Выполнила: инструктор по физической культуре МБДОУ д/с 315 Анайкина И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника безопасности на уроках физической культуры Выполнена учителем физической культуры МОУ «СОШ 11» Суневой Анной Владимировной г. Находка Приморский.
Advertisements

Техника безопасности на уроках физической культуры ВЫПОЛНИЛ УЧЕНИК 8 В КЛАССА ЛЕОНОВ АЛЕКСАНДР.
Содержание Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике Техника безопасности на занятиях по легкой атлетике Техника безопасности при проведении.
I. Общие требования безопасности. Для занятий игровыми видами спорта спортплощадка и оборудование должны соответствовать мерам безопасности.
Техника безопасности занятиях легкой атлетикой. Сулейменова А.Н. учитель физической культуры.
Техника безопасности на уроках физической культуры (легкая атлетика) Учитель ФК Тунтуева Екатерина Михайловна ГБОУ СОШ 500.
Техника безопасности на уроках физической культуры. «Быстрее, выше, сильнее!»
Техника безопасности при занятиях легкой атлетикой.
Презентация по физкультуре по теме: Техника безопасности на занятиях гимнастикой.
Методическая разработка учителя физической культуры СЗУО ГОУ СОШ 1900 Голубовой Ольги Кирилловны.
Профилактика травматизма на уроках физической культуры Работу выполнила: учитель физической культуры ГБОУ школы 252 Рябинина А.В. 2013г.
Правила техники безопасности на уроках физкультуры по легкой атлетике. Выполнила: Ученица 8 класса Кузиева Амина.
ЗАДАЧИ: КРАТКАЯ БЕСЕДА ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА СОВЕРШНСТВОВАНИЕ ИЗУЧЕННЫХ В 6 КЛАССЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ: СТОЙКА БАСКЕТБОЛИСТА,
Презентация урока для интерактивной доски по физкультуре по теме: Правила безопасности на уроке гимнастике
Техника безопасности на уроках физической культуры.
Техника безопасности на уроках по лёгкой атлетике Учитель физкультуры Юрченкова Галина Борисовна.
Техника безопасности на уроках физкультуры. Афанасьева Н.А Учитель физической культуры ГОУ СОШ 324 Курортного района Санкт- Петербурга.
1 ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА. Легкая атлетика - один из основных и наиболее массовых видов спорта, объединяющий ходьбу и бег на различные дистанции, прыжки в длину.
Вводный инструктаж по мерам безопасности для учащихся по предмету «Физическая культура» Учитель физической культуры Спицын Игорь Александрович.
Техника безопасности на занятиях гимнастикой Караваева Оксана Олеговна учитель физической культуры школы 725 САО г.Москва.
Транксрипт:

Выполнила: инструктор по физической культуре МБДОУ д/с 315 Анайкина И.В.

1. Охрана жизни и здоровья детей; 2. Профилактика и предупреждение травматизма дошкольников на занятиях по физической культуре; 3. Обучение приемам страховки, помощи, самостраховки – основам обеспечения безопасности дошкольников на занятиях по физической культуре.

1. Основные причины травматизма детей в дошкольных образовательных учреждениях на физкультурных занятиях; 2. Предупреждение и профилактика травматизма дошкольников; 3. Уточнение приемов страховки и помощи, осуществляемой педагогом на занятиях по физической культуре; 4. Обучение детей самостраховке - основам безопасного поведения во время занятий по физической культуре.

1. Нарушение санитарно-гигиенических условий и формы одежды: - несоблюдение температурного режима, отсутствие вентиляции в спортивном зале; - недостаточная освещенность; - неудобная, сковывающая движения и затрудняющая теплообмен одежда; - обувь на жесткой, скользкой подошве, несоответствующего размера; - посторонние предметы на одежде или в карманах; - бусы, цепочки, тесемки на шее; - длинные, не убранные в косу или не подобранные на резинку волосы у девочек; - очки у плохо видящих детей, не закрепленные на затылке резинкой;

2. Нарушение техники безопасности, неудовлетворительное состояние мест занятий, инвентаря, оборудования: - размеры зала, несоответствующие количеству занимающихся; - неровность пола, неисправность коврового покрытия, матов; - неисправность снарядов, тренажеров, ненадежность крепления, торчащие болты, шурупы; - отсутствие заградительных устройств на окнах, осветительных приборах; - Отсутствие в легкодоступном месте аптечки первой медицинской помощи.

