Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Исследовательский проект "Вода. Свойства воды. Охрана вод" для урока окружающий мир 3 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад Инского сельского поселения.
Advertisements

Вода - источник жизни. Я и туча, и туман, И ручей, и океан. И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу.
МУП »ГОРВОДОКАНАЛ» «Вода – источник жизни» 2013 год.
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
МОУ «Владимировская средняя общеобразовательная школа» «Вода – источник жизни» Воспитатель ГПД: Шахгельдиева А.В учебный год.
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
2010. Отгадай загадку Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу!
«Берегите воду!» Автор проекта: Курапкина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3»
Творческое название: «Волшебница вода». Актуальность проекта: В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой.
Берегите воду! Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
МОУ Сергинская основная общеобразовательная школа Учитель начальных классов Пепеляева Наталья Александровна.
Почему нужно беречь и охранять воду? Шишмакова Галина Анатольевна МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска учитель начальных классов.
Река – постоянный водоток Река – постоянный водоток Река – постоянный водоток Река – постоянный водоток Течение рек Течение рек Течение рек Течение рек.
Я и туча, и туман, Я и туча, и туман, Я ручей и океан, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу. И стеклянной быть могу.
Работу выполнили учащиеся 4 «А» класса: Желтенкова Я., Вейгандт Е., Шипилов А. Руководитель проекта: Сунцова Татьяна Викторовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2012.
Вода – это жизнь Работу выполнила ученица 1 «А»класса Чеченева Арина. Исследовательская работа на тему:
Ярова Наталья Олеговна Тема урока: Круговорот воды в природе. Тема урока: Круговорот воды в природе. Для 2 го класса начальной школы.
Транксрипт:

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Мирновская СОШ 34» Ефремовский район Тульская область Исследовательский проект «Вода. Состав воды. Охрана вод» «Окружающий мир. 3 класс» Яковенко Ольга Борисовна учитель начальных классов

Цель исследовательской работы:

Задачи: 1.Узнать, сколько воды на Земле, какая она бывает в природе и каковы её свойства? 2. Выяснить, кому и для чего нужна вода? 3. Узнать, как загрязняют водоёмы и как этого избежать?

1. Имеет ли вода запах? 2. Имеет ли вода вкус? Вывод: вода не имеет запаха Вывод: вода не имеет вкуса.

3. Имеет ли вода цвет? молоко вода Вывод: вода бесцветна и прозрачна

Солёная вода Вывод: Вода растворяет некоторые твёрдые тела

5. Что происходит с водой при нагревании и охлаждении ? Горячая вода Лёд Вывод: при нагревании вода расширяется, а при охлаждении сжимается

Загадка Я и туча и туман, Я ручей и океан, Я летаю и бегу, И стеклянной быть могу.

Три состояния воды. пар лёд вода- жидкость

Вывод: вода – это жизнь! Без неё не проживёшь! Не умыться, не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут Птица, зверь и человек! И поэтому всегда Всем везде нужна вода!

Почему погибли эти животные?

Валим отходы и мусор мы в реки, Дескать вода унесет, Но у воды есть пределы терпенья, Смотрите же, люди, вперед! Пусть на Земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда. И будет оставаться в них навеки Чистая и вкусная вода!

На живописных берегах Красивой Мечи

Вывод: 1. Нельзя в водоёмы выбрасывать мусор. От загрязнения воды страдает всё живое. 2. Большой вред водоёмам приносит отравление нефтяными продуктами. От них погибают растения и животные, чахнут растения на берегах. 3. Загрязнённая вода вредна для здоровья человека. Закон об охране природы запрещает спускать в водоёмы вредные отбросы и сточные воды, вырубать леса вокруг водоёмов.

Вода – мать полей, а без матери не проживёшь. ( Китайская пословица) Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец. (Английская пословица) Капля за каплей образует озеро, а перестанет капать – образуется пустыня. ( Узбекская пословица)

Интернет-ресурсы и литература: Солнце png 3. Гном 4 png 4. Гном 5 png 5.«Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир», Н.Т.Брыкина, О.Е.Жиренко, Москва: «Вако», 2004 г. 6. Журнал «Педагогическое мастерство» г.