Презентация по обществознанию по теме: рынок цена конкуренция

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок, цена, конкуренция Матвиенко Антонина Сергеевна.
Advertisements

Рынок, цена, конкуренция.. Натуральный обмен Земледелец Ремесленник Скотовод Денежный обмен Земледелец Купец Земледелец Ремесленник Рынок Скотовод Купец.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему: Презентация по обществознанию 8 кл "Экономика: рынок, спрос, предложение
Рынок, цена, конкуренция. 8 класс. Обществознание.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Обществознание класс Урок Рынок. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы. Рынок – система.
Лекция 17. Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение.
Рыночные отношения в экономике План: 1. Рынок и его виды 2. Закон спроса и предложения 3. Структура и инфраструктура рынка 4. Современный рынок План: 1.
Актуализация знаний Экономика как область непосредственно изучает 1. Способы регулирования социальных конфликтов 2. Способы рационального использования.
ПЛАН. 1.Сущность рынка, условия его успешного функционирования. 2.Основные функции рынка. 3.Плюсы и минусы рыночного механизма. 4.Основные виды рынка.
Тема урока: Рынок. Цель урока определить роль рынка, денег и банков в современной экономике определить роль рынка, денег и банков в современной экономике.
Глава 4 – Рыночные силы предложения и спроса. Вопросы для изучения Понятие Рынка Понятие Конкуренции Закон спроса и кривая спроса Взаимодополняющие товары.
ПЛАН. ПЛАН. 1. Сущность рынка, условия его успешного функционирования. 2. Основные функции рынка. 3. Плюсы и минусы рыночного механизма. 4. Основные виды.
1. Понятие конкуренция 2. Виды конкуренций 3. Значение конкуренции в экономике ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ.
ТЕМА 4. РЫНОК. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ.
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
Рыночная экономика. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е. место встречи продавцов и покупателей. РЫНОК - рыночная площадь, место торговли, т.е.
Спрос и предложение Презентация по обществознанию 8 класс. Учитель МОУ СОШ 36 г. Калининграда Василёнок Виктория Владимировна.
Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.
Транксрипт:

Сформировать представление о рынке, цене, конкуренции,обмене и его моделях.

Знакомимся с рынком. Из истории эволюции современных рыночных отношений Что такое цена и какие функции она выполняет? Конкуренция на рынке.

1. Что такое спрос и что такое величина спроса? 2. Что такое предложение и величина предложения? 3. Когда спрос растет, то предложение…? Почему?

Что такое рынок по вашему?

это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы

Как вы думаете, что нужно для обмена? Чем отличается обмен от рынка?

количество денег, уплачиваемое и получаемое за единицу товара или услуги.

Зачем нужна цена?

Влияют на поведение производителей Ориентируют покупателей на совершение покупок Ограничивают потребление ресурсов

Опиши свою ситуацию, когда цена повлияла на совершение покупки

1. Рынок предполагает свободный доступ на него и свободный выход из него 2. Цены образует конкуренция 3. Право каждого участника рынка на полную информацию о спросе и предложении товаров 4. Всем равные возможности

1. Рынок потребительских товаров и услуг 2. Рынок средств производства 3. Рынок инвестиций 4. Рынок ценных бумаг 5. Рынок труда и тд

Что такое конкуренция? Зачем она нужна?

своеобразное соперничество, соревнование между людьми, их организациями в достижении сходных целей, результатов.

Как оценить конкуренцию – это хорошее или плохое явление рынка? (Свою точку зрения оформи в текст, приведи аргументы)

1. Повышению эффективности производства 2. Улучшению качества товаров 3. Увеличения разнообразия предлагаемых товаров 4. Снижению цен

Прочитай п. 12 Выпиши все понятия Ответь на вопрос 4, 5 после параграфа.