Презентация к уроку по МХК (10 класс) на тему: Леонардо да Винчи

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Один из самых интересных людей на свете. Он был не только великим художником, автором "Моны Лизы" и "Тайной Вечери", но и скульптором, архитектором, поэтом.
Advertisements

Леонардо Да Винчи Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи (, 15 апреля 1452, село Анкиано, около городка Винчи, близ Флоренции 2 мая 1519, замок.
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Урок «Рей Брэдбери. «Улыбка». «Вокруг тебя – Мир…» 8 класс. Подготовила Чуйдук Н.А.
Леонардо Да Винчи ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (Leonardo da Vinci) (15 апреля 1452, Винчи близ Флоренции 2 мая 1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень,
Работу выполняли Сапего Анна Папоян Мариам Лицей 7.
Леонардо да Винчи Долина Арно Самая ранняя известная работа.
«Мир Леонардо Да Винчи» Урок изобразительного искусства 7класс.
Леонардо да Винчи - живописец Родился 15 апреля 1452 г. в городе Винчи, близ Флоренции.
Леонардо да Винчи сложился как мастер, обучаясь у Андреа дель Верроккьо во Флоренции.
- итальянский художник, скульптор, архитектор, ученый.
1. Краткая биография 2. Главные события жизни Леонардо да Винчи 3. Работы 4. Загадка Моны Лизы.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Выпускная работа слушателя курсов Каримовой Винеры Вазыховны Краснокамск 2007.
Леонардо да Винчи ( ) Эпоха Возрождения Автопортрет.
Леонардо да Винчи ( ) Эпоха Возрождения Автопортрет.
Леонардо да Винчи Год рождения: 15 апреля 1452 г. Дата смерти: 2 мая 1519 г. Страна: Италия.
Леонардо да Винчи ( ) Эпоха Возрождения 900igr.net.
Леонардо да Винчи.
Леонардо да Винчи Автопортрет Леонардо да Винчи
БИОГРАФИЯ Леонардо да Винчи родился 15 апреля 1452 года в небольшом городе, под названием Винчи, который располагается недалеко от Флоренции. Он являлся.
«Мадонна Литта» ( ) картина великого итальянского художника Леонардо да Винчи.
Транксрипт:

Leonardo da Vinci ( )

Художник Леонардо Изобретатель Леонардо: Орнитоптер; Вертолет; Орудия; Мосты; Гидравлические механизмы;

Размер картины 54,8 x 40,3 см, дерево, масло. Портрет хранился долгие годы в музее Чарторыйских. В картине «Дама с горностаем» художник Леонардо да Винчи внес новое в прием объемной моделировки фигуры. Леонардо да Винчи же не любил сильного прямого освещения, дающего слишком резкие тени и блики. Более всего, как известно из «Трактата о живописи» Леонардо да Винчи, художника увлекал свет в сумерках в пасмурные дни, когда лица приобретают особую интимную мягкость. Нечто от подобного освещения есть и в картине «Дама с горностаем», где свет содействует мягкой нюансированной моделировке лица и фигуры Размер картины 54,8 x 40,3 см, дерево, масло. Портрет хранился долгие годы в музее Чарторыйских. В картине «Дама с горностаем» художник Леонардо да Винчи внес новое в прием объемной моделировки фигуры. Леонардо да Винчи же не любил сильного прямого освещения, дающего слишком резкие тени и блики. Более всего, как известно из «Трактата о живописи» Леонардо да Винчи, художника увлекал свет в сумерках в пасмурные дни, когда лица приобретают особую интимную мягкость. Нечто от подобного освещения есть и в картине «Дама с горностаем», где свет содействует мягкой нюансированной моделировке лица и фигуры Дама с горностаем годы. Национальный музей, Краков. Ренессанс.

К картине «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи приступил в 1483 году, получив заказ на алтарную картину от одного из религиозных братств. Расхождения с заказчиками из-за оплаты привели к тому, что Леонардо да Винчи оставил картину у себя, окончательно завершив ее между 1490 и 1494 годами. Размер картины 198 x 123 см, холст, дерево, масло. Картина «Мадонна в скалах» (другое название «Мадонна в гроте») может считаться первой монументальной алтарной композицией Высокого Возрождения. Художник изобразил только четыре расположенные на первом плане фигуры деву Марию, ангела, младенца Христа и маленького Иоанна Крестителя.

Размер картины 42 x 33 см, дерево, темпера. В картине «Мадонне Литта» в произведении итальянского живописца иного, более камерного характера нежели ранние работы, отчетливо выразились элементы нового искусства эпохи Высокого Возрождения. Композиционное построение картины отличается поразительной четкостью и совершенством. Достаточно обратить внимание на то, как красиво до предела обобщенный и в то же время живой силуэт фигуры мадонны сочетается с геометрически строгими очертаниями двух симметрично расположенных оконных проемов или как безошибочно точно, но в то же время естественно ее голова помещена в простенке между этими окнами. Мягкая лепка ее лица выигрывает от контрастного соседства с голубым небом, видимым в просвете окон. Мадонна Литта годы. Эрмитаж, Санкт-Петербург. Ренессанс.

Размер картины 77 x 53 см, дерево, масло. Мона Лиза представлена сидящей в кресле на фоне пейзажа, и уже само сопоставление ее сильно приближенной к зрителю фигуры с видимым издалека, как бы с огромной горы ландшафтом сообщает образу необыкновенное величие. Но прежде всего привлекает облик самой Моны Лизы ее необычный, как бы неотрывно следящий за зрителем взгляд, излучающий ум и волю, и едва уловимая улыбка, смысл которой как бы ускользает от нас, эта неуловимость вносит в образ оттенок неисчерпаемости и бесконечного богатства. Мона Лиза или Джоконда Музей Лувр, Париж. Ренессанс.

Картина художника Леонардо да Винчи, первоначально названная «Святой Иоанн в изгнании» со временем получила другое, более распространенное название «Вакх» или «Бахус». Размер картины 177 x 115 см, дерево, масло. Картина создана мастером между 1507 и 1513 годами, во время пребывания великого живописца в Милане, где Леонардо да Винчи в перерывах между научными изысканиями был занят проектом грандиозного конного памятника завоевателю Ломбардии французскому маршалу Тривульцио.

Иоанн Креститель Музей Лувр, Париж. Высокое Возрождение. Размер картины 69 x 57 см, дерево, масло.. На картине художником изображен длиннокудрый женоподобный юноша, который в одной руке держит крест, а другой указывает на небо, по самой своей идее, по характеру образа и по монохромной живописи (обращает на себя внимание глухая светотень и темный, почти черный фон) Размер картины 69 x 57 см, дерево, масло.. На картине художником изображен длиннокудрый женоподобный юноша, который в одной руке держит крест, а другой указывает на небо, по самой своей идее, по характеру образа и по монохромной живописи (обращает на себя внимание глухая светотень и темный, почти черный фон)

Размер картины 98 x 217 см, дерево, темпера. Картина «Благовещение» довольно крупная по масштабам 15 века вытянутая по горизонтали композиция, длина которой свыше двух с половиной метров, изображает деву Марию, сидящую за пюпитром для чтения у входа в здание, о монументальности которого дает представление крупный руст углов и наличников портала. Перед ней коленопреклоненный ангел на усеянной цветами лужайке. Фон картины образует прекрасный пейзаж со стройными кипарисами.

Тайная вечеря годы. Монастырь Санта Мария делле Грацие, Милан. Возрождение.