Тест по русскому языку (3 класс) по теме: Контрольно-измерительные материалы по русскому языку

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию выполнила учитель начальных классов Ожегова Н.Л.
Advertisements

1. Наступила осень. 2. Летят на птицы юг. 3. Часто идёт дождь. 4. Густой город туман затянул. 5. Дует резкий, холодный ветер. 6. По он несёт сада дорожкам.
Устная речь Письменная речь Составление текста из предложений Тема урока :
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
Как мы можем узнать, что уже пришла осень? Осенью листья окрашены в разные цвета.
Вот и наступила осень. Пришла пора убирать урожай. Мы копали картофель, убирали свёклу и морковь. Осенью идут грибные дожди, в лесу много грибов. Осень.
Красочная осень. Листья золотые, падают, летят, Листья золотые устилают сад. Много на дорожках листьев золотых, Мы букет хороший сделаем из них, Мы букет.
Лесная сказка Мы сегодня входим в лес, Полный сказок и чудес. Кто в глуши его таится? Что за зверь? Какая птица? Все узнаем без утайки, Разгадаем леса.
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
К АК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР !. Как прекрасен этот мир! Кругом чисто, красиво. Колокольчики звенят. Птицы поют. Белки прыгают. Люди ухаживают за миром. Деревья.
БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
ОСЕНЬ. ДАРЫ ОСЕНИ Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, Ложился.
Урок русского языка в 3 классе Автор М.И.Кузнецова.
Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме «В гости к осени» Автор – Ольга Валерьевна Баринова, учитель начальных классов 1 категории МОУ.
Как мы можем узнать, что уже пришла осень? Осенью листья окрашены в разные цвета.
ПРАЗДНИК ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ КЛАССНЫЙ ЧАС 3 класс «А». Уж падают жёлтые листья, Уж воздух остыл и свежей. На землю спускается вечер. Всё раньше, с днём каждым.
У него голубая крыша и длинная ножка. А живёт в домике веселая птица скворец. Стоит у нас в саду домик. Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. Кто же.
Стоит в белой одёжке, на ветвях серёжки. ( берёзка) Что же это за девица не швея не мастерица. Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год.(ель) Развесила.
Бороденко Е. В. « Листопад, листопад, листья жёлтые летят …»
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ. Обобщающий урок по литературному чтению.
Транксрипт:

Тест 1 - Текст Вариант 1 А1. Что такое тема текста? 1) то, о чём или о ком говорится в тексте 2) начало и концовка текста 3) то, о чём я думаю 4) то, что мы списываем

А2. Какой заголовок самый точный к данному тексту? У корней деревьев проворно бегают муравьи и густо растут ландыши. Мы очень любим ландыши. Их белые, чистые цветы похожи на крошечные колокольчики. Они так хорошо пахнут! (По И. Соколову-Микитову) 1) Муравьи 2) Ландыши 3) Белые цветы 4) Хороший запах

A3. Какая запись является связным текстом? 1) Оля осталась дома одна. Цветы стоят на подоконнике. Уже восемь часов. Мальчик быстро уснул. Надо ставить на плиту чайник. Из леса несут целые корзины грибов. 2) Моет, стоит, морская, одежду, машина, жара, караван, прекрасный, ненастье, принёс, мелькают. 3) У Вари жил очаровательный чижик. Чиж жил в клетке и никогда не пел. Варя с грустью подошла к чижу. «Пора тебе, чиж, петь». «Пусти меня на волю, там я буду весь день петь». 4) Часто бывает, что ребята рвут на лугах. И ты поймёшь, как важно красоту луга. К тому же без бабочек и шмелей многие растения останутся.

А4. Что значит понять текст? 1) прочитать его 2) найти опорные слова 3) найти его в учебнике 4) понять его основную мысль

В2 В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? A) Они редко выходят на берег. Б) Большой пруд зимой не замерзает. B) На пруду живут дикие утки. Г) Сюда вливается тёплая вода из труб. 1) А, В, Г, Б П 2) Б, Г, В, А 3) В, А, Б, Г 4) Г, Б, А, В

В 2. Определи количество предложений в тексте. Журавль Журавль подрос за лето он стал стройный и красивый пришла осень птицы улетали в жаркие страны журавль улетал вместе со всеми в последний раз шагал он по родному болоту вот все журавли собрались в стаю пора лететь! 1) 6 3) 9 2) 8 4) 7

С1. Определи количество ошибок в тексте. В октябре дует резкий ветер. Он нисёт по дорожкам жёлтые листья. Сизый дымок вётся из труб. Голупки забились под карниз дома. Воробей сидит в мягком гнезде. Собака барбос спит в будке. 1) 7 3) 13 2) 11 4) 15 я е ж ь ь б зг е Б з д