1 Интернет-реклама 2.0 - региональная версия «Подключи нацию»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Описание возможностей автомобильного портала
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
2012 Кто мы? Findil.ruFindil.ru это первая в России система подбора финансовых услуг в формате социальной сети. «Финансовый Диалог» помогает людям: 1.Получить.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
КОНФЕРЕНЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ РФ СЕРГЕЙ ГЛАЗКОВ, ДИРЕКТОР ПРОЕКТА «ФИНАНСЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ»
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

1 Интернет-реклама региональная версия «Подключи нацию»

2 Деньги!!! Бизнес «растет» не только в столице. Интернет есть уже не только в Москве. И региональным предпринимателям для продвижения тоже нужны новые эффективные каналы – такие, как интернет. В чем отличие регионального бизнеса от федерального? Деньги! Объемы рынка и размеры рекламных бюджетов в Москве и Екатеринбурге несопоставимы. Идеология модели «Подключи нацию»: Немедийные рекламные и PR-кампании в интернет возможны и эффективны для заказчика с любым бюджетом – даже от 1 тыс.руб. Решение для регионов - бюджетные варианты популярных рекламных инструментов.

3 Медийная реклама: дорого и малодоступно 1. Дефицит мест – самые эффективные места для размещения медийной рекламы на рейтинговых региональных сайтах в августе распроданы уже до конца года (сетевые агентства «выдавливают» регионалов с рынка). 2. Нехватка средств – стоимость показа баннера на обложке рейтингового портала (например Баннер "Небоскреб" 240х400 на E1.Ru руб/неделя) – не вписывается в бюджеты рекламных кампаний даже крупных региональных рекламодателей (средние банки, телекоммуникационные компании, сфера услуг (сети) и т.п.) Что делать региональным рекламодателям? Искать собственные пути. Что делать региональным ресурсам? Разрабатывать и предлагать региональным рекламодателям набор услуг и возможностей для продвижения, аналогичный московскому и западному – но на порядок дешевле.

4 Реклама 2.0 – региональная версия Площадка: Генерирует идеи Предоставляет сервисы Обеспечивает орг.и тех. сопровождение Пользователь: Создает контент Реагирует на контент (интерактив) Продвигает контент (вирусный маркетинг) Рекламодатель: снимает сливки

5 Скромный регион и столица: сравним наши возможности PR- и брендовые акции в сообществах Брендовые интерактивные игры Создание Промо-страниц …и полноценных проектов Экспертные линии (консультации специалистов) Размещение новостных лент Ведение тематических рассылок Личные и корпоративные блоги Программы поддержки лояльности Подкастинг

6 1. Акции в Интернет- сообществах

7 Проведение тест-драйва автомобильных очков от фирмы «Очки для Вас» участниками «Автоклуба» E1.Ru ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ АКЦИИ: Получить лояльность «лидеров мнений» в авто-среде. Заинтересовать потенциальных покупателей. Дать возможность потенциальным покупателям сверить своё восприятие от управления автомобилем в очках с несколькими субъективными мнениями авторитетных людей – участников Автоклуба. Склонить к покупке. ВАЖНО: для тест-драйва либо интерактивного обсуждения нужны продукты с гарантированным эффектом (заявленным качеством), потому что участники излагают свое объективное мнение – и мы не можем на него влиять.

8 Процедура (какой механизм использовать) 1. Размещение статьи в Автожурнале на Е1.Ru (платно, 1 тыс.руб) и Текстового блока (доп.реклама). 2. С согласия руководства Автоклуба - размещение Приглашения (формы для заявок на тест-драйв) в форуме Автоклуба. 3. Публикация итогов тест-драйва. В сообществах применим вирусный маркетинг – распространение слухов и ссылок, программы поддержки для привлечения клиентов, готовых рассказывать о товаре. Пример из жизни: Участник тестирует очки для вождения 1 СУТКИ, возвращает и получает купон- скидку 10% на автомобильные очки для себя (заказать можно в любом салоне «очки для Вас») За самые активные отзывы, трем лучшим «тестерам» - очки бесплатно

9

10

11

12 Эффективность Статью про Тест и автомобильные очки на Е1 прочитали не менее 1000 водителей Екатеринбурга (100% ЦА). Это активные небедные люди, имеющие авто. 2 млн. контактов с ЦА (показы Т-блока -> повышение узнаваемости бренда). Распространение информации членами сообщества после окончания акции. Рост продаж очков для водителей в период акции и в последующий месяц. Бюджет Акции – от 1 тыс.руб.

