Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
Advertisements

«Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования» МАДОУ 30 старший воспитатель Кудрина Ольга Сергеевна.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
Тюрина Наталия Николаевна заведующий МАДОУ «Детский сад «Родничок» п. Тюльган высшая квалификационная категория.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ адаптированной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Транксрипт:

Подготовила: заведующий ГБДОУ детский сад 85 Васильева Любовь Александровна

Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития П 1.7 Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития

Личностно- развивающий и гуманистический принцип взаимодействия дети родители Педагогические работники

Сотрудничество организации с семьёй Приобщение детей к социокультурным нормам, ТРАДИЦИЯМ СЕМЬИ, ОБЩЕСТВА, ГОСУАРСТВА

1. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно- нравственных социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества 2. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования. Охраны и укрепления здоровья детей

В содержательном разделе Программы должны быть представлены: Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений должно учитывать образовательные потребности, мотивы детей, членов их семей, педагогов. Дополнительный раздел программы должен содержать краткую презентацию, ориентированную на родителей и доступную для ознакомления

П.3.1. Требования к образовательной среде П.3.2.1Психолого-педагогические условия П.3.2.5Условия создания социальной ситуации П Условия для консультирования родителей Создаются условия для участия родителей в образовательной деятельности поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья Общение с родителями по вопросам образования ребёнка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность Консультирование родителей по вопросам образования и охраны жизни и здоровья детей

1. Предоставления информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность 2. Для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде. 3. Для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы

Настоящие требования являются ориентирами для Взаимодействия с семьями Информирования родителей (законных представителей)

Информационно-аналитические формы Анкетирование Опрос Интервью и беседа

лекция дискуссия симпозиум дебаты конференция практикум Круглый стол Общее собрание Вечера вопросов и ответов Родительские вечера Родительские чтения Родительски й тренинг Педагогическая беседа Семейная гостиная Клубы для родителей Дни добрых дел День открытых дверей Ознакомительные дни Эпизодические посещения Деловые игры

Праздники, утренники, мероприятия Выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи Совместные походы и экскурсии

Еженедельные записки Неформальные записки Личные блокноты Письменные отчёты о развитии ребёнка

Информационно-ознакомительные Информационно-просветительские

Результатом внедрения ФГОС в работе с родителями должно стать создание эффективной модели сотрудничества, основанной на личностно- ориентированной модели взаимодействия