Материал по теме: Портфолио воспитателя детского дома

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Free Powerpoint TemplatesPage 1 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Advertisements

Титул портфолио Общие сведения Результаты выполнения программы Достижения воспитанников Педагогическое кредо Портфолио воспитателя Сарголь Ольги Евгеньевны.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
"Дорога к звездам" Руководитель программы: Начальник отдела по ВР Лепская Ольга Анатольевна Разработчик: Лепская Ольга Анатольевна.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2011 г.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Портфолио (творческая работа).
Старший воспитатель МКОУ «Детский дом» г.Осинники Серова Н.А. Отчет о проделанной работе региональной инновационной площадки по теме: «Совместная деятельность.
Муниципальное образовательное учреждение для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Транксрипт:

Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом «Ласточкино гнездышко» «Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнь ребенка, формированием его личности». В. П. Кащенко Бельц Ольга Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории

Free Powerpoint TemplatesPage 2 Образование: среднее специальное Мариинский педагогический колледж, «Учитель начальных классов»; стаж педагогической работы (по специальности): 3 года, в данной должности 3 года; в данном учреждении 3 года; Квалификационная категория: первая Руководитель ШПО: 1 год

Free Powerpoint TemplatesPage 3 Мой взгляд на мир Воспитателю детского дома важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.

Free Powerpoint TemplatesPage 4 Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания; Увлечения: Мои увлечения - это то, что приносит мне радость в жизни, наполняет положительной энергией и позитивом.

Free Powerpoint TemplatesPage 5 Курсы повышения квалификации Курсы в ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасском региональном институте повышение квалификации и переподготовки работников образования» по образовательной программе «Социально-педагогическая и психологическая защита детей и подростков с особыми образовательными потребностями» (Свидетельство о повышении квалификации , 2011 г.) в объёме 120 часов

Free Powerpoint TemplatesPage 6 Свой методический уровень повышаю на районных методических объединениях, участвую в межрайонных конкурсах педагогического мастерства, посещаю открытые занятия коллег детского дома, выступаю на педагогических советах детского дома, ежегодно даю открытые занятия для коллег, являюсь активным участникам интернет сообществ; В 2011 году приняла участие в областном семинаре по теме: «Содержание и специфика работы узких специалистов и воспитателей ПМПК» (Приказ ОУ 144 от г.) и в работе РМО по теме: «Работа социального педагога и педагога организатора с педагогически запущенными детьми» (Протокол УО 1 от г.).

Free Powerpoint TemplatesPage 7 Тема по самообразованию «Формирование навыка здорового образа жизни воспитанников в условиях детского дома» Цель: сохранение и укрепление состояния здоровья детей, формирование у воспитанников ответственного позитивного отношения к себе, к своему здоровью и здоровью окружающих людей. По данной теме разработала и представила на образовательной выставке «Фестиваль педагогических идей» воспитательную программу по формированию навыков ЗОЖ воспитанников в условиях детского дома «Здоровье – путь к успеху»

Free Powerpoint TemplatesPage 8 Методы работы Во время воспитательного процесса с детьми - сиротами систематически использую современные методы психолого - педагогического обследования: опросник, интервью, анкета, анализ результата деятельности воспитанников с использованием ИКТ; применяю современные методики в коррекции эмоционально - волевой сферы: «Определение способа реагирования в конфликте» П.Н. Томаса, адаптированный Н.В. Гришиной «Самооценка эмоциональных состояний» А. Уэссман., диагностика конфликтности личности по Е.И.Рогову, тест Люшера и др…диагностика конфликтности личности по Е.И.Рогову

Free Powerpoint TemplatesPage 9 Воспитательную работу с детьми своей группы планирую по программе, разработанной на основе методических рекомендаций «Организация и планирование воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе-интернате, детском доме» Е.Д. Худенко, рекомендованные Министерством образования РФ. Цель: подготовка воспитанников к самостоятельной жизни; воспитание человека, способного строить собственную жизнь, умеющего решать проблемы и адаптироваться в современных социальных условиях. Задачи: Прививать детям навыки культурного общения; Развивать познавательные интересы и творческие способности; Формировать навыки общения у воспитанниц в коллективной деятельности; Воспитывать привычку к здоровому образу жизни; Воспитывать чувство патриотизма на основе народных традиций.

Free Powerpoint TemplatesPage 10 В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанниц планирую и организую жизнедеятельность коллектива группы. В ходе работы мною были собраны и систематизированы коррекционно-развивающие игры на сплочение коллектива и снятия агрессивного поведения воспитанниц. Содействую росту познавательной мотивации и становлению учебной самостоятельности детей. Во время проведения самоподготовки воспитанниц, использую игры по развития памяти, мышления, смекалки, коррекционно-развивающие игры по предметам. В результате успеваемость учащихся повысилась, 30% детей обучаются на «4» и «5».

Free Powerpoint TemplatesPage 11 На основе изучения индивидуальных особенностей воспитанниц, провожу с ними индивидуальную коррекционно-развивающую работу. В результате проведенных мероприятий, девочки стали менее конфликтны, более дружелюбны и толерантны. В группе отсутствуют дети, стоящие на учёте в КДНиЗП при Администрации Тяжинского муниципального района, нет правонарушений; большое внимание уделяю профориентационному самоопределению воспитанниц. Выпускницы моей группы успешно обучаются в колледжах и ПУ Кемеровской области. Ежегодно расширяется спектр выбираемых профессий и география профессиональных учебных заведений; проблему сохранения и укрепления здоровья воспитанниц решаю через реализацию программы «Здоровье – путь к успеху». Результатом данной работы является уменьшение количества простудных заболеваний, у 40% детей наблюдается отсутствие вредной привычки - табакокурения

Free Powerpoint TemplatesPage 12 В системе провожу мониторинг уровня воспитанности (по методике Капустина Н.П.). Среди девочек моей группы уровень воспитанности за 3 года повысился на 10% Диаграмма изменения уровня воспитанности по методике Н. П. Капустина

Free Powerpoint TemplatesPage 13 Диаграмма изменения уровня развития личности от 22 до 32 баллов - низкий от 12 до 20 баллов - средний до 10 баллов - высокий Диаграмма изменения уровня конфликтности

Free Powerpoint TemplatesPage 14 Достижения В 2011 году воспитанницы моей группы принимали участие в III Всероссийском детском фотоконкурсе «Прояви себя» okonkurs_proyavi_sebya; okonkurs_proyavi_sebya В 2012 году воспитанница Григорова Н. награждена Дипломом победителя III Всероссийского дистанционного конкурса «Открытка маме» в номинации «Весна пришла, весне дорогу»

Free Powerpoint TemplatesPage september. ru/authors/ http://festival. 1september. ru/authors/

Free Powerpoint TemplatesPage 16

Free Powerpoint TemplatesPage 17 Конкурс «Моя вторая мама»

Free Powerpoint TemplatesPage

Free Powerpoint TemplatesPage 19 Я воспитатель! И этим горжусь, Что вместе с детьми жить на свете учусь. Да, я актриса несчетных ролей, Но главная роль – заменять матерей!