План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Решение примеров и задач на умножение и деление чисел 0 и1

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Advertisements

= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Урок 49 Актуализация знаний Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения,
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Организационный момент Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим и тихонечко сидим.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с.Покойного Будённовского района» Ставропольского края Урок математики.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте) Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши) Качаем головой (наклоны головы влево, вправо). Мы.
Школа 2100 school2100.ru Деление 1. Как обозначают частное чисел а и b?а и b? а : bа : b Деление 2.
Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления
Деление Урок 70 По данной теме урок 2 Классная работа
ДЕЛЕНИЕ 48 карандашей ? ? ?? х х хх · 4 = 48 х · 4 = 48 х = 12 Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находим другой множитель,
Потрудились -отдохнем, (ходьба на месте) Встанем, глубоко вздохнем. (потягивание) Руки в стороны, вперед. ( Повороты туловища) Влево, вправо поворот.
Свойства степени с целым показателем. Свойства степени Произведение степеней Частное степеней Степень степени Степень произведения Степень дроби.
Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления и соответствующие случаи деления Урок 43.
4 см 2 см Р - ? Числа при умножении называются: Первое слагаемое, второе слагаемое, сумма Первый множитель, второй множитель, произведение Делимое, делитель,
Физкультурные минутки в учебном процессе Автор: учитель начальных классов Панина Н.Н.
2, 5 – 1,6 = 3,2 – 1,4 = 0,47 – 0,27 = 0,64 – 0,15 = 0,71 – 0,28 = 1,8 + 2,5 = 2,7 + 1,6 = 0,63 + 0,17 = 0,38 + 0,29 = 0,55 + 0,45 = 1 столбик: 0,9; 1,8;
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Транксрипт:

Тема урока : РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ И ЗАДАЧ НА УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ 0 И 1

АМНЕШЬАК

МАШЕНЬКА

ЗАДАНИЕ 1. РАБОТА НА КАРТОЧКАХ

ЗАДАНИЕ 2. НАЙДИ ЛИШНЕЕ.

Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте) Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши) Качаем головой (наклоны головы влево, вправо). Мы руки поднимаем (руки вверх). Мы руки опускаем (руки вниз). Мы руки разведем (руки в стороны) И побежим кругом (бег на месте).

ЗАДАНИЕ 3. 7Х1= 7:1= 12Х1= 12:1= 1Х91= 91:1= 1Х30= 30:1=

ЗАДАНИЕ 3. 7Х1= 7 7:1= 7 12Х1= 12 12:1=12 1Х91= 91 91:1=91 1Х30=30 30:1=30

ВЫВОД 1. Если один из множителей равен единице, то произведение равно второму множителю. 2. Если делитель равен единице, то частое равно делимому.

ЗАДАНИЕ 4. Работаем у доски.

ВЫВОД. Если делимое равно нулю, то частное тоже равно нулю.

ЗАДАНИЕ 5. Задача. На 8 сарафанов – по 2 м. На 9 фартуков – по 1 м. м

ЗАДАНИЕ 6. Самостоятельная работа. 1, стр.138.

Итог урока. Домашнее задание. 1,2, стр.145.

Молодцы!