13 2. Брендовые и «продающие» игры и конкурсы в интернет

14 Брендовые интерактивные игры и конкурсы Преимущество: Вовлечение труднодоступных потребителей (высокодоходный сегмент, активный образ жизни) Маркетинговые задачи: Предложение нового продукта Формирование имиджа брэнда, компании Привлечение внимания к корпоративному сайту Маркетинговые задачи: Предложение нового продукта Формирование имиджа брэнда, компании Привлечение внимания к корпоративному сайту Брендовые игры и конкурсы в интернет с гарантированным приводом клиентов на нужные страницы сайта заказчика (разработка оригинальной маркетинговой идеи, проведение и статистика)

15 «Собери и выиграй» На сайтах участников размещается зашифрованная фраза, которую нужно собрать из ключевых слов, спрятанных в разных разделах. Мы предлагаем пройти забавное испытание – собрать фразу - и выиграть приз. Благодаря оригинальной форме привлечения пользователей на страницы сайта заказчика (системе заданий), а также благодаря расположению картинок (ответов для конкурса) в нижней части страниц, удается в ненавязчивой форме привлечь внимание к проекту/услуге/товару. Т.е. пользователь сам непринужденно изучает веб-страницы с информацией, преследуя, в принципе, иные цели.

16

17 Технология 1. Креативная идея, разработка оригинального текста – описания. 2. Подготовка разделов, разработка заданий и размещение «спрятанных» баннеров. 3. Размещение информации о начале игры (реклама) 4. Работа с участниками (регистрация, уведомления…) 5. Поддержка конкурса в Форуме 6. Финальный розыгрыш призов 7. Статистика и Отчет

18 3. Мониторинг и поддержка бренда в интернет-форумах

19 Мониторинг и поддержка бренда в интернет-форумах Мониторинг целевых форумов Открытие собственных тем (форумов) Комментарии эксперта в профильных форумах РЕЗУЛЬТАТ – непрямая реклама, формирование позитивного мнения о компании, продукте, брэнде

20 Пример: поддержка в форумах

21 Брендинг в форумах: я представляю компанию…

22 Брендинг в форумах: я эксперт…

23 Важные правила продвижения брэнда в форумах Никогда не врать «Не стрелять в лоб» (ищите, чем вы можете быть полезны) Уважать интересы владельцев ресурса Открывая тему - сразу же продумывать инструменты защиты ВАЖНО – профессионализм исполнителя ЛУЧШЕ – выступать от «своего лица»

24 4. БЛОГ = ваша личная газета

25 БЛОГИ Свободная публикация любых материалов «без цензуры» (PR) Обратная связь (комментарии к блогу - изучение общественного мнения) Формирование комьюнити: публикация /обсуждение тем по интересам Блог - это личный онлайновый журнал с мыслями, комментариями и часто - гиперссылками, размещаемыми автором

26 Варианты маркетингового использования Блогов: 1. Ведение собственных (корпоративных и личных) блогов, привлечение аудитории 2. Акции в сторонних сообществах блоггеров 3. Экспертные комментарии в сообществах (может примыкать к п.1)

27 Gorod-ские блоги

28 КИП – корпоративный блог

29 Анна Кирьянова – личный блог

30 Новые сообщества под проект

31 5. Подкастинг = ваше личное радио

32 Подкастинг: звуковой блог, радио-ЖЖ В феврале 2006 на сайте Gorodfm.ru/podcast/ стартовал первый городской подкастинг- проект! Gorodfm.ru/podcast/ Посетители получили возможность не только слушать авторские программы и ток-шоу радиостанции 107,6 FM в записи, но и создавать и выкладывать свои радиопередачи.

33 podcasting.gorodfm.ru В первый же день официальной работы проекта podcasting.gorodfm.ru появились 2 новых подкастера со своими проектами. В тот же день была выложена программа Ивана Шилко «Водительский комитет» - за сутки она была скачана более 70 раз! В течение трех дней с момента открытия о первом подкаст-портале Екатеринбурга написали несколько СМИ. Среди местных – АПИ, Эхо Москвы-Екатеринбург. Среди федеральных – Internet.Ru, Рамблер.Новости, Яndex.Новости, Guzei.com, Onair.ru. Подкастинг – это новая реальная возможность быть услышанным.

34 Подкастинг и маркетинг Podcasting отличает от других типов доставки аудио-контента тем, что "слушатели" сами подписываются на его получение, используя формат RSS 2.0 (как правило бесплатно). Podcasting позволяет любому придумать и опубликовать свое "радио шоу", а традиционному радио дает новый канал распространения. В интернете нужно только найти и скачать podcast – файл с записью. Потом можно отключиться и прослушивать файлы либо на iPod (от имени которого и пошел термин), либо подойдет любой цифровой плеер (проигрывающей mp3) или компьютер с подходящим софтом. Изначально podcasting позволял создавать свой контент частным лицам, но пытливые умы маркетологов не могли пройти мимо. Первыми опробовали эту технологию General Motors Corp., Audi и Warner Bros.

35 Подкастинг и маркетинг Purina, торговая марка кормов для домашних животных (принадлежит Nestle), любит экспериментировать с маркетинговыми новинками. Например, владельцы домашних животных могут скачать на мобильники realtones типа лая пса или мяуканья кошки, и мобильные обои для экранов, а также целый ряд RSS подписок на темы, связанные с животными. Недавно Purina начала выпускать аудио Советы о Животных. Еженедельно ветеринары и просто любители животных разговаривают о тренировках, поведении и еде для своих любимцев, потом эти передачи записываются в podcasting формате и выкладываются в интернет.

