Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Презентация "Распространение плодов и семян."

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распространение плодов и семян.. Распространение плодов и семян Органы растений вегетативныегенеративные И каких органов состоит растение ? Для чего они.
Advertisements

Билет 4 плоды и семена, их классификация, способы распространения Плод образуется из завязей. Плод- это один из самых характерных органов покрыто семенных.
Выполнила учитель биологии высшей категории МОУ СОШ с. Лопатина Кобзева О.Ю. с. Лопатино 2011г. МОУ СОШ с. Лопатина.
Плод. Разнообразие и значение плодов. Распространение плодов и семян.
Тема урока: «Распространение плодов и семян.» г.
СЕМЯ Внешнее и внутреннее строение семени Ботаника 6 класс Автор презентации: учитель биологии МАОУ «СОШ 64» г. Перми С. В. Рожкова.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 34» г. Орла Поляков Алексей Георгиевич.
( Урок -исследование ). Задачи урока: Сформировать понятие о плоде, его функциях; Сформировать понятие о плоде, его функциях; Познакомить с разнообразием.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
Подготовила: Хохлова Людмила Николаевна учитель биологии Муниципальное образование г.Краснодар муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Автор: Кокшаров Егор Витальевич, МАОУ СОШ 112, г.Пермь.
Плоды СТРОЕНИЕ ПЛОДА Семена Семена Околоплодник Околоплодник.
Плоды. Разнообразие и способы распространения плодов Учитель химии и биологии Березина Е.Н.
Плоды Плоды Сухие. Сочные. ПЛОДЫ Односемянные. Многосемянные.
Плоды. Классификация плодов. Автор: Зайцева Елена Юрьевна учитель биологии ГБ ОУ СОШ 557.
Плоды Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Плоды Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
В начале урока проведем небольшую проверочную работу: В начале урока проведем небольшую проверочную работу: восстановить текст, частично поврежденный Мелоежкой.
« Не позволяй душе лениться!» Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь! Николай Заболоцкий.
Транксрипт:

Распространение плодов и семян. Автор презентации – учитель биологии ГБОУ СОШ 113 г. Москвы Архипова Т.С.

Распространение плодов и семян Органы растений вегетативные генеративные И каких органов состоит растение ? Для чего они служат?

Из каких частей состоит плод? околоплодник семя Из чего состоит семя? Для чего оно служит? зародыш семядоля Семенная кожура Семя содержит зародыш и питательные вещества для его развития. Из него разовьется новое растение

Для чего нужен околоплодник? Сухой, твердый околоплодник у ореха, кожистый у дуба. Защищают семя. орех желудь Какой у них околоплодник? Для чего он нужен?

Какой околоплодник у этих плодов? Яркий и сочный околоплодник.. Может такой околоплодник защитить семя? Нет. Своим вкусом и цветом он привлекает животных. Какую пользу из этого извлекают растения? Животные, поедая плоды, распространяют семена растений

Как еще могут путешествовать семена растений? желудь Содержит много питательных веществ Запасаются животными Ездят на животных Имеет крючочки репейник

Как еще могут путешествовать семена растений? По воздуху Имеет крылышки По воздуху Имеет парашютик Семянка одуванчика Крылатка клена

Как еще могут путешествовать семена растений? саморазбрасывание Боб недотроги Скручивающиеся створки Бешеный огурец Стреляющий плод саморазбрасывание

Как еще могут путешествовать семена растений? Орех кокосовой пальмы Легкий околоплодник водой

Название растения Способ распространения семян приспособления Крыжовник, смородина, виноград животными Сочный околоплодник Одуванчикветром Плод с парашютиком Кленветром Плод с крылышками Желудьживотными Много питательных веществ Репейникживотными Крючочки на плодах Недотрогасаморазбрасывание Скручиваются створки плода Бешеный огурец само разбрасывание Высокое давление внутри плода Кокосовый орех водой Плод легкий, не тонет

Рассмотрите рисунки. Выполните лабораторную работу.

Домашнее задание: Прочитать параграф 33; уметь устно отвечать на вопросы. Смастерить модель, иллюстрирующую особенности строения плода для одного из способов распространения