Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме: Именительный и винительный падежи имен прилагательных множественного числа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Школа России» УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Авторы: Малахова Т.С., Авторы: Малахова Т.С., Бадертдинова З. Б. 1.
Advertisements

«Пернатые друзья». Птичьи столовые « Покормите птиц зимой». Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайка на крыльцо.
Учитесь так, словно ваших знаний вам не хватает, и так, словно вы вечно страшитесь растерять их.
Как птице перезимовать? Известно, что у птах Нет ни халатов ватных, Ни байковых рубах. У многих даже нет гнезда Они в грозу, и в град, И под дождём, и.
Читай выразительно! Выучи отрывок.. По сугробам, по кустам Скачет заяц белый. Нет норы ни здесь, ни там Что же зайцу делать? Он охотника боится, Он от.
Слова есть в русской речи, Не очень-то внешне похожие, Но полномочия на них Поровну возложены. И подчеркнуть в строке их нужно одинаково, И между ними.
МОУ Усманская основная общеобразовательная школа Учитель: Файзулина Гузалия Гадиятовна.
Урок русского языка 4 класс Улыбнулись сонн... березки, Растрепали шелков... косы. Шелестят зелен... сережки, И горят серебрян... росы. Улыбнулись сонн...
Птицы - наши друзья. Улетéли птúчьи стáи, Лес в сугрόбах дō ветвéй. Вот тōгда мы и дождались Наших птиц - гостей.
Урок русского языка в 4 классе ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.
Акция «Покормите птиц зимой!». Зима - суровое время года, а для птиц самая тяжелая пора. Особенно во время снегопадов, метелей, морозов и после оттепелей,
«Прогулка в лес». Однажды ребята с учительницей пошли гулять в лес.
ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ Автор: Земцова О.Т. учитель начальных классов.
Зима. Задания по развитию речи. Учитель-логопед Богатырева Н.Б. г. Москва. 2012г.
Вести из 2 «А» и 2 «Б» Поможем пернатым друзьям!.
Как птице перезимовать? Известно, что у птах Нет ни халатов ватных, Ни байковых рубах. У многих даже нет гнезда Они в грозу, и в град, И под дождём, и.
Развитие речи Тема: «Зима» Цель: Формировать представления детей о признаках зимы; учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать.
Светит солнышко с утра– В детский сад идти пора. Группа "Солнышко" ждёт нас. Дети наши - просто класс.
Урок технологии в 4 классе Тема: Покормите птиц зимой!
МБОУ «Таканышская СОШ» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан 2012 год.
Транксрипт:

Бадертдинова Зугра Баязитовна Бадертдинова Зугра Баязитовна 2013

Улыбнулись сон... березки, Растрепали шелков... косы. Шелестят зелен... сережки, И горят серебряние... росы.

Минутка чистописания ие ие

Просклоняйте: белие тонкие берёзы

И.п. белие тонкие берёзы Р.п. белых тонких берёз Д.п. белым тонким берёзам В.п. белие тонкие берёзы Т.п. белыми тонкими берёзами П.п. о белых тонких берёзах

И.п. какие? В.п. какие? И.п., В.п. какие? -ие, -ие - ие, -ие белиетонкиеберезы

Просклоняйте: русские люди

И.п. русские люди Р.п. русских людей Д.п. русским людям В.п. русских людей Т.п. русскими людьми П.п. о русских людях

И.п. русские люди В.п. русских людей И.п. какие? -ие, -ие В.п. какие? -ие, -ие Каких? -ых, -их

Тема урока: «Именительный и винительный падежи множественного числа имён прилагательных»

Упражнение «Именительный и винительный падежи» Острие карандаши, дружние ребята, высокие дома, старшие сестры, пушистие одуванчики, мудрие старики, яркие цветы.

Острие карандаши, дружных ребят, высокие дома, старших сестёр, пушистие одуванчики, мудрых стариков, яркие цветы.

Работа по учебнику. Часть 2, упр. 347, стр.37

Самостоятельная работа. 1)Лёгкие облака плывут по небу. Ветер гонит лёгкие облака. 2)Белие снега укрыли землю. Солнце осветило белие снега. 3)Скоро зацветут весенние цветы. На поляне мы заметили первие весенние цветы. 4)Высокие сосны любят свет. Белки любят прыгать на высокие сосны.

Физкультминутка. Мы немного отдохнём Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, На опушке зайка ждет. Зайка прыгал под кустом, Приглашая нас в свой дом. Руки вниз, на пояс, вверх, Убегаем мы от всех. Побежим скорее в класс, Там послушаем рассказ.

Списать, определить падеж прилагательных В зиму…. сумерки с..ва выл..тает на охоту. На землю спустились зиму…. сумерки. Легк…. снежинки медленно опускались на крыши домов. На легк…. снежинки упал луч солнца.

Птицы сильно страдают зимой от голода и холода. Гуляет по улицам ледяной ветер, носится между домами и деревьями. Пробирается мороз под тугие перышки. Не усидеть птицам ни на земле, ни на ветке.

«Покормите птиц зимой» уч-ся Покормите птиц зимой, Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо Приучите птиц в мороз К своему окну Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну.

Предложение Имя прилага­тельное стоит в Им. п. В. п. 1. Медведица учит медвежат выкапы­вать съедобние клубни растений. 2. Весной родились маленькие зайча­та. 3. Ежик ухитрился надеть газету на острие колючки. 4. Добрие вести прибавят чести. 5. Синие ели тонули в тумане. 6. Листва лип украшает шумние ули­цы. 7. Маленькие ёлочки спрятались в снег. 8. На снегу охотники увидели птичьи следы. 9. Солнце осветило снежние верши­ны деревьев. 10. Медвежата сгребают сухие ягоды. 11. Маленькие зверьки крепко прижа­лись друг к другу в норке. 12. Мозолистие руки не знают скуки. 13. Солнце блестело сквозь редкие ли­пы. 14. Петухи начинают свои утренние песни. 15. С детства Никита полюбил зелё­ние липы. 16. Стоят суровие морозы. тест

Благодарю за хорош… ответы.