Методическая разработка по математике (3 класс) на тему: Урок математики в 3 классе "Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел" посвященный Дню Космонавтики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски (математика, 3 класс) по теме: Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик
Advertisements

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Урок математики в 3 классе по теме « Сложение и вычитание трёхзначных чисел» Учитель МБОУ СОШ 6 Жукова В. М.


Презентация к уроку (математика, 2 класс) по теме: матиматика 2 класса
Урок математики 2 класс (II часть, стр. 11 по учебнику М. И. Моро) «Письменный приём вычислений для случаев вида 37+53» Презентацию подготовила Презентацию.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Типовые расчёты Растворы
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: распределительное свойство умножения, презентация 5 класс
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Многозначные числа. Устный счет. Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс.
Тема: «Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел». УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т. С. 1.
Урок математики 3 класс. 10, 20, 30, 40, 55, 60 1, 2, 31, 4, 5, 6, 7 24, 11, 13, 15, 17, 19,
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Наглядность для 1-2 классов по математике "Числовы домики" (состав чисел). Авторская разработка
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
Презентацию подготовила: Андрущенко Елена Геннадьевна учитель начальных классов МАОУ «Лицей 36» г.Саратов.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

Математика 3 класс Учитель начальных классов Воробьева Татьяна Алексеевна МБОУ СОШ 1

Мы начать урок готовы! Будем слушать, рассуждать И друг другу помогать!

А Б В Г Д Е,Ё Ж З И й К ЛМН О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ,ь ы ЭЮЯ.,

Вылет – 9 ч 07 мин Время в полете- 108 мин Прибытие на Землю - ? 108 мин = 1 ч 48 мин 9 ч 07 мин+1 ч 48 мин = 10 ч 55 мин

В добрый путь!

Первая планета:

Найди лишнее число: 76, 53, 423, 27, 99, 31, 52, , 460, 752, 300, 76, 600, , 100, 546, 700, 900, 200, , 246, 927, 400, 299, 762, , 121, 102, 534, 873,

Убери лишние числа:

Представь в виде суммы разрядных слагаемых = сот. 4 дес. 6 ед. 423 = сот. 2 дес. 3 ед.

Вторая планета:

Тема урока: Письменные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел. Цель: Научиться складывать и вычитать трехзначные числа в столбик.

Алгоритм письменных приемов сложения и вычитания. Применять алгоритм на практике.

Пошаговое решение: = = = = = =

Оценка работы в группе: 1)Все ли члены в группе принимали участие в работе? 2)При работе возникали возражения? 3)В обсуждении были споры? 4)Споры переходили в конфликты?

Алгоритм сложения: = = = Записываем второе слагаемое под первым: сот. под сот., дес. под дес., ед. под ед. 2. Складываем единицы. 3. Результат пишем под единицами. 4. Складываем десятки. 5. Результат пишем под десятками. 6. Складываем сотни. 7. Результат пишем под сотнями. 8. Читаем ответ.

Алгоритм вычитания: = = = Записываем вычитаемое под уменьшаемым: сот. под сот., дес. под дес., ед. под ед. 2. Вычитаем единицы. 3. Результат пишем под единицами. 4. Вычитаем десятки. 5. Результат пишем под десятками. 6. Вычитаем сотни. 7. Результат пишем под сотнями. 8. Читаем ответ.

Рабочая тетрадь: Стр. 70 2

Третья планета:

Задача: Витя и Коля устроили соревнование по подсчету звезд на небе. Витя насчитал 223 звезды, а Коля 354. Сколько звезд насчитали Витя и Коля вместе? На сколько больше звезд насчитал Коля?

Алгоритм решения задачи: 1. Анализ условия. 2. Составление краткой записи. 3.Решение. 4. Запись ответа.

Краткая запись. В. – 223 з. ? з. На ? б. К. – 354 з.

Решение. 1) (з.) – всего. 2) (з.) – на столько больше у Коли.

Ответ: Витя и Коля насчитали 577 звезд. Коля насчитал больше на 131 звезду.

Рефлексия 1. Сегодня я узнал… 2. Я понял, что Было трудно… 4. Меня удивило Мне захотелось рассказать об этом...

Домашнее задание: 4 на стр.87