3. Нарушение правил организации занятий: - нахождение детей в зале без присмотра преподавателя; - неорганизованный вход и выход детей из зала; - самовольный доступ к снарядам и тренажерам; - недостаточные интервал и дистанция между детьми при выполнении групповых упражнений; - Неправильный выбор преподавателем места при проведении занятия, когда часть детей находиться вне поля зрения.

4. Нарушение в методике преподавания: - Форсирование обучения сложным, связанным с риском и психологическими трудностями для ребенка, упражнением без достаточной его подготовленности; - Чрезмерная нагрузка на ребенка в ходе занятия, связанное с этим утомление, приводящее к снижению концентрации внимания; - Излишнее эмоциональное перевозбуждение;

5. Недооценка значение страховки и помощи: - Неправильная страховка или ее отсутствие при выполнении сложных упражнений на гимнастических снарядах, основных видах движений; - Отсутствие матов под снарядами и тренажерами;

6. Отсутствие систематического врачебного контроля: - Чрезмерные нагрузки для детей, недавно перенесших заболевания; - Отсутствие систематической диспансеризации детей; - Отсутствие сведений о хронических заболеваниях и травмах.

7. Незнание детьми основ безопасного поведения во время проведения физкультурных занятий:

а) Требования безопасности перед началом занятий: - В спортивный зал приходить в спортивной обуви и чешках; - Снять с себя предметы представляющие опасность: очки не закрепленные на затылке резинкой; тесемки, бусы с шеи; - В зал заходить организованно, не толкая других детей;

б) Требования безопасности во время занятий: - Внимательно слушать и четко выполнять задание; - Без разрешения взрослых не пользоваться спортивным инвентарем и оборудованием; - Внимательно относиться к ситуации и другим участникам занятия;

в) Требования безопасности при выполнении метания: - Не бросать в сторону нахождения людей; - Не пересекать зону метания; - Не производить метание без разрешения взрослого; - После выполнения броска идти за снарядом только с разрешения взрослого; - Не передавать снаряд друг другу броском;

г) Требования безопасности во время бега: - Бег врассыпную: бежать с небольшой скоростью; не размахивать руками во время бега; не расталкивать, бегущих рядом детей, а стараться уворачиваться от столкновений; резко не останавливаться, не приседать, не ложиться на пол, если упали, постараться, как можно быстрее встать на ноги; - Бег прямой: смотреть в направлении своего движения; не останавливаться резко; не изменять резко направления своего движения; не толкать в спину впереди бегущих, во избежание столкновения с другими участниками, необходимо замедлить скорость своего бега.

д) Требования безопасности во время проведения эстафет: - Не начинать эстафету без сигнала преподавателя; - Выполнять эстафету по своей дорожке; - После передачи эстафеты (правой рукой) встать в конец своей команды; - Не начинать эстафету до того, как впереди стоящий игрок передал вам эстафету; - Во время проведения эстафет не выходить из строя, не садиться на пол, не залазить на спортивное оборудование.

е) Требования безопасности во время игр с мячом: - Соизмерять силу броска мячом в игроков; - Не бросать мяч в голову; - Не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им; - Прежде, чем бросать мяч, убедитесь, что партнер готов к приему мяча; - Не бить по мячу ногой; - Не падать, не ложиться на пол, стараясь увернуться от мяча.

ж) Требования безопасности при выполнении прыжков в длину, спрыгивания со спортивных снарядов: - Прыжки в длину: прыгать на мягкое покрытие, приземляться на пятки с перекатом на носки, вынося руки и корпус вперед, во избежании падения назад; - Спрыгивание со спортивных снарядов: на мягкое покрытие, на носки, на полусогнутые ноги, вынося руки и корпус вперед, во избежании падения назад.

з) Требование безопасности по окончанию занятий: - Организованно выйти из спортивного зала, не толкая других детей; - Снять спортивную форму и чешки; - Вымыть руки с мылом;