Презентация по логопедии по теме: Дислалия

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дислалия Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.
Advertisements

Д И С Л А Л И Я Д И С Л А Л И Я К нарушениям звукопроизношения не относятся Иностранный акцент, обусловленный неточным усвоением артикуляции звуков русского.
Районный семинар на базе МО начальных классов Грайворонского района Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса обучения и воспитания в начальной.
Приемы исправления нарушенных звуков речи. Основные этапы коррекционно- логопедической работы по преодолению недостатков звукопроизношения.
Обследования звукопроизношения у детей дошкольного возраста.
Д ИСЛАЛИЯ - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации артикуляционного аппарата. Вид речевого нарушения: Дислалия. Коррекция.
Турышева Александра., гр Шипящий сигматизм Боковой сигматизм Призубный сигматизм Губно-губной сигматизм Носовой сигматизм Межзубный сигматизм Свистящий.
(греч. logos слово, речь + paideia воспитание, обучение) -вид медико-педагогической помощи, оказываемой лицам, страдающим расстройствами речи функционального.
Что такое дошкольный логопункт?. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с легкими речевыми нарушениями.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
Кружок «Говорунчик» Речевые нарушения у детей дошкольного возраста и их коррекция Подготовила учитель-логопед Ленцова М.В.
Алгоритм логопедической работы в коррекционной школе.
«Виды речевых нарушений у дошкольников». ДИСЛАЛИЯ НАРУШЕНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ ПРИ НОРМАЛЬНОМ СЛУХЕ И СОХРАННОСТИ ИННЕРВАЦИИ РЕЧЕВОГО АППАТАРА Дислалия.
О коррекции неправильного произношения звуков Л, Р: овладеваем специальными знаниями и практическими навыками работы Обучающий практикум.
В помощь родителям.. Агнозия - нарушение различных видов восприятия, возникающее при различных поражениях мозга. Различают зрительные, слуховые, тактильные.
Дислалия и дизартрия. Подготовила: учитель-логопед Хасанова Гульсасак Юмагужовна МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек»
Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа Работу выполнила Раковец Е.П. учитель – логопед ГДОУ 25 г.Ломоносов Петродворцовый район.
Речь - удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель Г. Гегель.
Ринолалия в таблицах Турышева А, гр Классификация ринолалии Ринолалия Открытая Закрытая Смешанная- утечка воздуха через нос, при патологически уменьшенном.
Условия применения верботонального метода Алёшина Э.В., учитель – дефектолог слухавого кабинета ГОУ Большемурашкинская школа – интернат II вида, 2009 год.
Транксрипт:

Дислалия Выполнила логопед ТПМПК Каримова Наталья Викторовна 2011 год

Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.

Причины дислалии физиологическая незрелость (до 4-4,5 лет); Физическая ослабленность ребенка вследствие соматических заболеваний недостатки воспитания недостатки в строении органов артикуляции (короткая подъязычная связка, неправильный прикус, высокое нёбо, толстый язык и др.); нарушение фонематического восприятия, когда у ребёнка выявляются затруднения в различении фонем (звуков) как минимальных смыслоразличительных языковых единиц по акустико-артикуляционным свойствам (гласный- согласный, глухой-звонкий, твёрдый-мягкий и др.)

Формы дислалии Функциональная – не наблюдается органических нарушений (периферически или центрально обусловленных). Механическая (органическая) – отмечаются отклонения в строении периферического речевого аппарата (зубов, челюстей, языка, неба ).

Виды нарушений при дислалии Сигматизм - нарушение произношения свистящих и шипящих звуков. Ротацизм - нарушение произношения звуков «Р, Р». Ламбдациз - нарушение произношения звуков «Л,Л» Дефекты произношения небных звуков: - Каппацизм (звуков «К,К» ) - Гаммацизм (звуков «Г,Г» ) - Хитизм (звуков «Х,Х») - Йотацизм (звука «Й» ) Дефекты озвончения Дефекты смягчения

Дислалии подразделяются на : простые – при которых дефектно произносится один звук или однородные по артикуляции звуки сложные – при которых дефектно произносятся звуки разных групп

Этапы логопедического воздействия Логопедическое обследование. Подготовительный этап. Этап постановки звуков. Этап автоматизации звуков. Этап дифференциации звуков.

Спасибо за внимание!