Кулигиа А. С. 2001 г.. Соответствует требованиям Госстандрата по ИЯ, возрасту учащихся и профилю класса. Дает возможность поставить ученика в ситуацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Освоение УМК «Новый курс английского языка для российских школ» 1 год обучения. Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Учителя: Саенко Л.Н., Хенина Е.В., Гук.
Advertisements

В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Учитель : Питинова Наталья Владимировна Гимназия 44 г. Сочи.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Инновационная работа с учебником русского языка под редакцией А.Д. Шмелева в рамках критериального подхода к оценке образовательных результатов обучающихся.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
Коммуникативные технологии в воспитательной работе Подготовила: Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Красноармейска» Одинцова.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
Транксрипт:

Кулигиа А. С г.

Соответствует требованиям Госстандрата по ИЯ, возрасту учащихся и профилю класса. Дает возможность поставить ученика в ситуацию выбора. Обеспечивает работу с текстами разных жанров. Предлагает интересные темы для написания личных писем. Содержит большое количество разного вида упражнений. Материал, изложенный в учебнике, обеспечивает взаимосвязь разным видам речевой деятельности. Четко структурирован. « Самооценка » в завершении каждого раздела. Способствует повышению качества языковой подготовки учащихся, формированию интереса к изучению Ия.

Наши пожелания Больше условно - коммуникативных грамматических упражнений. Больше социокультурного материала. Отдельная книга для чтения. Видео материалы. Материал для внеучебной деятельности. Отражение проектного метода. Рубрики, посвященные невербальному общению.