Проект (подготовительная группа) по теме: Проект «Одежда, обувь, головные уборы».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Проект Автор проекта: воспитатель: Рыкова Марина Владимировна МДОУ «Ромашка» С. Еланцы.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Цель: обогащать знания детей по лексическим темам : «Урожай», «Краски осени». Задачи: расширить представление об осени, о многообразии и пользе овощей.
Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Воспитатель ГБДОУ 72 Петроградского района СПб Варганова О.Н.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 72 комбинированного вида для детей старшего дошкольного возраста.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Проект «Что мы знаем о часах» Автор: Яблонская О.В. воспитатель I кв. категории МАДОУ 44 г. Канск.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
ГБОУ ГИМНАЗИЯ 402 им. Алии Молдагуловой (структурное подразделение 3) ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ТРАНСПОРТ» В ГРУППЕ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВЗРАСТА.
Транксрипт:

Презентация по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Разработчик: воспитатель МБДОУ 47 - Нигматулина Вера Владимировна

Участники проекта: дети подготовительной группы воспитатели родители воспитанников

Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы».

Тип проекта: групповой; творческий; познавательный; краткосрочный.

Сроки реализации: 1 неделя (с г. по г.)

Задачи: познакомить детей с разными видами одежды, деталями одежды, обуви и головных уборов; закрепить знания о назначении одежды; провести связь одежды с временами года; закрепить представления о профессиях, связанных с производством одежды, обуви, головных уборов; дать детям представления об истории одежды; активизировать творческое воображение; развивать мелкую моторику рук детей, память, мышление и речь; повышать познавательный интерес детей; воспитывать бережное, аккуратное отношение к своей одежде и одежде других.

Планируемый результат: дети будут знать историю создания одежды, обуви и головных уборов, их значение, виды, составные части и способы изготовления. дети будут уметь рассказывать об отдельных видах одежды, обуви и головных уборах, составлять рассказы с опорой на предметные картинки и схемы. дети научатся дифференцировать понятия: одежда, головные уборы, обувь. дети научится рисовать, конструировать, вырезывать различные детали одежды, обуви и головных уборов.

Объект: дети 6 лет.

Реализация творческого проекта: Понедельник г. Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Познание. Познавательно- исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. (по замыслу) «Сумочка» Вызвать в детях желание изготовить сумочку для своей мамы. Аккуратно вырезать по контуру, складывать по намеченным линиям. Художественное творчество. Рисование. (по замыслу) «Украсим сумочку» Учить детей рисовать и вырезать цветочки для оформления сумочки. Игровая: С/р игра «Ателье», «Магазин одежды». Д/и «Что изменилось?», «Что пропало?», «Продолжи ряд», «Четвертый лишний», «Для чего эти инструменты?» (швейная машина, игла, наперсток и т.д.) «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем». Трудовая: «Складываем вещи в шкафчик». Коммуникация: беседа «Откуда приходит одежда?» Чтение художественной литературы: «Заплатка» Н.Носов Музыкально-художественная: русская народная песня «Валенки». Продуктивная: рисование «Модная одежда». Познавательно-исследовательская: Экскурсия к ателье «Рябинушка».

Вторник г. Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Познание. ФЭМП 19. «Знак плюс» (Новикова с. 33) Студия худ. творчества «Чудеса в решете». «Шляпы» (оригами). Цель: Вызвать у детей интерес к изготовлению и оформлению головных уборов. Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объёмных изделий. Игровая: п/и «Найди свое место», «Змейка», «Шапка невидимка». И/у «Сосчитай-ка» (счёт шляп), «Найди одинаковые шляпы» (внимание), «Прохлопай слова» (колготки, перчатки, рубашка и т.д.) Трудовая: стирка кукольной одежды. Коммуникация: беседа «Зачем головные уборы?» Чтение художественной литературы: А.Барто «Башмаки», Е.Благинина «Я умею обуваться». Музыкально-художественная: «Передача платочка» Т. Ломовая. Продуктивная: рисование «Ах эти шляпки, шляпки…». Познавательно-исследовательская: Экспериментирование «Мир тканей».

Среда г. Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Познание. ФЭМП 20. «Состав числа семь» (Новикова с. 62) Игровая: с/р игра «Магазин обуви», и/у «Бабушка положила в чемодан», п/и «Не замочи ноги». «Кто из сказочных героев потерял шапку». Игра «Подбери слова», «Один много» (с мячом). Мы волшебники немного Был один, а станет много. Шарф рубашка носок перчатка шапка юбка Трудовая: Учим Неряшку сушить сапожки и ботинки. Коммуникация: беседа «Откуда приходит обувь?» Чтение художественной литературы: сказки братьев Гримм «Храбрый портной» Продуктивная: лепка «Винтажные шляпки». Познавательно-исследовательская: экспериментирование «Мир бумаги».

Четверг г. Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Коммуникация. Носов «Живая шляпа» (чтение) Художественное творчество. Аппликация (по замыслу) «Я – дизайнер модной одежды». Продолжать учить детей работать по эскизу. Учить работать с тканью. Развивать фантазию детей в подборе украшений для одежды (декорирование). Развивать уверенность в работе, смелость в дизайнерских решениях и задумках. Игровая: С/р.и «Швейная фабрика», п/и «Ловишка, бери ленту». Д/и «Из каких частей состоит одежда», «Сложи шляпку». И/у «Выложи по порядку» (порядковый счёт), «Путешествие точки» (ориентировка на листе бумаги), «Четвёртый лишний». Трудовая: Складывание одежды для кукол. Коммуникация: беседа о процессе изготовления одежды в прошлом и в настоящее время. Чтение художественной литературы: Н. Павлова «Чьи башмачки?» Заучивание: «Федя одевается» В. Орлов Музыкально-художественная: прослушивание детских песен. Продуктивная: рисование «Салон модной обуви». Познавательно-исследовательская: рассматривание «Детали одежды».

Пятница г. Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Познание. Формирование целостной картины мира. (по замыслу) «Одежда, обувь, головные уборы». Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мужской, женской и детской. Познакомить с национальной одеждой разных стран. Воспитывать бережное отношение к одежде. Игровая: «Расскажи-ка» (составление рассказов о предметах одежды по предложенному наглядному плану). «Исправь ошибку» Трудовая: оформление альбома «Одежда» Коммуникация: отгадывание загадок- описаний. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Новое платье короля». Пересказ: В.Орлова «Неряха». Музыкально-художественная: дискотека (с элементами ряженья). Продуктивная: работа с бумагой «Салон красивой одежды». Познавательно-исследовательская: экспериментирование «Из чего сшита наша одежда?»

Реализация проекта:

Полученный результат: дети получили новые знания об одежде, головных, уборах, обуви; обогащены представления детей о назначении и функциях одежды; даны представления об истории одежды от первобытнообщинного строя до современности, а так же дети познакомились с национальной одеждой разных стран; получили познавательно-эстетические эмоции от результата своей работы на занятии (решение проблемно-поисковых ситуаций, высказывания, изображение одежды, работа с моделью).

Работа с родителями: экскурсии с родителями в магазин «Одежда», в магазин «Ткани», в обувной магазин; помощь родителей в подготовке к занятиям; помощь в подготовке дидактического материала; задания для закрепления знаний детей по лексической теме.

Спасибо за внимание!