Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Проверочные работы по математике 1 класс по программе М.И. Моро

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Advertisements

Итоги 2 четверти учебного года МБОУ СОШ
Решение 68 - (у + 38) = ( ) + у = 30 + у у = 14, то = 44 У = 23, то = 53.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Двузначные числа Учитель начальных классов Давыдова М.А.
Состав числа
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Типовые расчёты Растворы
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
СЛОЖЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 100 РЕШЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ ВИДА КЛАСС.
ТЕСТ МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100 »

Урок математики во 2в классе. Тема. Состав числа 14. Учитель Мельникова Л.С.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.

Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Транксрипт:

Интерактивное пособие Учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 им. Т.П.Северова г.Туапсе Рождественская Надежда Петровна

Вариант Вариант

34

=7 3+4= =7 9-2= =6 8-2=6 3+3=6 9-3=6

= =7

< 689 1

см 5 см 9 см

6 8 6 см6 см

6 + 2 = = > 59-3< 6-24 = = > < = = * 9 8 * * * 6 7 * * 6

4+3=77 марок 5-3=22

= 4(г.) 4 гриба 5 см 5+3 = 8(см) 8 см 3. Начертить один отрезок 5 см, другой на 3 см больше =9 ( ор.) 9 ор. 3. Начертить один отрезок 9 см, другой на 4 см меньше. 9 см 9 - 4=5 (см) 5 см

Начертить незамкнутую ломанную из четырёх отрезков 3. Начертить замкнутую ломанную из трёх отрезков