Презентация к уроку по английскому языку (5 класс) по теме: презентация:"Комната"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложения с there is\there are мы переводим на русский язык с конца. Сначала мы скажем, ГДЕ находится предмет, а потом – ЧТО это за предмет. There is.
Advertisements

Please! Help me!- Agent Cute. Please! Find things! Design the best room!
This is my room. It is nice and comfortable. There are two beds in my room. There is a desk at the window. There are two shelves on the wall. There is.
Welcome to the lesson. Wall Wall Window Window Wardrobe Wardrobe Sofa Sofa Table Table Chair Chair Desk Desk Door Door.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Евсеева Н.С. МОУ СОШ 1.
My room There is a window in my room. ` My room There is a bed near the wall.
My room There is a window in my room. ` My room There is a bed near the wall.
[æ] [ei] [u:] [ ә ] [ð] [ie] flat favourite room modern the near have place book comfortable weather hear balcony make good mirror there cat bake sofa.
Урок по английскому языку в 5 классе по теме : «MY HOME IS MY CASTLE»
a kitchen a dining room a living room a bedroom.
Английский язык 6 класс. Формирование диалогической речи. Тема урока: My flat. Цель урока: способствовать формированию навыков диалогической речи, повторить.
UNIT 4 ENJOYING YOUR HOME 4 класс УМК «Enjoy English-2» Биболетова М. З. и др. Издательство «Титул» 2004 год Учитель Нургалеева А. Н. МОУ «СОШ 7»
My Room Make up sentences to describe the room Это зал ( гостиная ). This is a living room. Она большая. It is big. Рядом со стеной стоит телевизор. There.
Our topic is – MY HOUSE Kids room Hall Kitchen Bedroom Study Living room.
Ученицы 5 А класса Фоминой Дианы. This is a house of my dream. There are ten rooms in it. There are two living-rooms, three bedrooms, a kitchen, a toilet,
The house of my dream. This is a house of my dream. There are ten rooms in it. There are two living-rooms, three bedrooms, a kitchen, a toilet, two bathrooms.
Once upon a time, in New York. My house is quite a large flat in the centre of a big city, on the top of a high skyscraper. The project of the flat is.
Конструкция There is / There are. 1. Мы употребляем конструкцию There is / There are тогда, когда хотим сказать, что в определенном месте кто-то или что-то.
Phonetic warming up ВЫБЕРИТЕ СЛОВА ПО ТЕМЕ «ДОМ, КВАРТИРА». A sofa, travelling, bookshelves, a carpet, dinner, pictures, curtains, a TV set, an armchair,
Home, Sweet Home.. Цели и задачи урока: Систематизировать знания по теме «Любимый дом», полученные на предыдущих занятиях. Систематизировать знания по.
Транксрипт:

1. on 2.in3.under4. above 5.at/near6. in front of7. behind 8. next to 9. on the left10. in the middle11.between12. on the right

1. wall 2. floor 3. window 4. curtain 5. carpet 6. desk 7. vase 8. chair 9. lamp 10. bedside table 11. computer 12. computer discs 13. sofa 14. pillow 15. flowers 16. mirror 17. wardrobe 18. bookcase 19. books 20. picture

1. Is the room big and light? 2. What colour is the floor? 3. What is there on the floor? 4. What is there on the window? 5. What colour is it? 6. What is there in front of the window? 7. What is there at the desk? 8. What is there in the right-hand corner? 9. What is there in the left-hand corner? 10. Where is the picture? 11. Where is the pillow? 12. Where is the lamp? 13. What can you see next to the bookcase? 14. What can you see in the bedside table? 15. How many flowers are there in the vase? - yes, it is. - brown - a carpet - a curtain - dark-green - a desk - a chair - a bookcase - a wardrobe - above the sofa - on the sofa - on the bedside table - a wardrobe - computer discs - three

