Материал по теме: Портфолио учителя социально-бытовой ориентировки ГКОУ РО школы-интерната VIII вида г.Новошахтинска

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Advertisements

обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Роль ИКТ в образовательном процессе Организация учебного процесса с использованием возможностей ИКТ.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Индивидуальная образовательная программа Ф_____________________________________________________________ И____________________________________________________________.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Муниципальное образовательное учреждение ГБОУ НПО ПУ 71 д. _Алабино_ ПОРТФОЛИО учителя английского языка __Романовой Анны Алексеевны_
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Новошахтинска Ростовской области П о р т ф о л и о П о р т ф о л и о учителя социально-бытовой ориентировки Васильевой Лейлы Атабала-гизы г.г.

Общие сведения о педагоге Дата рождения: г. Образование: среднее специальное. Закончила Душанбинское государственное музыкальное училище, 1982 г. По специальности дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, учитель сольфеджио в ДМШ. Общий педагогический стаж работы 27 лет. В аттестуемой должности-12 лет. ИПК и ПРО РО г. Ростов- на Дону,2010 г. Повышение эффективности системы методического сопровождения коррекционно-развивающего обучения в условиях специального образования, 72 часа Курсы повышения квалификации

Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта уч.г. Общероссийский проект Школа цифрового века «Учитель цифрового века» г. Всероссийский интернет- педсовет Электронное СМИ «Педсовет/Pedsovet.org» «Особенности развития обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальных (коррекционных) школ-интернатов VIII вида» г. Социальная сеть работников образования nsportal.ru Персональный сайт vasileva-leila- atabala-gyzy Награды, грамоты : год Интернет-портал Pro Школу.ru Проект «Источник знаний» Фестиваль «А песня русская- жива!» За активное участие Открытый епархиальный (региональный) фестиваль православной культуры «Пасха Красная» г. Проект «Источник знаний»

Наименован ие образовательных технологий Цели использования образовательных технологий Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательных технологий Результаты использования образовательных технологий Информацион но- коммуникационные технологии Повышение информационной культуры обучающихся,воспитанник ов в условиях современного общества, мотивация учебно- воспитательного процесса Информационно- коммуникативные, социальные, учебно- познавательные Использую информационно- коммуникативные технологии для: 1)самообразования – интернет-ресурсы. 2) подготовки и проведения уроков и воспитательных мероприятий – вывод наглядных пособий на экран, использование готовых цифровых образовательных ресурсов, создание собственных презентаций, компьютерное тестирование; 3) Повышение мотивации учащихся, высокий уровень проведения уроков, увеличение объема выполняемой работы на уроке, быстрая и качественная проверка знаний. Игровые технологии. Более успешная социализация, формирование социально- активной личности, самореализация, игровая терапия и психологическая коррекция. Коммуникативные, социально- личностные, ценностно- смысловые. Стимулируют детей к учебной деятельности, вызывают интерес и потребность общения, развивают когнитивные процессы. Применяемые современные технологии и методики

Наименовани е образовательных технологий Цели использования образовательных технологий Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательных технологий Результаты использования образовательных технологий Технология индивидуализации и дифференциации обучения. Обучение каждого ребенка с учетом «зоны ближайшего развития», работа с опорой на возможно большее количество функциональных систем. Учебно- познавательные Развитие общеучебных умений и навыков. Самоконтроль в процессе выполнения работы, способности оценивать ее качество и результат. Личностно- ориентированное обучение. Обеспечение комфортных условий развития личности, реализация ее природных потенциалов. Учебно- познавательные, личностного самосовершенствования. Желание самопознания, повышение познавательной деятельности обучающихся,воспитанников результативности обучения. Здоровьесбере дающие технологии. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через физкультурно-оздоровительные мероприятия. Профилактика переутомлений и распространённых заболеваний (миопия, нарушение осанки и др.). Компетенции личностного самосовершенствования. Введение в практику -гимнастика для глаз на уроках, физминутка на уроках, динамические паузы. Знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей. Правила личной гигиены, забота о собственном здоровье. Применяемые современные технологии и методики

Повышается уровень мотивации учения. Каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей. Слабые обучающиеся получают возможность испытывать учебный успех. Обучающиеся, воспитанники I уровня не испытывают серьезных затруднений в овладении знаниями, умениями, навыками социально-бытовой ориентировки. Они хорошо понимают содержание заданий, отвечают на вопросы учителя. Все задания, как легкие, так и трудные, выполняются ими безошибочно или с единичными ошибками, которые они сами могут найти и исправить. На доступном их развитию уровне эти обучающиеся владеют устной и письменной речью. Они могут обсуждать предстоящую работу, выдвигая, отвергая или принимая способы выполнения заданий. Такие обучающиеся, воспитанники составляют 35 % от всего состава среднего звена. Обучающиеся, воспитанники II уровня в основном понимают фронтальное объяснение учителя, неплохо запоминают изучаемый материал, но без помощи сделать элементарные выводы и обобщения не в состоянии. Они довольно успешно применяют имеющиеся знания, умения и навыки при выполнении новых заданий, но все же допускают ошибки в сложных конструкциях. Плохо ориентируются в демонстрационных картах, тестах, обращаются за помощью к учителю. Такие обучающиеся, воспитанники составляют 40 % от всего состава среднего звена. Обучающиеся, воспитанники III уровня с трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно-логической, наглядной, предметно-практической). План, составленный с помощью учителя, не осознается ими до конца, поэтому в ходе работы наблюдаются отступления от него, что ведет к ошибкам. Во время предварительной ориентировки эти обучающиеся не могут представить полный и точный образ конечного результата работы. Такие обучающиеся, воспитанники составляют 25 % от всего состава среднего звена.

Тестовые технологии. Проверка значительного по объему учебного материала, возможность быстро оценить уровень усвоения каждым обучающимся. Тестирование- активная и увлекательная форма проверки и самопроверки знаний обучающихся, воспитанников. Тестовые задания имеют разный уровень сложности, так как контингент обучающихся, воспитанников разнороден по своим возможностям усвоения знаний.

Тема по самообразованию Сроки работы Форма представления «Формирование знаний, умений и навыков у обучающихся 5-9,11 классов по предмету «Социально-бытовая ориентировка» для адаптации в обществе после окончания специального коррекционного обучения» г. Статья. Открытые уроки. Рабочая тетрадь по СБО для учащихся 5 классов Оформление «Папки самообразования» для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника. «Применение ИКТ на уроках СБО» г. Подготовка дидактических материалов для уроков. Поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям Поиск необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке; Оформление «Папки самообразования» для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника. Электронное портфолио. Работа по самообразованию учителя

Год Форма представления Тема опыта Статус мероприятия МО учителей ПТО и СБО, МО классных руководителей, педсоветы Доклады, выступления.учрежденческий 2013Рабочая тетрадь по СБО для учащихся 5 класса Отсутствие учебников по СБО компенсирую созданием рабочих тетрадей для обучающихся, воспитанников. Выполнение заданий в тетради помогают учителю эффективнее организовать процесс обучения. учрежденческий 2012Интернет –портал Proшколу.ru Личная страница всероссийский 2012Социальная сеть работников образования nsportal.ru Создан свой персональный сайт На сайте размещено несколько разработок - конспекты уроков, календарно- тематическое планирование, раздел из рабочей тетради по СБО всероссийский 2013Всероссийский интернет- педсовет Pedsovet.su На сайте размещены разработки (конспекты уроков, статьи, доклады, рабочие программы) всероссийский 2013Конкурс портфолио Портфолиовсероссийский Практическое и теоретическое представление собственного педагогического опыта