс Тема урока: Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление.

Разминка Найди лишнее число. 10, 20, 30, 40, 55, 60. 0,7, 14, 21, 27, 24. 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7. 24, 11, 13, 15, 17, 19, 12. Почему? ???

Проверка. 24*3=(20+4)*4=20*4+4*4= 72 17*3=(10+7)*3= 51 16*4=(10+6)* 4= 64 35*2= (30+5)*2= 70 36*2=(30+6)*2= 72 16* 3 +8= *12=26 4 *25-60= *3 = *27=84

Карточка – помогайка. 17 * 4 = Заменяю - (10+7)= Умножаю каждое слагаемое – 10*4+7*4= Сложу результаты = *4= (10+7)= 10*4+7*4= 40+28= 68

«Задачкино» До станции «Задачкино» Лена едет 5 часов. Сколько времени потратят две девочки, если будут ехать вместе? ??? В каждое окно вставляют по 2 рамы. Всего купили 10 рам. Сколько окон в доме?

План решения задачи. Было – 54 дет. Использ. – 12 дет. Ост. - ? По 7 дет. - Сколько деталей осталось? - Сколько получилось вагонов? ?????

Составление задачи. Масса 1 пакета Количество пакетов Масса всех пакетов 3 кг Одинаковое 27 кг 2 кг? ? ? ? Стр. 9 5

Итоги урока 1. На уроке я работал: 2. Мне понравилось: 3. Не понравилось: 4.Моё настроение : Молодцы!