Результаты опроса «Лучшие в маркетинге - 2009» Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz Организаторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Advertisements

Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz Организаторы.
НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ «КИЄВО-МОГИЛЯНСЬКА АКАДЕМІЯ "
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Системно-рефлексивный маркетинг.
Тенденции развития маркетинга в Украине: «Что дальше?» июня V Международный Фестиваль Маркетинга Международная Маркетинговая Группа Украина.
ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ Несколько слов о главном.. Game session Marketing Leaders Network.
«Как правильно сделать\заказать исследование?» Автор и ведущий семинара - Игорь Березин.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Традиционные книги в электронном мире, или Где мы ищем читателя?
Trainings INDEX 2010: бенчмаркинг эффективности корпоративных систем обучения.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
WWW. TURLAEVLOGISTIC. COM. UA 1 Наша цель: Профессиональная поддержка Ваших достижений ООО "Профиком" Миссия: Используя успешный практический опыт, создать.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Транксрипт:

Результаты опроса «Лучшие в маркетинге » Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz Организаторы

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 2 Содержание Цель опроса Методология опроса Результаты опроса Лучший ВУЗ по программе первого высшего образования по маркетингу Лучший ВУЗ по программе второго высшего образования по маркетингу Организация и проведение лучших семинаров по маркетингу Лучшая МВА программа по маркетинг – образованию Лучшее профессиональное печатное издание по маркетингу Наиболее авторитетная консалтинговая компания по вопросам маркетинга Лучшая книга по маркетингу 2009 года Лучшее освещение вопросов маркетинга в деловой прессе Наиболее значительное и интересное мероприятие маркетинговой тематики Лучший украинский маркетинг-тренер Лучший маркетинг-директор

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 3 Цели опроса Повысить уровень понимания рынка его основными участниками (клиентами, поставщиками услуг, отраслевыми СМИ и другими референтными группами) Способствовать самоорганизации рынка Выделить и отметить лучших на рынке

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 4 Методология опроса Опрос проходил в 2 этапа: 1. Участникам бизнес-панели Международной Маркетинговой Группы (1200 бизнес- специалистов) было предложено выбрать наиболее достойные альтернативы в предложенных категориях. 2. Профессиональным маркетологам Украины было предложено выбрать лучших из представленных альтернатив. Всего в опросе приняло участие 352 бизнес-специалиста (руководители отдела маркетинга, маркетологи, высший и средний менеджмент компаний). Количества опрошенных достаточно для получения данных с точностью 95% ± 2,6% для генеральной совокупности всех предприятий страны. Метод опроса – комбинированный (самозаполнение электронных форм по приглашению, самозаполнение электронных форм на профессиональных тематических сайтах, телефонный опрос). Сроки проведения опроса – октябрь- ноябрь 2009 года

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 5 Методология опроса Приглашения к участию рассылались маркетологам, средним и высшим менеджерам компаний персонально в виде электронных писем со ссылкой на анкету. Дополнительно рекрутинг велся с помощью телефонных опросов и размещения приглашений на профессиональных порталах по маркетингу

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 6 Методология опроса. Контроль качества данных Всего было заполнено 408 анкет, из которых 56 анкет (14%) были исключены из результатов опроса по следующим причинам: Не даны ответы на все вопросы Не указана полная и правильная контактная информация, по которой можно определить респондента Анкета заполнена повторно Указанный в анкете номер телефона не принадлежит респонденту Респондент не имеет отношения к указанной в анкете компании Таким образом, после процедуры контроля, мы получили данные от 352 существующих бизнес-специалистов.

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 7 Методология опроса. Обработка данных При обработке данных мы столкнулись с тем, что среди участников опроса маркетологов средних и небольших предприятий больше, чем маркетологов крупных предприятий, Поскольку ответы маркетологов крупных предприятий для понимания рынка имеют больший вес (крупные компании управляют большими бюджетами и, по сути, определяют развитие маркетинга), мы перевзвесили ответы респондентов в зависимости от выручки реализации их компаний. Таким образом, была соблюдена репрезентативность по размеру (обороту) компаний, специалисты которых участвовали в опросе. На диаграмме слева полученное распределение по выручке от реализации по результатам опроса, справа – приведенное распределение согласно данным Государственного Комитета Статистики.

