Методическая разработка по физике (8 класс) по теме: Подготовка к контрольной работе по теме "Изменение агрегатных состояний вещества"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз урока: Счастлив в наш век, кому победа Далась не кровью, а умом, Счастлив, кто точку Архимеда Умел сыскать в себе самом.
Advertisements

Процесс передачи энергии от одного тела к другому без совершения работы называется теплообменом или теплопередачей. Количественной мерой изменения внутренней.
А.К. Саврасов «Грачи прилетели» И.И. Шишкин «Зима»
КПД двигателя внутреннего сгорания.. где t – время, N - мощность где m – масса, q – удельная теплота сгорания топлива.
ФАЗОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ 10 класс. Количество теплоты – величина, равная изменению внутренней энергии тела при теплопередаче. [ Q ] = 1 Дж.
Агрегатное состояние вещества Приготовила:Верхозина Анастасия.
Расчёт количества теплоты, поглощаемого или выделяемого в различных процессах.
Контрольная работа 2 по теме «Тепловые явления» 1 вариант 1.В сосуде нагрели воду. Изменилась ли внутренняя энергия воды? Можно ли сказать, что воде передано.
Обобщающий урок по теме « термодинамика ». Цель урока : повторить основные понятия темы « Термодинамика », продолжить формирование умений описывать термодинамические.
Контрольная работа 1 «Тепловые явления» Урок
Звёздный час. Закрепление темы «Тепловые процессы»
Урок 6 «Количество теплоты». Количество теплоты – энергия, которую тело отдает или получает при теплопередаче. Q - количество теплоты.
Расчет количества теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топлива, парообразования.
Применение первого закона термодинамики к изопроцессам. Урок физики в 10 классе.
Урок решения расчетных и графических задач на явления нагревания, плавления и отвердевания по теме «Агрегатные состояния вещества» в 8 классе Физика –
Энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче, Называется количеством теплоты.
Проект по физике на тему: «Удельная теплоёмкость». Выполнила: Колосова Олеся Ученица 8 класса.
Решение задач Урок На одинаковых горелках нагревались вода, медь, железо равной массы. Какой график соответствует каждому веществу? t 0 C t,мин.
Агрегатные состояния вещества Твердое телод газообразное жидкое.
Обобщающий урок по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс.
Транксрипт:

На рисунке представлен график зависимости температуры эфира от времени при нагревании и охлаждении. В начальный момент эфир находился в жидком состоянии. Какой участок графика соответствует процессу кипения эфира? Т, C t, мин 1 ) 1 – 2 2) 1 – 2 – 3 3) 2 – 3 4) 3 – 4

Влажный термометр психрометра показывает температуру 16 C, а сухой 20 C. Определите, пользуясь психрометрической таблицей, относительную влажность воздуха. 1)100% 2)62% 3)66% 4)74%

Тепловой двигатель получает за цикл от нагревателя 200 Дж теплоты и отдаёт холодильнику 150 Дж. КПД двигателя равен 1) 25% 2) 33% 3) 67 % 4) 75 %

Установите соответствие между физическими величинами и формулами, по которым эти величины определяются. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ФИЗИЧЕСКАЯ ВЕЛИЧИНА А) Количество теплоты, необходимое для плавления кристаллического тела Б) удельная теплоёмкость вещества В) количество теплоты, выделяемое при сгорании топлива ФОРМУЛА 1)Q/m 2)q·m 3)Q/m·Δt 4)cm Δt 5)λ·m АБВ

Дополнительно Воду массой 500 г при температуре 95 C налили в теплоизолированный сосуд, где находился твёрдый нафталин при температуре 80 C. После установления теплового равновесия температура воды оказалась равна 80 C, при этом весь нафталин перешёл в жидкое состояние. Пренебрегая потерями тепла, оцените, сколько грамм нафталина находилось в сосуде. Удельная теплоёмкость воды равна 4200 Дж/к· C, удельная теплота плавления нафталина 80 C.