Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
Advertisements

Приказ Минобнауки России от г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Физическое воспитание дошкольников согласно ФГОС ДО Киселева Т.Г., к.пс.н., доцент.
Развивающая предметно- пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ.
СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Соломенникова О.А. заведующий кафедрой дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ Развивающая предметно-пространственная среда Презентацию подготовили: Воспитатель первой.
Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Приобретение опыта в разнообразных видах деятельности.
Транксрипт:

Разработала: Мисюрева Ольга Владимировна, Воспитатель, МБДОУ «Детский сад 63»

ФГОС ДО задачи, направленные на «Физическое развитие» - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства …; - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их физических качеств.

ФГОС ДО Образовательные области Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Физическое развитие

Содержание образовательной области «Физическое развитие» виды деятельности: двигательная развитие координации и гибкости формирование опорно-двигательной системы организма развитие равновесия, координации движения развитие крупной и мелкой моторики обеих рук выполнение основных движений

Содержание образовательной области «Физическое развитие» формирование начальных представлений о некоторых видах спорта овладение подвижными играми с правилами становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Оптимальный двигательный режим

Определение адекватной деятельности, удовлетворяющей потребность в движении, способствующей моторному развитию Поиск путей и средств рациональной организации двигательной активности детей

Двигательная активность Приоритеты в режиме дня 1. Физкультурно- оздоровительные занятия 3. Самостоятельная двигательная активность 2. Учебные занятия по физической культуре Утренняя гимнастика Подвижные игры Физические упражнения на прогулках физкультминутки

Требования к организации развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Требования к организации развивающей предметно-пространственной среде по ФГОС Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность двигательной активности детей. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Организация предметно-развивающей среды по «Физическому развитию» Образовательное пространство должно быть оснащено игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием (в соответствии со спецификой основной образовательной программы ДОУ)

Лист самоанализа среды по двигательной активности

Принцип содержательной насыщенности

Принцип трансформируемости

Принцип полифункциональности

Принцип вариативности

Принцип доступности и безопасности

Спасибо за внимание!