Презентация к уроку по музыке (3 класс) по теме: Открытый урок: «Изобразительность и выразительность в музыке». ( Разработка урока в 3 классе )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор работы : учитель изобразительного искусства БОУ г. Омска «Гимназия 159» Козлова Татьяна Викторовна.
Advertisements

Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам). Представить на урок года. Тематика: История детских песен; Творчество.
урок ИЗО Учитель начальных классов МОБУ СОШ с.Сухоречка Леонтьева Г.Я.
Мимоза на 8 марта Воспитатель Г П Д Лицей 393 г.Санкт-Петербург Баранова Ольга Михайловна.
Заспорили как-то времена года – у кого самые лучшие цветы?
Вы наверное, устали? Вы, наверное, устали ? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все.
Буква табором кочует, (цыгане) Лепестки сомкнув, ночует (цветок) И, взъерошив желтый пух, Ходит с мамой под лопух. (цыпленок)
Цветочная эйфория Логопедическая группа 10 МБДОУ д/с 67 Воспитатель: Алексеева Светлана Ивановна.
Подготовила учитель-логопед Наумова Л.В.. Бутон, птицы, апрель,облака. Б1, П1, П2, Б2.
2 класс Викторина Симоненко Алла Васильевна учитель начальных классов МОУ «Гоноховская СОШ Завьяловского района Алтайского края»
© М.М.Трухина г. Сарапул, Любопытство: - А что это там?!..
БЕЛО - СИНЕЕ ЧУДО БЕЛО - СИНЕЕ ЧУДО. Гжель … Прислушайся как звучит это слово. Будто звенит фарфоровая чашка от легкого прикосновения к ней ложечкой.
Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.
8 марта 8 марта-праздник любви и восхищения женщинами, самыми прекрасными созданиями на земле. А сам праздник 8 марта- пожалуй, самый прекрасный из всех.
Занятия по развитию речи в ДОУ на примере темы «Весенние цветы» Воспитатель ГБДОУ 58 Приморского района Новикова Р.А.
Сказки пальчиками Презентацию выполнила: Воспитатель ГБДОУ 85 Фрунзенского р-на Рыбина Ольга Андреевна.
Цели и задачи урока: 1 Развивать умения точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; распознавать род, число и значение имени прилагательного.
Внеклассное мероприятие по экологии для 1-4 классов коррекционной школы Экологическая сказка « Чьи цветы лучше» По мотивам сказки Б. Вовк Подготовила учитель-дефектолог.
«Физкультминутки в начальной школе». К учебно-воспитательному процессу предъявляются особые требования: - строгое регламентирование учебной нагрузки (количество.
К АЛТУШКИНА Л ЮДМИЛА С ЕРГЕЕВНА М ЛАДШАЯ ГРУППА 2 «У ЛЫБКА » МАДОУ ЦРР- ДЕТСКИЙ САД 59 «И ГРАЯ - РАСТЕМ » Дидактические игры с детьми младшего дошкольного.
Транксрипт:

«Изобразительность и выразительность в музыке» Повираева С. Е., учитель музыки МОБУ СОШ с.Тирлянский

Рим Хасанов Башкирский композитор, заслуженный деятель искусств Башкортостана, член Союза композиторов СССР с 1973 года.

С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою… Расул Гамзатов. Цветы

МИНИАТЮРА – I. Небольшой рисунок в красках в старинной рукописи, книге. 2. Небольшая картина тщательной и изящной отделки, с тонким наложением красок. Миниатюры на бумаге, на фарфоре, на кости. Акварельные миниатюры. 3. Драматическое или музыкальное произведение малой формы (напр. интермедия, скетч, реприза)...

полевые ; лесные; садовые ; водные. Живые цветы

В русском языке «цветок» происходит от слова «цвет» Действительно, цветки бывают всех цветов и оттенков.

Для чего нужны цветы? Для красоты, любоваться. Какую пользу приносят цветы? Цветы могут быть кормом для животных, из цветов получают лекарства…

Некоторые цветы занесены в Красную книгу.

Фиалка надрезанная. Жёлтая кувшинка. Лилия саранка (царские кудри). Колокольчик доломитовый. Ирис жёлтый (водяной, болотный). Подснежники (галантусы)…

Физкультминутка.

Цветочки Наши алые цветочки ( Ладони соединить лодочкой перед собой.) Распускают лепесточки, (По очереди, начиная с большого, развести пальцы в стороны. Запястья оставить соединенными.) Ветерок чуть дышит, ( Подуть на руки "цветки.) Лепестки колышет. ( Подвигать пальцами вперед-назад.) Наши алые цветочки Закрывают лепесточки. ( По очереди сложить пальцы, соединив ладони лодочкой.) Головой качают, ( Покачать ладонями вправо-влево.) Тихо засыпают. ( Положить голову на сложенные ладони.)

«Песня о волшебном цветке» Есть на свете цветок алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовётся не зря. Может там, за крутым перевалом, Вспыхнет свежий, как ветра глоток, Самый сказочный и небывалый, Самый волшебный цветок. Самый сказочный и небывалый, Самый волшебный цветок. Ля-ля-ля-ля-ля-ля Па-па-па-па-пам Ля-ля-ля-ля-ля-ля Па-па-пам Ля-ля-ля-ля-ля-ля Па-па-па-па-пам Ля-ля-ля-ля-ля-ля Па-па-пам

Читаем вместе. Ни дня без музыки, Ни дня без песен, И жить, друзья, На свете станет интересней!