Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: И.А. Крылов. Басня "Зеркало и Обезьяна".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока И.А.Крылов. «Мартышка и очки» Цель урока. Познакомить с басней И.А.Крылова «Мартышка и очки»,расширять читательский кругозор детей Научить определять.
Advertisements

ЧТО ПРОИЗОШЛО С ЕЖОМ? КОГО ОН УВИДЕЛ НА ПОЛЯНКЕ? ЧЕМУ СТАЛ УЧИТЬ ЁЖ ЗАЙЦА? ДЛЯ ЧЕГО ЗАЯЦ ПРЯТАЛСЯ, КОГДА ЁЖ ЧИХАЛ? КАК ПОСМЕЯЛСЯ ЗАЯЦ НАД ЕЖОМ?
Учитель начальных классов Ефимцова Татьяна Васильевна МОБУ СОШ 21 ст. Ахметовская.
Басни И.А.Крылова Урок по литературному чтению по программе Л.Ф.Климановой в 3 классе.
Басня И. А. Крылова «Мартышка и Очки». Познакомиться с басней И. А. Крылова «Мартышка и Очки»; Научиться выразительному чтению; Развить творческие способности.
Басня как жанр речи Басня – короткий рассказ в стихах или прозе с чётко сформулированной моралью, имеющий поучительный смысл.
Автор: Федосеева Л.Н. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12» ЭМР.
Иван Андреевич Крылов БасниБасни. Литературная игра «Путешествие в мир басен»
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский Крылов.
Басни и баснописцы. Крылов И. А. «Слон и Моська». Устарел ли сюжет? Выполнил: ученик 5 класса Пророков Влад. вв.
На какие две группы можно разделить эти произведения ? « Кот, петух и лиса » « Ворона и Лисица » « Волк и Ягнёнок » « Волк и семеро козлят » « Лев и Лисица.
История басни в литературе разных народов Иносказательный смысл басни.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Басни - это короткие рассказы в стихах или прозе с моралью, нравоучением.
Презентация подготовлена к уроку чтения в 8 классе учителем русского языка и литературы Ермаковой Екатериной Яковлевной.
рассмотреть возникновение и становление жанра басни; познакомиться с создателями басен: Эзопом, Лафонтеном, Крыловым. Методы исследования: теоретические.
БЕРСЕНЕВ ЕГОР ШКОЛА 72. « Уж сколько раз твердили миру…» И.А.КрыловБасни.
Уроки житейской мудрости.. «Открою уста мои в притче.» Библейская притча.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Крылов Иван Андреевич – Памятник Крылову в Летнем саду.
Транксрипт:

И.А. Крылов «Зеркало и Обезьяна».

ОБРАЗ - вид, облик; КУМ - крестный отец по отношению к родителям крестника и к крестной; УЖИМКИ- гримасы; неестественные телодвижения; САТИРА - обличающее, бичующее осмеяние; НА РУКУ НЕЧИСТ - нечестен, вороват.

Басня Басня – это небольшое произведение, написанное стихами или прозой, в которой высмеиваются пороки людей. В баснях В баснях обычно действуют животные, в которых мы легко узнаем людей. Басня начинается или заканчивается моралью – выводом, поучением, где объясняется смысл басни. Прием, который используют баснописцы, когда изображают животных, а имеют в виду людей называется аллегория (иносказание).

Чему учат нас басни И. А. Крылова? Что бы вы посоветовали Обезьяне?