36 Подкастинг: «Радио Билайн» «Билайн» в апреле 2006 начал выпуск подкастов, то есть программ интернет-радио, на регулярные передачи которого можно подписаться, и автоматически получать их на свой компьютер или MP3-плеер. «Билайн» Лента подкастов «Радио «Билайн» находится по адресу Подписаться на подкасты можно с помощью iTunes или, например, бесплатной программы Juice. В первом выпуске подкаста «Билайн» Сергей Авдеев, исполнительный вице-президент ОАО «ВымпелКом» по развитию бизнеса в странах СНГ, комментирует вывод торговой марки «Билайн» на рынок Украины и рассказывает о планах «Билайн» в Украине и других странах бывшего Союза.ОАО «ВымпелКом» Новый выпуск "Радио "Билайн" - о рублевых тарифах Новый выпуск официального подкаста "Билайн" посвящен вводу рублевых тарифов - событие комментирует Зинаида Хохлова, и.о. директора ОАО "ВымпелКом"... Новый выпуск "Радио "Билайн" - о рублевых тарифах По информации пресс-службы компании

37 Где еще можно применить подкастинг? Запуск новых радиостанций. Не нужно покупать частоту, и можно в тестовом режиме начать разрабатывать программную линейку. Во время выборов2004 на Украине была развернута "альтернативная" радиостанция, которая себя оправдала. Неофициальные экскурсии по музеям. Закачиваешь заранее самые интересные маршруты от местных ценителей искусства и экономишь время. Туристические аудио-гиды. Авиакомпания Virgin Atlantic выпустила первую запись в формате podcast: она описывает лучшие рестораны и пабы Нью- Йорка и бесплатно дается всем пассажирам рейса Лондон-Нью-Йорк. Обучение. Одна шотландская школа предлагает удаленное обучение иностранных языкам. Инструкции к сложной технике или аутотрениги также будут очень кстати. Религия. Широкое поле для трансляций проповедей и служб. Политика. Сродни предыдущему. Голоса избирателей в обмен на голосовой файл с программой кандидата. Источник: Internet.Ru

38 …И другие инструменты поддержки лояльности

39 Промо-раздел на инф.сайте (7) Раздел в рубрике «Полезно». Стратегия коммуникации заказчика с клиентом без участия сайта заказчика. Создание ПРОМО-сайта (раздела) в рубрике «Полезно» (7) - мини-сайт заказчика с текстом, иллюстрациями и постоянным адресом типа Выполняет задачу: склонить клиента заказчика к действию (звонок в офис, посещение мероприятия и т.п.).

40 Промо-проект: Звездные войны

41 Организация постоянно действующего раздела "Вопрос эксперту" в интернет - на сайте Суть: интернет-пользователям предоставляется возможность получать консультации по профилю Заказчика, то есть задавать вопросы экспертам и получать компетентные ответы на портале Gorodfm.Ru. Можно также брать любую готовую информацию (то, что нужно «разжевать» клиентам ) – и в виде вопросов-ответов ставить на сайте. Экспертные on-line консультации

42 Фотоконкурсы: лояльность к бренду

43 Контент-конкурсы: бренд + продажи Еженедельные конкурсы с издательством «ЭКСМО» - более 2х лет популярности. Придумайте рифму, четверостишие или афоризм с заданными словами - и выиграйте книгу.

44 Ведение тематических рассылок Через Сервисы почтовых рассылок Content.Mail.Ru и Subscribe.ru мы отправляем рассылки с нашими анонсами, новостями и передачами более чем адресатам. Content.Mail.Ru Subscribe.ru С 1 августа 2005 работает собственный сервис почтовых Рассылок Gorodfm.Ru – В рассылках можно размещать Рекламу!

45 Размещение новостных лент – Деньги on-line Финансовые новости от банка ГРАН постоянно присутствуют в информационном поле Екатеринбурга, на сайте банка и Gorodfm.Ru, БИС, Уралфирм. В рассылке – финансовые новости, анонсы внутренних страниц сайта пресс-релизы, тексты ответов на вопросы, ссылки на проекты (опросы, конкурсы).

46 Скромные немедийные возможности для регионального рекламодателя в сети

47 В режиме постоянной экономии Как это возможно? Это возможно. Региональный интернет-маркетинг по типу BTL приносит на 5% меньше эффекта, чем полномасштабные московские решения, но при этом обходится заказчику на 95% дешевле (цифры с потолка – оценка имеет чисто иллюстрирующую эмоциональную функцию). Рынок требует от нас – экономить деньги заказчика. И мы экономим. Наши решения появляются даже раньше столичных аналогов – потому что мы живем в более жестких финансовых условиях и вынуждены выкручиваться.. «Подключи нацию»: региональная версия Интернет-рекламы 2.0

48 БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ! Екатеринбург, пр-т Ленина 24, офис 543, Зав. отделом интернет-проектов Буторова Оксана телефон (343) ;