презентация по истории "Петр 1 Великий"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Пётр Великий.. Пётр I Кто правил на Руси? То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник, Он всеобъемлющей душой На троне вечный был работник.
Advertisements

Исторический проект. 1 этап – погружение в проект. Тема проекта: Российская империя при Петре I. Цель проекта: 1. Сформировать представления учащихся.
Петр I ( 1672 – 1725 г.г.). Родился 1672 года, а умер в 1725 году. Русский царь с 1682 года и первый российский император с 1721 года. Великий государственный,
Почему события начала XVII века называются Смутным временем? Почему события начала XVII века называются Смутным временем? С каких событий началось Смутное.
МОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель начальных классов Г. В. Мальцева г. Белокуриха 2010.
( ). Родился будущий император 30 мая (9 июня) 1672 года в Москве. Его рождение вызвало ряд придворных праздников. Крестили царевича только.
Петр 1
Россия на рубеже XVII – XVIII веков Начала славных дел Петра.
Реформы начала 18 века Маргарита Римша 10 класс. ПЁТР ПЕРВЫЙ ( ) Выдающийся государственный деятель Царь-реформатор Самодержец.
Россия на рубеже XVII-XVIII вв.. Промышленность на рубеже XVII-XVIII вв. Морской торговый флот Швеции насчитывал 800 кораблей. Морской торговый флот Швеции.
Наталья Кирилловна Нарышкина Наталья Кирилловна Нарышкина.
О ПЕТРЕ ВЕЛИКОМ … Выполнила ученица 7 А класса МОУ « Лицей 18» Алексеева Даша.
Отсюда начинается Россия. Крещение Руси 988 году.
Символы России Флаг Герб Гимн ПервыйПервый русский царь Первый русский императоримператор Президент России.России.
Петр I Велик ростом и делами Российский царь с 1682 года СОШ 24 МО РФ Учитель начальных классов Тихонова О.А. Окружающий мир, 4 класс 1.
Пётр Великий. ПреобразованияЗначение Ввел празднование Нового года с 1 января Единое летоисчисление с европейскими странами Открыл первый музей, первую.
Перт I. Россия на рубеже веков. Что повлияло на формирование характера и мировоззрения Петра I.
Повторить и обобщить пройденный материал по теме 1.Образовательные: -повторить и систематизировать материал; -Развитие общеучебных умений и навыков, их.
Алексей Михайлович (Тишайший) Федор Петр Алексеевич 1672 г. Софья Мария Ильинична Милославская Наталья Кирилловна Нарышкина Иван.
Эпоха Петра Великого «Хозяин – чернорабочий, самоучка, царь, мастеровой» В.О.Ключевский.
Транксрипт:

Петр I Великий Презентацию подготовила ученица 10 класса МКОУ СОШ 2 с УИОП Кротова Анастасия Учитель Чугуева Н.М

Пётр I Вели́кий (Пётр Алексе́евич) Пётр I Вели́кий (Пётр Алексе́евич) царь Московский из династии Романовых (с 1682 года) и первый император всероссийский (с 1721 года). Годы правления: Годы правления: Исторический период:

Суровый ВолевойУмный Простой Тудолюбивый Петр Великий

Петр I многое сделал для своей страны, ее народа, для потомков. Ему удалось сделать то, чего не удавалось сделать его предшественникам: отвоевать побережье Балтийского моря, наладить работу государственного аппарата, вывести страну на новый уровень. Все это показывает его как человека решительного, волевого, смелого.

Наталья Кирилловна Нарышкина (мать) - Наталья Кирилловна Нарышкина (мать) - являлась горячей сторонницей реформ и поощряла всяческие новшества в быту, старалась следовать западноевропейской моде. Все это потом помогало Петру без предубеждений бывать среди иностранцев и набираться у них полезного опыта; привило ему стремление к новаторству.

В российской историографии Петр I считается одним из наиболее выдающихся государственных деятелей, определившим направление развития России в XVIII веке. Именно благодаря ему Россия стала европейским государством, приобрела уважение и престиж, стала развиваться по новому пути, но с сохранившимися национальными особенностями – что сделало ее уникальной.

+- 1. Превращение России в Европейскую державу 1. Пресечение самобытности пути развития России 2. Россия стала сильнейшей морской державой 3. Приобретение выхода в Балтийское море 4. Принятие «Табеля о рангах» (установление зависимости чина от личных качеств, а не от знатности рода) 5. Развитие отечественной промышленности 6. Установление превосходства светской власти над церковью

Я положительно, даже с восхищением отношусь к личности ПетраI, так как я целиком и полностью согласна с его идеями, решениями и начинаниями. Он смог вывести нашу страну на новый уровень, поднять ее в глазах других государств. Возможно если бы его идеи пришли в головы предшествующих правителей, то Россия стала одной из передовых держав современности, на которую ровнялись бы другие, а не равнялась сама на более развитые страны запада, как это делается сейчас.

Спасибо за внимание!

Ники́та Моисе́евич Зо́тов (учитель Петра Великого) - Ники́та Моисе́евич Зо́тов (учитель Петра Великого) - Воспитал в будущем императоре любовь к труду интереса к "историческим" предметам - военному искусству, дипломатии и географии. Занимался плотницким делом, к чем приучил и Петра. Петр перенял сноровку Зотова, который делал все «на глазок», и всегда больше полагался на собственный глазомер, нежели на чертежи и математические выкладки, и ошибался нечасто.

«Кремлевские недруги» - «Кремлевские недруги» - Дворцовые интриги выработали у него скрытность и умение скрывать свои истинные чувства и намерения. Зная кремлевские нравы, Петр усыплял бдительность всех своих кремлевских недругов. Впоследствии это помогло ему стать незаурядным дипломатом.

Франц Лефорт - Франц Лефорт - наставник Петра в усвоении своеобразной культуры "московской Европы". Царь стал приобщаться к корабельному мастерству, которое превратилось в главное дело всей жизни.

Екатерина I Екатерина I – вторая супруга Петра, мать Анны и Елизаветы. Являлась своеобразным успокоительным, довольно импульсивного императора (как Анастасия Романовна для Ивана Грозного).

Ассамблея

Русский флот при Петре Великом