Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.
Advertisements

Логистика Логистика снабжения. Логистика снабжения является собой комплекс взаимосвязанных операций по управлению материальными потоками в процессе обеспечения.
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Управление запасам I. Определение потребности II. Методические подходы к УЗ III. Расчет предварительных характеристик поставок IV. Согласование характеристик.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
У ПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ П ОДГОТОВИЛА К УЛИК В ИКТОРИЯ.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
ЛОГИСТИКА СНАБЖЕНИЯ. Цель снабженческой деятельности: Получение предприятием необходимого по качеству и количеству сырья, материалов, товаров и услуг.
Бюджет производства в планировании на предприятии. Исходные данные для разработки производственного плана. План производства предприятия. Назначение планирования.
Москвитина Ирина Михайловна Бюджетное планирование деятельности производственного предприятия с использованием корпоративной информационной системы «Бюджетирование»
© ЗАО «1С», 2006 Обзор функциональных возможностей продукта Учет номенклатуры.
Тактический Стратегический Снабжение (закупки) в тактическом, оперативном плане ежедневные операции, традиционно связанные с закупками и направленные.
Логистика Логистика - это стратегическое управление закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря. Понятие включает.
Затоваривание складов, отсутствие работы по анализу состояния запасов и определению норматива запасов; Завышение стоимости запасов в бухгалтерском учете.
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Транксрипт:

Закупочная логистика - это деятельность по управлению МП в процессе снабжения предприятия МР ( сырьем, материалами, комплектующими, товарами ). Она занимается организацией всех видов деятельности, связанных с получением МР и услуг от поставщиков : закупку доставку приемку временное хранения МР и другие.

что закупить ; сколько закупить ; у кого закупить ; на каких условиях закупить. К традиционному перечню логистика добавляет свои вопросы : как системно увязать закупки с производством и сбытом ; как системно увязать деятельность предприятия с поставщиками.

Таким образом, общая цель закупочной логистики – создание надежной поставки материалов в организацию с максимально возможной экономической эффективностью.

1. Определение потребности в материальных ресурсах. Для этого необходимо идентифицировать внутрифирменных потребителей материальных ресурсов. Затем выполняют расчет потребности в материальных ресурсах. При этом устанавливают требования к массе, размеру и другим параметрам поставок, а также к сервису поставок. Далее разрабатывают планы - графики и спецификации на каждую позицию номенклатуры и ( или ) номенклатурные группы. Для потребляемых материальных ресурсов также может решаться задача « сделать или купить ».

2. Исследование рынка закупок. Такое исследование начинают с анализа поведения рынка поставщиков. При этом необходимо идентифицировать всех возможных поставщиков по непосредственным рынкам, рынкам заменителей и новым рынкам. Далее следует предварительная оценка всех возможных источников закупаемых материальных ресурсов, а также анализа рисков, связанных с выходом на конкретный рынок.

3. Выбор поставщика. Он включает в себя поиск информации о поставщиках, поиск оптимального поставщика, оценку результатов работы с выбранными поставщиками.

4. Осуществление закупок. Реализация данной функции начинается с проведения переговоров, которые должны завершиться оформлением договорных отношений, т. е. заключением контракта. Договорные отношения формируют хозяйственные связи, рационализация которых также является задачей логистики. Осуществление закупок включает в себя выбор метода закупок, разработку условий поставки и оплаты, а также организацию транспортировки материальных ресурсов. При этом составляются графики поставки, осуществляется экспедирование, возможно, организуются таможенные процедуры. Завершаются закупки организацией приемного контроля.

5. Контроль поставок. Одной из значимых задач контроля поставок является контроль качества поставки, т. е. учет количества рекламаций и брака. Контроль поставок включает в себя также отслеживание сроков поставки ( число ранних поставок или опозданий ), отслеживание сроков оформления заказа, сроков транспортировки, а также контроль состояния запасов материальных ресурсов.

6. Подготовка бюджета закупок. Существенной частью закупочной деятельности являются экономические расчеты, так как необходимо точно знать, во что обходятся те или иные работы и решения. При этом определяют затраты : на выполнение заказа по основным видам материальных ресурсов ; транспортировку, экспедирование и страхование ; грузов переработку ; контроль над соблюдением условий договора поставки ; приемку и проверку материальных ресурсов ; поиск информации о потенциальных поставщиках.

7. Координация и системная взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием и транспортированием, а также с поставщиками. Эта специфическая задача закупочной логистики, которая решается, как было отмечено выше, посредством организации системной связи закупок с производством, сбытом, а также тесных связей с поставщиками в области планирования, экономики, техники и технологии.

Закупки – это функция, отвечающая за приобретение всех материалов, необходимых организации. Обычно термин « закупки » относят к фактической покупке, а « снабжение » имеет более широкое значение.

Снабжение как функция может включать различные типы приобретений ( закупку, аренду и т. д.), а также связанные с этим работы : выбор поставщиков, проведение переговоров, согласование условий, экспедирование, мониторинг показателей работы поставщиков, грузов переработку материалов, транспортировку, складирование и приемку товаров, полученных от поставщиков.

описание организационной структуры подразделения снабжения ; положение о ценных закупках ; положение об этике снабженческой деятельности, функции снабжения ; выявление и изучение источников ресурсов и поставщиков продукции ; определение потребности и расчет количества заказываемой продукции ; решение о заказе ; установление числа и сроков поставок и наблюдение за ними ; управление запасами ; учет и контроль хода выполнения договорных обязательств.

обеспечение непрерывного потока продукции : потока сырья, комплектующих и предоставления услуг, необходимых для жизнедеятельности предприятия ; управление запасами – сведение уровня инвестиций, связанных с запасами продукции, и затрат на их поддержание к минимуму ; поддержание уровня качества обслуживания потребителей ; работа с поставщиками – поиск компетентных поставщиков ; стандартизация – покупка стандартной продукции там, где это возможно ; достижение минимальной общей стоимости обслуживания ; процесс закупки требует наличия продукции и обслуживания по наименьшей стоимости ; обеспечение конкурентного преимущества предприятия ; развитие отношений и достижение гармоничных, продуктивных и рабочих отношений с сотрудниками других функциональных подразделений предприятия ; обеспечение снабжения при снижении уровня накладных расходов. Надежность снабжения – гарантированность обеспечения потребителя необходимой ему продукцией в течение запланированного промежутка времени.