Э ТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ И ИХ СВЯЗЬ С БИЗНЕС - ПРОЦЕССАМИ Мастер-класс для партнеров компании Terrasoft Федор Нестеров +38 (050) 3115321 www.nesterov.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК НЕ СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ ДЛЯ КОНКУРЕНТОВ Федор Нестеров +38 (050) Мастер-класс для партнеров и клиентов компании Terrasoft.
Advertisements

Управленческий Консалтинг Разработка и внедрение стратегических преобразований.
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Организационная культура и управление результативностью Совершенствование культуры как основа для эффективной реализации стратегии компании Яхонтова Елена.
© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.
Профессиональный менеджмент: путь к повышению инвестиционной привлекательности компании Первый заместитель Председателя Правления Бернштам Евгений Семенович.
Copyright Стратегия выбора и внедрения комплексной автоматизированной системы управления на предприятии Семинар компании «Интерфейс» Москва,
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Академия менеджмента Адизеса Покупка и Продажа бизнеса. Специально для участников конференции «Управление бизнесом 2012»
Предприниматель и бизнесмен: кто более востребован на отдельных этапах жизненного цикла предприятия, и почему? Голобородько К. НИУ ФШЭ, ф-т социологии.
Программа тренинга. Цели: Сформировать у команды ключевых менеджеров компании единое разделяемое видение целей и ценностей компании Разработать критерии.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Управление изменениями в компании Digital Design Выполнили студенты группы ИП-455: Алексей Алексеев.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Транксрипт:

Э ТАПЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ И ИХ СВЯЗЬ С БИЗНЕС - ПРОЦЕССАМИ Мастер-класс для партнеров компании Terrasoft Федор Нестеров +38 (050) Чтобы стать успешным руководителем необходимо сначала УЗНАТЬ, что нужно делать для управления людьми, а потом - найти в себе силу и мужество, чтобы ДЕЛАТЬ это.

более 130 выполненных консалтинговых проектов последняя управленческая должность – финансовый директор и заместитель председателя правления судостроительного завода (более 2000 работников) 4 реализованных бизнес-проекта Специализация в следующих областях: Управленческие приемы и технологии Обучение руководителей Диагностика бизнеса и постановка задачи проекта Федор Нестеров бизнес-консультант, управленец, бизнесмен директор по развитию компании Double Service +38 (050)

ОПРОС1 - Что мы продаем клиентам? 1.Превращение компании в клиент-ориентированную 2.Повышение эффективности бизнес-процесса продажи 3.Автоматизацию бизнес-процессов компании 4.На разных этапах развития компании - клиента мы продаем ей разные продукты

ОПРОС2 – Какая глубина проработки бизнес-процессов нужна в проекте? 1.Поверхностная – только основные этапы 2.Глубокая – с проработкой всех деталей 3.Разным процессам нужна различная глубина проработки 4.На разных этапах развития компании клиента нужна различная глубина проработки

Содержание вебинара 1.Развитие компании можно разделить на отдельные этапы, на каждом из которых у нее разные потребности и различное поведение 2.На разных этапах развития клиенты под видом Террасофт покупают у нас разные продукты 3.Необходимая глубина проработки бизнес-процессов в проекте зависит от того на каком этапе развития находится компания-клиент

Этапы развития компании Многомерная модель развития компании Развитие компании происходит в зависимости от многих факторов. Поэтому объективную картину можно представить только при одновременном использовании нескольких (не менее 3 моделей). Адекватная картина происходящего появляется при одновременном использовании следующих моделей: Жизненный цикл компании (Ицхак Адизес) Эволюция системы управления компании (основана на теории Владимира Тарасова – 8 уровней управленческого искусства руководителя) Эволюция организационной структуры компании

Многомерная модель развития компании – 1 шаг Э ВОЛЮЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА КОМПАНИИ (И. А ДИЗЕС )