1. The picture is orange, blue and green. 2. The bedside table is brown. 3. The computer is big. 4. The vase is on the desk. 5. There are three flowers in the vase. 6. The lamp is on the bedside table. 7. There are no books on the desk. 8. There is no ball in the room.. 9. Thre is a mirror on the wardrobe. 10. The bookcase is full of books. 1. The picture is red, blue and green. 2. The bedside table is dark grey. 3. The computer is small. 4. The vase is on the wardrobe. 5. There is one flower in the vase. 6. The lamp is on the wall. 7. There are some books on the desk. 8. There is a ball in the room. 9. There is no mirror on the wardrobe. 10. Some books in the bookcase are missing. Pic. 1Pic. 2

is isnt are its is like is keep is do is can see is play love big light comfortable yellow favourite dark-green grey pink right-hand brown full left-hand small blue violet big light- green Opposite with In front of On At In Next to with Here In with On with Next to On the left with on On above In the middle of on 1. This my room. 2. It but and. 3. The walls because my colour. 4. the door there a window a curtain. 5. the window there a desk. 6. the desk there a vase with flowers. 7. the desk there a chair. 8. the corner there a bookcase of books. 9. I reading very much. 10. the bookcase there a wardrobe a mirror. 11. I my clothes. 12. the corner there bedside table many computer discs. 13. this table there my computer. 14. I often my homework it. 15. the computer there a lamp. 16. you a sofa a pillow it. 17. the wall the sofa there my picture. 18. Drawing my hobby. 19. the room on the floor there a carpet. 20. I often toys it. 21. I my room. 1. This is my room. 2. It isnt big but light and comfortable. 3. The walls are yellow because its my favourite colour. 4. Opposite the door there is a window with a dark-green curtain. 5. In front of the window there is a grey desk. 6. On the desk there is a pink vase with flowers. 7. At the desk there is a chair. 8. In the right-hand corner there is a brown bookcase full of books. 9. I like reading very much. 10. Next to the bookcase there is a wardrobe with a mirror. 11. Here I keep my clothes. 12. In the left-hand corner there is bedside table with many computer discs. 13. On this table there is my computer. 14. I often do my homework with it. 15. Next to the computer there is a small blue lamp. 16. On the left you can see a violet sofa with a pillow on it. 17. On the wall above the sofa there is my picture. 18. Drawing is my hobby. 19. In the middle of the room on the floor there is a big light- green carpet. 20. I often play toys on it. 21. I love my room.

Remember all things in the photo and put them down. Photo 1

Photo 2 1. The room is small and dark. 2. There are no things on the balcony. 3. The floor and the walls in the room are light green. 4. On the floor there is a red carpet. 5. In the right-hand corner there is a chair. 6. Above the armchair on the wall there is a picture. 7. Under the TV-set you can see a dress. 8. In the left-hand corner there is a brown bookcase. 9. Between the bookcase and the bed there is a white chair. 10. Above the bed on the wall there is a shelf with many books. 11. In front of the bed there is a vase. 12. On the bed you can see a cat.

