Презентация к уроку (русский язык, 3 класс) по теме: Презентация по русскому языку по теме "Письменное изложение "Кошка и ёж"" по УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
Advertisements

B%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&pos=741&
%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0.
1&p=15&text=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D.
Безударные гласные. Урок-игра в 1 классе. Автор: учитель начальных классов МОУ Лицея 15 г.Саратова Яковлева И.А. Яковлева И.А.
общая часть родственных слов часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов Часть слова, которая стоит после корня и служит.
Презентация к уроку математики в 1 классе УМК «Школа России» Тема: «Прибавить и вычесть 2» Автор: Жакупова Ольга Викторовна учитель начальных классов МКОУ.
Урок математики 3 б класс учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1 г. Калининска» Шарыпова Е.В.
Правила дорожного движения Выполнили: Команда "Верные друзья " учащиеся 6 класса МКОУ СОШ п. Прудовой Екатериновского района Бирюкова Вера Сафронова Карина.
Моделирование случайных процессов в среде табличного процессора.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 5 г.о. Чапаевск Самарской области Ф.И.О. Презентация на тему.
МКОУ МО г. Ирбит «Школа 5» КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 КЛАССЕ Тема «Конституция – основной закон РФ. Символы России»
Математика 1 класс З А Д А Ч А. Какие равенства можно составить по рисунку? = = = = 3.
Учитель химии ГБОУ СОШ 814 г.Москва Маркова Н. В..
БОРЕЦКАЯ РОСПИСЬ Бежевец Юлия Борисовна, учитель изобразительного искусства, МБОУ «Муриковская СОШ», Шаховской район Московской области.
К РУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ В ПРИРОДЕ Подготовила: Кудринская Н.А. Учитель биологии, химии Казахстан, СКО, район Кызылжарский Бугровская средняя школа.
Составила учитель начальных классов Семенец Валентина Валентиновна. «Нялинской специальной (коррекционной) школы - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся.
Презентация подготовлена учителем письма и развития речи Ермаковым Андреем Викторовичем Норильская коррекционная школа- интернат VIII вида 6 класс.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
Урок русского языка в 1 классе Учитель начальных классов МБОУ «СОШ имени А.Джанибекова с.Растопуловка» Агамбетова Вераника Эдуардовна.
Транксрипт:

3 класс (Ч 2 - упр.30 ) УМК «Перспективная начальная школа» Учитель ГБОУ СОШ 838 г. Москвы: Скороход Надежда Викторовна

продолжить работу над письменным пересказом текста: обратить внимание детей на тему и основную мысль каждой части текста; обратить внимание детей на особенности текста-повествования; развивать внимательное отношение к слову с точки зрения его смысла и написания.

Чтение текста: по учебнику «Русский язык». 3 класс, часть 2 – с упр.30 «Кошка и ёж».

1. Тебе удалось представить внешний вид кошки и ежа? А видно ли из текста, как они себя вели, как развивались их отношения?

2. Как же называется такой текст – это описание или повествование? Т ТТ Текст повествование

3. Предположи: в тексте-повествовании больше слов-названий действий, чем слов-названий признаков? Проверь себя, перечитав первый абзац. А сосед по парте пусть перечитает второй абзац. Обменяйтесь впечатлениями. В тексте больше слов-названий действий.

4. Почему кошка, впервые увидев ежа, наколола лапку? Какую игру придумала кошка? Принял ли эту игру ёж?

5. Почему кошка забыла, какие колючие иглы у ежа? Чем закончилась эта истария?

6. Подумай почему текст разделен именно на такие части. Коротко своими словами расскажи, о чем идет речь в каждой части. Озаглавь каждую часть и составь план.

План 1. Первая встреча кошки и ежа. 2. Кошка начинает игру. 3. Чем закончилась игра кошки и ежа? 4. Чему научилась кошка? Попробуй самостоятельно пересказнать текст по плану!

Наст…р…жилось Прил…гла Толкнула – запомни!!! Нак…лола – ук…лола – к…лючий Л…знать (лапку) Настарожилось – старож, старожка Прилегла – прилёг, лёг Наколола – уколола – колючий - колкий, колется Лизнать лапку – облизывать, лижет

Начал б…готню См…стрела Перескочила – запомни!!! Через – запомни!!! Зах…делось Схв…тить В стар…ну Начал беготню - бег Смострела – смотрит Заходелось – хочется Схватить - схватит В старону - старонка

Настарожилось – старож, старожка Прилегла – прилёг, лёг Толкнула – запомни!!! Наколола – уколола – колючий - колкий, колется Лизнать лапку – облизывать, лижет Начал беготню - бег Смострела – смотрит Перескочила - запомни!!! Через - запомни!!! Заходелось – хочется Схватить - схватит В старону - старонка

Прочитайте внимательно текст, закройте его и приступайте к написанию изложения! Желаю успехов!

М.Г. Абрамова, Т.А. Байкова, О. В. Малаховская«Русский язык». 3 класс, методическое пособие. Малаховская О.В. учебник «Русский язык». 3 класс, часть 2. %B6&pos=175&uinfo=sw-1550-sh-787-fw-1325-fh-581-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.fotozveri.ru%2 Fejik%2F6007. jpg %B6&pos=175&uinfo=sw-1550-sh-787-fw-1325-fh-581-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.fotozveri.ru%2 Fejik%2F6007. jpg D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1 %82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0&pos=2093&uinfo=sw sh-787-fw-1325-fh-581-pd- 1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.bobtails.ru%2Fi mg%2Fstandart.jpg