Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Предметно - развивающая среда в старшей группе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Advertisements

Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
ГБОУ СОШ 2092 имени И.Н.Кожедуба Дошкольное подразделение «Поколение» Анализ воспитательно- образовательной работы за учебный год.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Совершенствование речевого развития детей средствами театрализованной деятельности. Воспитание физически здорового и всесторонне развитого ребенка Накопление.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ. Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное.
Предметно-развивающая среда группы «Цыплята» Разновозрастная 1 Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский.
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
Настоящее пособие посвящено актуальным вопросам развития и воспитания детей от рождения до трех лет. Оно составлено в соответствии с «Программой воспитания.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Теория и методика социального развития дошкольника.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида (познавательно - речевого приоритетного направления развития.
Транксрипт:

Вас приветствует МБДОУ д/с 8 «СКАЗКА», старшая «Б» группа Воспитатель :Акимова Евгения Владимировна

Программно - методическое обеспечение образовательного процесса МБДОУ детского сада 8 «Сказка». Направление развития Общеобразовательная программа Парциальные программы и технологии Физическое Образовательные области: « Физическая культура », « Здоровье » Общеобразовательная « Программа воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, 2004 год Примерная « Основная общеобразовательная программа дошкольного образования « От рождения до школы »» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2010 год Глазырина Л.Д. Физическая культура- дошкольникам: программа и программные требования, М.,1991 г.; ЕфименкоН.Н. Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.,1999 г.; Степанкова Э.Я. Методика физического воспитания; Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами; Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких Социально-личностное Образовательные области: « Безопасность », « Социализация », « Труд » СтеркинаР.Б.,АвдееваН.Н.,КнязеваН.А. « Безопасность » - основы безопасности детей дошкольного возраста ; Серебрякова Т.А., Соловьева Т.В. « Родной край - интегрированная программа эмоционально-познавательного развития дошкольников через их ознакомление с природой родного края; Сорокина Н.Ф., Миланович А.П. « Театр-творчество-дети » - программа по развитию творческих способностей детей средствами театрального искусства; Кузьмин И.А. « Социокуьтурные истоки » - программа по духовно-нравственному воспитанию детей. Т.С. Комарова Трудовое воспитание в детском саду Познавательно-речевое Образовательные области: « Познание », « Коммуникация », « Чтение художественной литературы » Соломенникова О.А.Экологическое воспитание в детском саду; Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир; Арапова-Пискарева И. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду.Веракса Н.Е.,Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников; Лямина Г.М. Развитие речи в детском саду; Лямина Г.М. развитие речи ребенка раннего возраста; Гербова В.В.Приобщение детей к художественной литературе. Художественно-эстетическое Образовательные области: « Художественное творчество », « Музыка » Костина Э.П.Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста; Радынова О.П. Музыкальные шедевры, М.1999 г. КомароваТ.С.,АнтоноваА.В.,ЗацепинаМ.Б « Красота. Радость.Творчество » ; КомароваТ.С Изобразительная деятельность в детском саду; Комарова Т.С. Художественное детское творчество; Комарова Т.С. Радость творчества; Комарова Т.С. Праздники и развлечения в детском саду; ЗацепинаМ.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду; Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду.

При построении предметно-развивающей среды учитывались следующие принципы: Принцип активности самостоятельности, творчества - позволяет осуществлять совместное создание окружающей среды взрослого с ребенком. Принцип динамичности- позволяет трансформировать пространство, с большим разнообразием предметного наполнения. Принцип гибкого зонирования - позволяет детям заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу. Принцип учета половых и возрастных различий детей - позволяет осуществлять гендерный подход и удовлетворять потребности всех возрастных категорий.

Предметно- развивающая среда в старшей группе

Центр художественного творчества

Математический центр

Центр познавательно- речевого развития

Патриотический центр

Истоки

Зона уединения

Зона ряженья

Музыкальный центр

Театральный центр

Центр книги

Центр природы

центр экспериментирования

Уголок ручного труда

Физкультурно-оздоровительный центр

центр дежурства

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!!