Photo 1Photo 2Photo 3

Слайд 2: Where is the cat? При введении предлогов места желательно сразу открыть все подписи к рисункам и хором отработать. Потом, провернув колесико мышки назад, чтобы исчезли подписи, задавать главный вопрос по порядку или вразброс. Если ребенок дает неправильный ответ, то учитель подводит курсор к еле заметному квадрату слева от места подписи, пока на экране не появится ладошка и «кликает мышкой». Кошка опускает хвост и издает жалобное мяуканье. Так можно «кликать» несколько раз при любых неправильных ответах. Если же ученик дает правильный ответ, то учитель подводит курсор к еле заметному квадрату справа от места подписи, пока на экране не появится ладошка и тоже «кликает мышкой». Кошка поднимает хвост и радостно мяукает. Для проверки нужно «кликнуть мышкой» на любом свободном месте экрана (но там, где нет ладошки), чтобы появилась подпись. Так можно тренировать, возвращаясь, несколько раз, пока дети не будут свободно ориентироваться в данных предлогах. В конце нужно провести опрос по всем предлогам без опоры на подписи. При необходимости, можно возвращаться к тренировке и повторению предлогов в любое время. Слайд 3: My room. Данный слайд направлен на введение и отработку лексики по теме. При подводе курсора к любому номеру, на экране справа появляется название данного предмета. Тренировку проводить несколько раз в любом порядке. Можно провести соревнование: кто назовет правильно больше всех слов. Слайд 4: Answer the questions. Данное вопросно-ответное упражнение можно проводить фронтально и в парах. Для проверки ответов нужно «кликнуть мышкой» в любом поле экрана и на каждый щелчок появляется один краткий ответ. Слайд 5: Where is the ball? При каждом «клике мышки» мячик совершает одно перемещение и при этом ученики отвечают на главный вопрос фронтально или в парах.

Слайд 6: Find 10 differences. Начать работу следует без опоры на тексты. Дети ищут отличия сначала обсуждая их в парах и делая пометки в тетради. Потом проходит обобщение и проверка ответов на экране. Учитель «кликает мышкой» и появляется краткое описание первой комнаты. Ученики фронтально (по цепочке или вразброс) или индивидуально называют первое отличие. Учитель «кликает мышкой» и на экране появляется правильный вариант первого отличия. Работа продолжается до последнего отличительного признака. Слайд 7: Description. Данный слайд направлен на обобщение материала слайдов 2-6 и подготовку к пересказу описания комнаты. Вначале на экране видно полное описание и дети читают его вслух или про себя. Потом учитель «кликает мышкой» и с экрана исчезают все глаголы. Учитель просит учеников, желающих получить «4», прочитать весь текст, восстанавливая пропуски по памяти. Далее учитель «кликает мышкой» второй раз и с экрана исчезают все прилагательные. Учитель просит учеников, желающих получить «5», прочитать весь текст, восстанавливая пропуски по памяти. Далее учитель «кликает мышкой» третий раз и с экрана исчезают все предлоги. Теперь учитель приглашает учеников, желающих получить «5» и «5» прочитать текст снова. При повторном «клике мышки» текст восстанавливается полностью и дети проверяют себя. В качестве домашнего задания можно предложить детям подготовить описание данной комнаты или любой другой, но с ее фото. Слайд 8: Memory game. Это – игра на развитие памяти. Учитель объясняет задание без фотографии и через 5 секунд на экране появляется фото комнаты. Учитель может задержать это изображение на любое удобное ему время, например: на секунд и прокрутить колесико «мышки» назад. Слайд очищается и дети записывают в тетради все предметы, которые они запомнили. Потом можно провести аукцион: «Кто больше запомнил предметов с фотографии?» Для проверки учитель «кликает мышкой» и на экране снова появляется слайд с фото. Слайд 9: Correct mistakes. Ученики смотрят на фото комнаты, а учитель «кликает мышкой» и на экране появляется предложение, которое не соответствует фотографии. Ученики исправляют предложение, учитель снова «кликает мышкой» и работа продолжается таким же образом.

Слайд 10: Draw the room. Ученики читают вслух или про себя текст с описанием комнаты без Фотографии. За определенное время (например: 5 минут) они должны нарисовать в тетради Или на отдельном листочке данную комнату. По истечении указанного времени учитель соби- Рает листочки, «кликает мышкой» и на экране появляется фото описанной комнаты. Дети фронтально или индивидуально проверяют себя, ищут отличия и обсуждают их. Слайд 11: Which room do you like the best? Why? Заключительный слайд направлен на обобщение всего пройденного материала. Он представляет собой обсуждение любимой комнаты сначала в парах, а потом фронтально. Упор в работе следует сделать на то, чтобы дети приводили доказательства и примеры для защиты своей точки зрения.