1.Решить уравнение: 54 · х = 1404 Х = 1404 : 54 Х = 26 2.Решить уравнение: а : 49 = 102 а=102 * 49 а = 4998 3.Решить уравнение: 1826 – 14х = 1252 14х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Устные упражнения.. Решить уравнения: Х = : Х 8 =432 У + У + У = : Х = = 26 Х 15 а = 15: а 43 – Х – Х = 43.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Выбери Знаем ли мы таблицу умножения? Работа учителя начальных классов МАОУ гимназии 32 Чащухиной О.В.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Зачет для 6 класса.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Тема урока: " Уравнения " Математика – 5 класс. Цели и задачи урока. повторить понятия уравнения, корня и решения уравнения; повторить свойства сложения.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Проверка правил 1.Что такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Как найти неизвестное слагаемое? 5.Как найти.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
УСТНЫЙ СЧЕТ 6 класс. Решите уравнение: 1) - 2,3 + х = 6,75 2) 5,84 - х = - 3,1 3) у - 14,7 = - 5,8 4) 21,6 + а = - 7,15 5) - 31,42 - у = 5,7.
МОУ «Лицей 11 им. Т. И. Александровой Г. Йошкар-Ола» Подготовила и провела учитель начальных классов Глазунова Ольга Вячеславовна.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
Тема урока: «Распределительный закон умножения». 5 класс. 1.
Транксрипт:

1.Решить уравнение: 54 · х = 1404 Х = 1404 : 54 Х = 26 2.Решить уравнение: а : 49 = 102 а=102 * 49 а = Решить уравнение: 1826 – 14х = х = 1826 – х = 574 Х = 574 : 14 Х = 41 4.Решить уравнение: 48у – 9у = у = 468 У = 468 : 39 У = 12 5.Решить уравнение: 7х + х +27 = 99 8х + 27 = 99 8х = 99 – 27 8х = 72 Х = 72 : 8 Х = 9

Чтобы найти сундук нужно сделать от одинокой пальмы на берегу 12 шагов. Причём сначала нужно делать шаги прямо, а затем вправо. Прямо нужно сделать шагов в три раза больше, чем прямо.

Х- Столько нужно сделать шагов вправо. 3х- Столько нужно сделать шагов прямо Х + 3х = 12 4х = 12 Х = 12 : 4 Х = 3 3 шага нужно сделать вправо 9 шагов нужно сделать прямо

143· ·157= · · ·27= 540 7·( ) = 770

36· ·148 = · · ·40=2900 9·( ) =990

289· ·310 = · · ·37=3700 5·(303 – 13)=1450

647· ·447= · · ·49=0 8·( ) =2480

367· ·133= · · ·24=2400 3·(206 – 6)= 600