Этапы эволюции жизненного цикла компании по Ицхаку Адизесу Этап развитияСодержание этапаРезультат УхаживаниеСоздание компании вокруг идеиКомпания МладенчествоРазработка продуктаПродукт-паровоз Давай-давайПроизводство продукта и захват рынкаРыночная доля Юность Наведение порядка внутри захваченной доли рынка Прибыль Расцвет Видение и ценности, фокус и приоритеты, интеграция Динамическое равновесие Закат Ориентация на прибыль, движение по инерции Защита доходов Аристократизм Фокусируют внимание на прошлых достижениях, а не на видении будущего Не нужно ничего менять Прибыль важнее сбыта Мясорубка (Салем-сити) Ориентация на том, кто создал проблемы а не на том, что нужно делать для их решения Собственное выживание Бюрократия Изоляция от внешней среды, много систем, но все они не способствуют достижению функциональной цели Компания существует сама для себя Смерть Отсутствие ресурсов для оплаты сотрудников Банкротство

Этапы развития компании Содержание этапа Личное управлениеПервый руководитель лично принимает все важные решения в компании. Процедурное управление Создание системы управления компанией с помощью формализованных правил и процедур: -Создание оргструктуры и Подбор кадров -Делегирование полномочий -Правила принятия решений и т.п. Оптимизация бизнес-процессов Выбор из множества действующих процедур оптимальных и закрепление их в качестве обязательных стандартов. Корпоративная культура Культура как главный фактор, отличающий компанию от других и определяющий ее развитие Многомерная модель развития компании – 2 шаг Э ВОЛЮЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ (Н ЕСТЕРОВ - Т АРАСОВ )

1.Единая компания 2.Компания с филиальной сетью 3.Неформальный холдинг 4.Холдинг с управляющей компанией 5.Международный холдинг Многомерная модель развития компании – 3 шаг Э ВОЛЮЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОМПАНИИ (Н ЕСТЕРОВ )

1.Кривая развития = трехмерный график 2.Сегодняшнее положение компании = точка на трехмерном графике 3.Развитие = гармония, поэтому положение на 2 шкалах, однозначно определяет необходимое положение на 3-й шкале. Если это правило не исполняется – компания испытывает проблемы. 4.На каждом этапе у компании разные потребности: цели, задачи, результаты, требования к сотрудникам, инвестиционные приоритеты и т.д. и т.п. П ОСТУЛАТЫ МНОГОМЕРНОЙ ШКАЛЫ РАЗВИТИЯ Этапы развития компании

ЭтапыСодержание этапаПотребность Продукт и Глубина проработки процессов Личное управление Лично принимает все важные решения Информационная поддержка первого лица Централизация информации о клиентах Глубина – основные этапы главных процессов Процедурное управление Создание системы управления компанией с помощью процедур Инструмент для реализации системы процедурного управления Платформа для описания бизнес-процессов Производство – глубокая проработка Управление – поверхностная - основные процедуры управления Оптимизация бизнес- процессов Удаление неэффективных процедур и закрепление оптимальных в качестве стандартов. Инструмент для реализации системы управления бизнес- процессами Компания – глубокая проработка всех бизнес- процессов

ОПРОС3 – Насколько данный подход облегчает Вам работу с клиентом 1.Бесполезно – вообще не имеет отношения к делу 2.Скорее бесполезен, чем полезен, хотя проскальзывают интересные мысли 3.Много интересных идей, которые еще нужно обдумать 4.Полезно – могу применить в работе 5.Очень полезно – я теперь точно знаю, что происходит и что мне делать

ОПРОС4 – Какие вопросы по данной теме интересуют Вас больше всего 1.Как диагностировать на каком этапе развития находится конкретная компания? 2.Какие задачи и особенности поведения компании на каждом этапе? 3.Каковы инвестиционные приоритеты компании на разных этапах? 4.Как меняются требования к ключевым сотрудникам и их карьера на каждом этапе? 5.Что меняется при попадании компании в кризис?...

Дополнительную информацию по данной теме можно получить на открытых семинарах и вебинарах Федора Нестерова: Как из функционального специалиста стать топ-менеджером и принести пользу своей компании Этапы развития компании Информацию можно получить на сайтах Бизнес-центр Национальный Федора Нестерова

ОПРОС5 – Темы ближайших вебинаров 1.Как определять квалификацию руководителя по внешнему виду - предполагаемая дата проведения - 27 января 2.Свобода руководителя – что это такое и как ее получить - планируемая дата проведения - 17 февраля

Чтобы стать успешным руководителем необходимо сначала УЗНАТЬ, что нужно делать для управления людьми, а потом - найти в себе силу и мужество, чтобы ДЕЛАТЬ это. Федор Нестеров +38 (050)