Презентация к уроку алгебры (8 класс) по теме: Определение степени с целым отрицательным показателем

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа. 1.Представьте в виде степени 2.Представьте в виде степени.
Advertisements

Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –20; 1) –36 – 34 = – 70; 2) 59 – 100 = –41; 3) (–2) · (3 – 8) = 10; 4) (–5 + 12)·(–3) = –21.
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
МКОУ «Дальненская ООШ» Колпашевский район, Томскоя область.
Вычислите устно. В – I В – II В – I В – II 1) (28·5):14 1) (39·12):13 2) (4·16·10):16 2) (5·21·3):21 3) (33·15):11 3) (42·35):21 4) (50·44):22 4) (25·36):9.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Сложение и вычитание десятичных дробей Устная тренировка.
Математический диктант Проверьте себя: 2. Запишите выражение – в виде суммы положительных и отрицательных чисел 3. Запишите выражение (– 5)
Математический диктант Вычислите: – = Проверьте себя: –10; 1) –25 – 5 = – 30; 2) 4 – 24 = –20; 3) – = 83; 4) (–2) · (–1) · (+3) = 6;6; 5)
Проверьте себя Назовите число, обратное данному
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра Козко О.Н., СОШ 9, Чита.
Сложение нескольких чисел 6 класс. Обучающая самостоятельная работа Сложение двух чисел.
Сравнение дробей. Прочитайте дроби, назовите их числитель и знаменатель Что показывает знаменатель и числитель дроби?
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Степень с отрицательным показателем Задания для устного счета Упражнение 16 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Определение степени с натуральным показателем.
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Квадратные корни Алгебра 8 класс. Представьте числа -17 2,5 1 -6,3 в виде рационального числа.
Степень с целым показателем Задания для устного счета Упражнение 2 10 класс.
3 сентября Классная работа. Заполнить ребусы = = 3 Найдите закономерность и продолжи ряды чисел а) 17, 27, 37, 47, … б) 19, 28, 37, 46,
Транксрипт:

1)Вычислите: 3 2 ; 5 0 ; 0,1 3 ; (- 6) 2 ; 1 23 ; 0 6 ; ) Назовите число, обратное данному: 6; 1/7; 0; х 2 ; 1/ а 2 3) 966 (устно)

Число положительное или отрицательное? ?

Чтобы ответить на этот вопрос, выполни несколько заданий.

Задание 1: Выявите закономерность и продолжите ряд чисел: 1000, 100, 10, … Проверь себя!

Задание 2: Представьте каждое число в виде степени 10: 1000, 100, 10, 1, 1/10, 1/100, 1/1000 Проверь себя!

Задание 1: 1000, 100, 10, 1, 1/10, 1/100, 1/1000 … Задание 2: 10 3 ; 10 2 ; 10 1 ; 10 0 ;

… ; ; ; 10 0 ; 10 1 ; 10 2 ; 10 3 …

, где а 0, n Z- Z- 0 n – не имеет смысла при отрицательном значении n

Число положительное или отрицательное? положительное = 1/10 24

Исаак Ньютон: АА, ААА - А 2, А 3 1/а; 1/а 2 - а -1, а -2

1)степень дробь; 964

I вариант 3 -4 = у -1 = (m – n) -2 = II вариант 5 -3 = x -1 = (c – d) -3 =

1)дробь степень; 965