Презентация по технологии по теме: Регулировка тепловых зазоров двигателя КАМАЗ -740

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
Advertisements

ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ВПУСКНЫЕ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ. ДВИГАТЕЛЬ 4HG1-T ВПУСКНЫЕ, ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНЫ Регулировка клапанов Установить поршень первого цилиндра в.
«ТО при пробеге км» Регламентные работы. 1. Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1.
Инструктивная карта 5 Тема: Двигатель КамАЗ-4310 Упражнение 3. Т ехническое обслуживание системы смазки двигателя.
Гидроусилитель рулевого управления Рулевой механизм типа винт гайка с гидроусилителем. Такой рулевой механизм применяют на автомобилях средней и большой.
Диагностика автомобиля >> Система управления дизельным двигателем >> Общие сведения Электронные системы управления топливоподачей в дизеле (1/2) Датчики.
Инструкция по установке Снимите старое сиденье и очистите поверхность унитаза Установите пластиковые болты плоской прямоугольной частью в отверстия крепежной.
Обслуживание ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1. Проверить уровень в бачке. Если меньше MIN – долить рабочую жидкость. 2. Запустить двигатель на 5 секунд. Заглушить двигатель.
Презентация на тему :тепловые двигатели.. Тепловой двигатель Тепловой двигатель - устройство, которое превращает внутреннюю энергию вещества в механическую.
ТЕМА Разборка Разборка кривошипно-шатунного механизма кривошипно-шатунного механизма ГОУ НПО Профессиональное училище 22 Преподаватель Н.В. Савинова Савинова.
Выполнил : учащийся группы 2 А Остапчук Николай. История появления 2108 достаточно интересная. в 70 – 80 тые года, автомобили новой, на то время, переднеприводной.
КУРСОВАЯ РАБОТА по «Техническому обслуживанию автомобилей» Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя автомобиля ВАЗ 2101 Выполнил.
Методическая разработка урока теоретического обучения Техническое обслуживание и текущий ремонт ГРМ. Составил: преподаватель Серков А.М. с. Шмаково, 2010.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 2. РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАРЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКА 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ВПРЫСКАПРОВЕРКА.
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Ведущие мосты 1. Типы ведущих мостов, производимых на нашем предприятии 1.1 Задний и промежуточный ведущие мосты авт-лей КрАЗ-65055, 65032, 6443, 65053,
Тема: Хлеборезательные машины Преподаватель: Оспанов С.Қ.
Методы диагностики перегрузочной техники (на примере ричстакера) Докладчик Зуб И.В.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА Подготовил: Харитонов Игорь, группа
Транксрипт:

Тема: Обслуживание и ремонт механизмов газораспределения. Техническое обслуживание механизма газораспределения

Проверка и регулировка тепловых зазоров между носком коромысла и горцем стержня клапана

Регулировку тепловых зазоров между носком коромысла и торцом стержня клапана производите на холодном двигателе или, если двигатель работал, не ранее чем через 30 мин, после остановки.

Установите коленчатый вал последовательно в положения I, II, III, IV, которые определяются поворотом коленчатого вала относительно начала впрыска топлива в первом цилиндре на угол, указанный в таблице. При каждом положении регулируются одновременно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их работы. Параметры Значения параметров при положении коленчатого вала IIIIIIIV Угол поворота, град Цилиндр регулируемого клапана 1; 54; 26; 37; 8

Включите подачу топлива, затем снимите крышки головок цилиндров. Проверьте и при необходимости затяните болты крепления головок цилиндров. Установите фиксатор маховика в нижнее положение, как показано на рисунке.

Снимите крышку 1 люка картера сцепления 1

Вставляя ломик в отверстия 2 на маховике, проворачивайте коленчатый вал по ходу вращения до тех пор, пока фиксатор под действием пружины не войдет в зацепление с маховиком. 2

Проверьте положение меток на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Метки должны совпадать и находиться в верхнем положении.

Если метки находятся внизу, выведите фиксатор из зацепления с маховиком, поверните коленчатый вал еще на один оборот; при этом фиксатор снова должен войти в зацепление с маховиком.

Установите фиксатор, как показано на рисунке в верхнее положение.

Проверните коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика) на угол 60° (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями соответствует повороту коленчатого вала на 30°), то есть в положение I. При этом клапаны 1-го и 5-го цилиндров закрыты (штанги клапанов легко поворачиваются от руки ).

Проверьте динамометрическим ключом момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых клапанов (M кр =4,2-5,4 кгсּм) Замерьте щупом зазор между носком коромысел и торцом стержней клапанов 1-го и 5-го цилиндров. Щуп толщиной 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного клапанов должен входить свободно, щуп толщиной 0,35 мм для впускного и 0,45 мм для выпускного – с усилием.

- ослабьте гайку 1 регулировочного винта 2, используя приспособление для регулирования клапанов или ключ и отвёртку; При необходимости величину требуемого зазора установите следующим образом: 1 2 Впуск 0,30 Выпуск 0,40

- вставьте щуп нужной толщины и, вращая винт отверткой, установите требуемый зазор; - придерживая винт отверткой, затяните гайку и проверьте величину зазора. Момент затяжки гайки регулировочного винта должен быть равен 4,2 5,4 кгсּм.

Дальнейшее регулирование тепловых зазоров в механизме газораспределения произведите попарно на цилиндрах, указанных в табл. 1, проворачивая коленчатый вал на 180º. Установите крышки люка картера сцепления и головок цилиндров. Пустите двигатель и проверьте его работу: при правильно отрегулированных зазорах стука в клапанном механизме не должно быть.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. К каким последствиям при работе двигателя может привести неправильно установленные (отрегулированные) тепловые зазоры между носком коромысел и торцом стержней клапанов! 2. Назовите основные неисправности механизма газораспределения, их характерные признаки и причины. 3. Расскажите о возможных способах обнаружения и устранения неисправностей механизма газораспределения двигателя.