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 8 Методология опроса. Специалисты некоторых компаний, которые принимали участие в опросе

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 9 Лучшие ВУЗы по программе первого высшего образования по маркетингу В результате опроса можно выделить пятерку лучших ВУЗов, которые готовят маркетологов в стране: КМА, НТУ КПИ, КНЭУ, КНУ им. Т. Шевченко, ОНУ им. И. Мечникова.

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 10 Лучшие ВУЗы по программе второго высшего образования по маркетингу Среди ВУЗов, которые по мнению респондентов, дают лучшее второе высшее образование в сфере маркетинга на первое место вышел МИБ, на втором – КМА, на третьем – КНУ им. Т. Шевченко.

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 11 Организация и проведение лучших семинаров по маркетингу Лучшие семинары по маркетингу в нашей стране, по мнению респондентов, проводят Украинский маркетинг-клуб MarketingJazz, Международный Институт Менеджмента, Международный институт бизнеса.

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 12 Лучшие МВА программы по маркетинг – образованию По результатам опроса выделены три лучшие МВА программы по маркетинг-образованию: МВА от Киево-Могилянской Бизнес-школы, МВА от Международного Института Бизнеса, МВА от Международного института менеджмента.

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 13 Лучшие профессиональные печатные издания по маркетингу Среди лучших профессиональных изданий наши респонденты выделили «Новый маркетинг» и «Marketing Media Review».

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 14 Наиболее авторитетные консалтинговые компании по вопросам маркетинга Наиболее авторитетные консалтинговые компании по вопросам маркетинга, по мению респондентов, BBDO Consulting, Международная Маркетинговая Группа Украина и BrandAid.

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 15 Лучшие книги по маркетингу Книга / Автор% "Хаотика. Маркетинг в эпоху потрясений", Филипп Котлер21,9% "В поисках очевидного", Джек Траут20,0% "Маркетинговые коммуникации, интегрированный подход", Бернет и Мориатти15,9% "Без бюджета", Игорь Манн14,0% "Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя", Сет Годин 6,9% "Маркетинг" под редакцией А. А. Старостиной4,5% "Маркетинг", Уильям Руделиус2,8% "Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй", Антон Попов2,6% "Управление репутационными рисками: Стратегический подход", Эндрю Гриффин2,5% "Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице", С.Сысоева, Е.Бузукова0,5% Другие 8,4%

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 16 Лучшее освещение вопросов маркетинга в деловой прессе Среди СМИ, которые лучше всех освещали вопросы маркетинга, респонденты отметили журналы «Стратегии», «Бизнес», «Компаньон», «Корреспондент» и газету «Коммерсант».

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 17 Наиболее значительные и интересные мероприятия маркетинговой тематики Наиболее значительным и интересным мероприятием маркетинговой тематики признан мастер-класс Филиппа Котлера. На втором месте КМФР, на третьем – Форум маркетинг- директоров.

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 18 Лучшие украинские маркетинг-тренера Среди лучших украинских маркетинговых тренеров респонденты выделили Иветту Деликатную, Андрея Длигача и Андрея Федорова, Жана Смотрича и Наталью Писаренко.

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 19 Лучшие маркетинг-директора Среди лучших маркетинг-директоров были названы Тарас Пархоменко («Киевстар»), Оксана Алиева («Альфа-Банк»), Ярослава Коваленко (Банк «Форум»), Валерия Очеретная («Мироновоский хлебопродукт») и Марианна Глотова (экс- «Славутич»).

Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz 20 Спасибо за участие! Электронную копию исследования Вы можете получить, отправив запрос на с пометкой «Лучшие в Будем рады, если Вы сможете использовать предоставленную информацию в своей работе, Президент Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Ж. А. Смотрич Директор «Международная Маркетинговая Группа Украина» Д. Г. Роденко