Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему: Презентация по обществознанию 8 кл "Экономика: рынок, спрос, предложение

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 17. Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение.
Advertisements

Домашнее задание Учебник, § 1 2 читать; Выучить материал в тетрадях; Рабочие тетради, задания к § 1 2.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Человек в мире экономических отношений.. Потребности и ресурсы: проблема выбора. Потребность-состояние организма, которое обусловлено неудовлетворённостью.
Презентация по обществознанию по теме: рынок цена конкуренция
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Экономика – это … производствоРаспределениеОбменПотребление Экономическая сфера общества Что?Как?Для кого?
Рыночные отношения в экономике Обществознание. 11 класс.
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
Самостоятельная работа по дисциплине «Экономика» на тему «Совершенная конкуренция»
Работу выполнил ученик 10A класса Поляков Богдан.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области «Барабинский медицинский колледж» Рыночная.
Рыночные отношения в экономике Prezentacii.com. Содержание : Виды экономических систем Основные составляющие рынка Рыночная структура и инфраструктура.
Экономические системы Традиционная экономика На основе традиций, передающихся из поколения в поколение Командная (централизованная), директивная, плановая.
Спрос и предложение Абумова Н.М. К уроку обществознания в 8 классе.
Работу выполнили ученицы 10-го класса «А» МОУСОШ 36 Добровольская Аня и Мельникова Эля Преподаватель: Василёнок Виктория Владимировна.
Цены товаров повсюду определяются соотношением спроса и предложения. С ростом дохода происходят уменьшение потребляемой его части и возрастание накопляемой.
11 класс Раскрыть основные черты рыночной экономики Тип урока : комбинированный.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Транксрипт:

Экономика 1. Рынок 2. Цена 3. Конкуренция 4. Спрос 5. Предложение

Повторение изученного материала Экономика, деньги Общество, товар Д - Т - Д в чем суть операции ? Политическая сфера, экономическая сфера, социальная сфера, духовная сфера, человек, индивид, личность, деятельность, общение, потребности

Рынок Совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли - продажи товаров и услуг

Система рынков Рынок потребительских товаров Рынок средств производства Рынок рабочей силы ( труда ) Рынок инвестиций Рынок иностранных валют Рынок ценных бумаг Рынок научно - технических разработок Рынок информации

Системы экономические Рыночная экономика вопросы производства и реализации продукции решают самостоятельно производители поведение и действия производителей и потребителей определяют структуру распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Командная экономика производство товаров в соответствии с заранее принятым государственным планом отсутствие самостоятельности товаропроизводителей в вопросах, касающихся производства и распределения продукции

Цена Количество денег, получаемое за единицу товара или услуги

Функции цен Ограничение потребления ресурсов Мотивация для производства

Цены регулируются соотношением спроса и предложения Спрос – это желание, намерение и возможность покупателей приобрести данный товар или услугу Предложение – это желание или намерение продавца предложить свой товар к продажи

Зависимость спроса и предложения Рост спроса приводит к росту предложения спрос предложение

Спрос зависит от : размеров индивидуального дохода потребностей потребителя моды ( общественной оценки, что сегодня покупать ) цены на товары

Равновесная цена Цена, уравновешивающая спрос и предложение в результате конкуренции

Конкуренция Своеобразное соперничество, соревнование между людьми, их организациями в достижении сходных целей, результатов Олигополия ( несколько конкурирующих фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продуктов в отрасли Монополия ( небольшое количество продавцов ( может быть один ), которые влияют на цену товара или услуги, объем предложения ) НОНО

Д/ЗД/ЗД/ЗД/З 1. Параграф 11-12, записи в тетради 2. Стр.79 практикум 3. Стр. 84 практикум 4. Стр.84 вопрос 7( по желанию )

Презентация к параграфам 11 и 12 по учебнику Кравченко А. И. 8 класс Автор : Смирнова З. Ф. учитель истории и обществознания АСОШ 1 г Андреаполя Тверской области